Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2

Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
883 ₽

В наличии

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

В наличии

  • Производитель: Quicksilver Mercury Marine
  • Ш х В х Г: 9 х 3 х 4 см
Описание
Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2

Цепочка замен Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2: 79953Q04

Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 883 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 79953Q04. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
79953Q04
Производитель
Quicksilver Mercury Marine
Применимость
Применимость Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
Модель Раздел каталога
Моторы выпуска 1960-1990 гг.45 (4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС В СБОРЕ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВУАР)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (БЕЗ ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (С ПРЕРЫВАТЕЛЕМ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ)
MERCURY 5050 (4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС В СБОРЕ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВУАР)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (БЕЗ ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (С ПРЕРЫВАТЕЛЕМ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ)
MERCURY 6060 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА
Моторы выпуска 1960-1990 гг.75 (4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.90 (6-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС В СБОРЕ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВУАР)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (БЕЗ ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (С ПРЕРЫВАТЕЛЕМ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ)
MERCURY 115115 (6-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС В СБОРЕ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВУАР)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (БЕЗ ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (С ПРЕРЫВАТЕЛЕМ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ)
Колонки и транцыALPHA ONE SS DRIVESHAFT HOUSING AND GEAR ASSY (ALPHA ONE-SS)
DRIVESHAFT HOUSING AND GEAR ASSEMBLY (II SSM)
GEAR HOUSING ASSEMBLY (PROPSHAFT) (II SSM)
DRIVESHAFT HOUSING AND GEAR ASSEMBLY (III)
GEAR HOUSING ASSY (DRIVESHAFT & PROPSHAFT) (III)
DRIVESHAFT HOUSING AND GEAR ASSEMBLY (III SSM)
GEAR HOUSING ASSEMBLY (PROPSHAFT) (III SSM)
GEAR HOUSING ASSEMBLY (PROPSHAFT) (IV SSM)
HYDRAULIC PUMP AND BRACKET (III-IV-V) (PRESTOLITE)
Колонки выпуска 1960-1990гг.SSM II/III/IV/V DRIVESHAFT HOUSING AND GEAR ASSY (ALPHA ONE-SS)
DRIVESHAFT HOUSING AND GEAR ASSEMBLY (II SSM)
GEAR HOUSING ASSEMBLY (PROPSHAFT) (II SSM)
DRIVESHAFT HOUSING AND GEAR ASSEMBLY (III)
GEAR HOUSING ASSY (DRIVESHAFT & PROPSHAFT) (III)
DRIVESHAFT HOUSING AND GEAR ASSEMBLY (III SSM)
GEAR HOUSING ASSEMBLY (PROPSHAFT) (III SSM)
GEAR HOUSING ASSEMBLY (PROPSHAFT) (IV SSM)
HYDRAULIC PUMP AND BRACKET (III-IV-V) (PRESTOLITE)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.7.5 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.9.8 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.70 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2 тактные от 2.5 до 125MERCURY 75 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.80 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2 тактные от 2.5 до 125MERCURY 90 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-135 Картер редуктора (Привод – станд./противовращение)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Картер редуктора (Привод – станд./противовращение)
2-тактные EFI от 150 до 300220 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM420 GM 454 V-8 (1987-1989) Seawater Pump Assembly (Serial # 0D725500 Thru 0D937011)
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM425 GM 454 V-8 (1990-1992) Seawater Pump Assembly (Serial # 0D725500 Thru 0D937011)
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM425 (GEN. V) GM 454 V-8 (1992-1993) Seawater Pump Assembly (Serial # 0D725500 Thru 0D937011)
2 тактные от 2.5 до 125MERCURY 80 (JET) ВОДОМЕТ Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.100 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал
2 тактные от 2.5 до 125MERCURY 125 Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.15 MARATHON XD Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.25:1)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.15 SEA PRO (XD) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.25:1)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.20 (2-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.25:1)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.20 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.25:1)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.25, 25 MARATHON, SUPER 15 (2-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.25:1)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.25, 25 SEA PRO, SUPER 15 (2-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-4 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) (ОТЛИВКА №1655-9572C)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) (ОТЛИВКА №1674-814247C)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.35 (2-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА
Колонки выпуска 1960-1990гг.225-S КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ И УЗЕЛ ШЕСТЕРЕН
КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.233 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ И УЗЕЛ ШЕСТЕРЕН
КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.255-TRS КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ
КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
КАРТЕР РЕДУКТОРА
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС И ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНТОМ
Колонки выпуска 1960-1990гг.280-TRS КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ
КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
КАРТЕР РЕДУКТОРА
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС И ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНТОМ
Колонки выпуска 1960-1990гг.470 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ И УЗЕЛ ШЕСТЕРЕН
КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС И ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИКАТОРОМ ДИФФЕРЕНТА
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС В СБОРЕ В СБОРЕ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.200, 20 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
Колонки выпуска 1960-1990гг.TR/TRS КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И УЗЕЛ ШЕСТЕРЕН
КАРТЕР РЕДУКТОРА (TR)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (TRS)
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС И КРОНШТЕЙН (НАСОС PRESTOLITE, ИСП. С ERL)
Колонки выпуска 1960-1990гг.120/140 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И УЗЕЛ ШЕСТЕРЕН
КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.165 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И УЗЕЛ ШЕСТЕРЕН
КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.898 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И УЗЕЛ ШЕСТЕРЕН
КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.260 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И УЗЕЛ ШЕСТЕРЕН
КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.485 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И УЗЕЛ ШЕСТЕРЕН
КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.228 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И УЗЕЛ ШЕСТЕРЕН
КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.3.6 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ
КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.402, 40 (2 ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.18 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.800 (4 ЦИЛ. ), 80 (4 ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС В СБОРЕ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВУАР)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (БЕЗ ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (С ПРЕРЫВАТЕЛЕМ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.40 (2 ЦИЛ. ПРОИЗВЕДЕНО В США) КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ
КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.4 (1 ЦИЛ. ПРОИЗВЕДЕНО В США) НИЖНИЙ КОЖУХ В СБОРЕ
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.4.5 (1-ЦИЛ.) НИЖНИЙ КОЖУХ В СБОРЕ
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.3.5 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.10 SEA PRO Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.10 MARATHON Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.10 VIKING Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)
MERCURY 15 (262 куб.см)15 SEA PRO Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.15 MARATHON Картер редуктора (Ведущий вал)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.15 VIKING Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR10 Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.10 MAGNUM Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)
4-х тактные моторы выпуска 1960-1990 гг.40 ITALY (4-ТАКТН.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.83:1, не BigFoot
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1, BigFoot
4-х тактные моторы выпуска 1960-1990 гг.45 BODENSEE (4-ТАКТН.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.83:1, не BigFoot
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1, BigFoot
MERCURY F 5050 BIGFOOT (4-ТАКТН.)КАРБ. Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.83:1, не BigFoot
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1, BigFoot
MERCURY F 8 (209 см куб.)Mercury 8 (323 куб.см.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.00:1
Моторы выпуска 1960-1990 гг.55 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.64:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1
MERCURY 4040 (JET) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.64:1
Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1
Моторы выпуска 1960-1990 гг.45 (JET) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.64:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1
MERCURY 6060 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.64:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1
Моторы выпуска 1960-1990 гг.6 Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)
2 тактные от 2.5 до 125MERCURY 9.9 (262 куб.см.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)
2 тактные от 2.5 до 125MERCURY 15 (262 куб.см) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)
MERCURY 4040 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.30 JET (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
MERCURY 65 (JET) ВОДОМЕТ65 JET (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.140 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-6 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД – СТАНД./ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД – СТАНД./ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
150 (EFI)V-150 EFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
175 (EFI)V-175 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
200 (EFI)V-200 EFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-х тактные моторы выпуска 1960-1990 гг.13.5 (4-ТАКТН.) (международн.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)(не BigFoot)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.42:1)(BigFoot)
4-тактные от 2.5 до 150MERCURY F 9.9 (323 см куб.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.42:1)
Force75 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force90 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 (КАРБ. 3.0L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД – СТАНД./ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ-С/Н-0G960499 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ – СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ – С/Н-0G960500 И ВЫШЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД – СТАНД./ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ-С/Н-0G960499 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ – СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ – С/Н-0G960500 И ВЫШЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД – СТАНД./ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ-С/Н-0G960499 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ – СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ – С/Н-0G960500 И ВЫШЕ)
200 (EFI)200 (3.0L EFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI от 150 до 3003.0L EFI MARATHON КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI от 150 до 3003.0L EFI SEAPRO КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
225 (EFI)225 (3.0L EFI) MARATHON Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
225 (EFI)225 (3.0L EFI) SEAPRO Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
200200 (DFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение)
Картер редуктора (Ведущий вал)(противовращение)
225225 (DFI) 3.0L Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
200200 (DFI) 3.0L Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Optimax от 75 до 250135 Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
115V-115 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2 тактные от 2.5 до 125MERCURY 110 (Jet) ВОДОМЕТ Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
Водометы SportJet120XR2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса привода
Компоненты форсунки/руля
Водометы SportJet120XR2 (ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД) Компоненты корпуса привода
Компоненты форсунки/руля
200 (EFI)200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
225 (EFI)225X EFI PROMAX Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
225 (EFI)225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
MERCURY F 4040 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.)КАРБ. Картер редуктора (Ведущий вал – короткий – передаточное число 2:1)
Картер редуктора (Ведущий вал – длинный – передаточное число 2:1)
2-тактные EFI от 150 до 300MERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
MerCruiser 8.2L (502)500 EFI Насос для забортной воды в сборе
MERCURY F 7575 (4-ТАКТН.)(BODENSEE) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Водометы SportJet175XR2 ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJet175XR2 ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД (НАСОС) Компоненты корпуса водометного привода
250 (EFI)250XB (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T234999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T235000 И ВЫШЕ)
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 210 КАРБ. M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 210 КАРБ. M2 (НАСОС) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI M2 (НАСОС) Компоненты корпуса водометного привода
150 (EFI)150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
Картер редуктора (Ведущий вал)(CLE-1.87:1/2:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(1.78:1)
Картер редуктора (Привод) Torque Master 1.87:1/2:1
150 (EFI)150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.78:1
Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
MERCURY 15 (294 куб.см))15 SEAPRO Картер редуктора (Ведущий вал)
4-тактные от 2.5 до 150MERCURY F 9.9 (232 см куб.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.00:1)
MerCruiser 7.4L (454)454 MAG. BRAVO (GEN. V) GM 454 V-8 (1992-1997) НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ
Водометы SportJet90 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса привода (Шлицевый привод)
Компоненты форсунки/руля (Шлицевый привод)
Водометы SportJet90 (ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД) Компоненты корпуса привода (Шлицевый привод)
Компоненты форсунки/руля (Шлицевый привод)
MerCruiser 8.2L (502)600 SC GEN IV И V GM 502 V-8 НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ В СБОРЕ (с 0D725676 по 0F877642)
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM7.4L MIE MPI (LH) GEN. V GM 454 V-8 Насос для забортной воды
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM7.4L MIE MPI (LH) GEN. VI GM 454 V-8 НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА VST)
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM8.2L MIE MPI (LH) GEN. VI GM 502 V-8 НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА VST)
Force9.9 Л.С. (1996) Картер редуктора в сборе
Force9.9 Л.С. (1997) Картер редуктора в сборе
Force15 Л.С. (1996) Картер редуктора в сборе
Force15 Л.С. (1997) Картер редуктора в сборе
Force90 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Колонки и транцыALPHA ONE GEN.II (1991-1997) Корпус ведущего вала и ведущие шестерни
Корпус ведущего вала и ведущий вал
Колонки и транцыALPHA ONE GEN.II 1998 и новее КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЕДУЩИЕ ШЕСТЕРНИ
Force120 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force120 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Водометы SportJet120XR (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса привода
Компоненты форсунки/руля
Водометы SportJet120XR (ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД) Компоненты корпуса привода
Компоненты форсунки/руля
Водометы SportJet95XR (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса привода
Компоненты форсунки/руля
Водометы SportJet95XR (ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД) Компоненты корпуса привода
Компоненты форсунки/руля
MerCruiser 7.4L (454)7.4LX BRAVO (MPI)(GEN. VI) GM 454 V-8 (1996-1997) НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА VST) (С/Н 0K147349 И НИЖЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.250/275 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.30 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
MERCURY 4040 (4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.ТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Картер редуктора (Привод – станд./противовращение)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.105 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
175 (EFI)V-175 MAGNUM (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(2.0:1)
175 (EFI)V-175XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(2.0:1)
200 (EFI)V-200XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(2.0:1)
150 (EFI)V-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
150 (EFI)V-150XRI (EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 (SKI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
175 (EFI)V-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
200 (EFI)V-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150-XR-2 Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Magnum Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Marathon Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Work Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-1500 Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
Водометы SportJet90 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА – БЕЗ ВПРЫСКА МАСЛА) Компоненты корпуса привода (Резьбовой привод)
Компоненты форсунки/руля (Резьбовой привод
Компоненты корпуса привода (Шлицевый привод)
Компоненты форсунки/руля (Шлицевый привод)
Водометы SportJet90 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА – С ВПРЫСКОМ МАСЛА) Компоненты корпуса привода (Резьбовой привод)
Компоненты форсунки/руля (Резьбовой привод
Компоненты корпуса привода (Шлицевый привод)
Компоненты форсунки/руля (Шлицевый привод)
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM450 (GEN. V) GM 454 V-8 (1995-1996) НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ В СБОРЕ
Force90 л.с. (1995) Картер редуктора (Ведущий вал)
Force120 л.с. (1995) Картер редуктора (Ведущий вал)
Водометы SportJet120 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса привода (Шлицевый привод)
Компоненты форсунки/руля (Шлицевый привод)
Водометы SportJet120 (ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД) Компоненты корпуса привода (Шлицевый привод)
Компоненты форсунки/руля (Шлицевый привод)
MerCruiser 7.4L (454)7.4L BRAVO (GEN. VI) GM 454 V-8 (1992-1997) НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM7.4L MIE (LH) GEN. V GM 454 V-8 НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM7.4L MIE (LH) GEN. VI GM 454 V-8 НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ (КОНСТРУКЦИЯ I)
НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ (КОНСТРУКЦИЯ II)
MerCruiser 8.2L (502)502 MAG. BRAVO (GEN. V) GM 502 V-8 НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ
Force90 Л.С. (1991-1992) Картер редуктора
Force90 Л.С. (1991-1994) Картер редуктора
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM8.2L MIE GEN. V GM 502 V-8 НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ
MerCruiser 7.4L (454)454 EFI (GEN. V) GM 454 V-8 (1994-1996) НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ
MerCruiser 8.2L (502)502 EFI (GEN. V) GM 502 V-8 НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ
MerCruiser 7.4L (454)454 MAG. BRAVO MPI (GEN VI) GM 454 V-8 НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА VST) (С/Н 0K147349 И НИЖЕ)
MerCruiser 8.2L (502)502 MAG. MPI (GEN VI) GM 502 V-8 НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА VST) (С/Н 0K147349 И НИЖЕ)
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM454 MAG. MPI (SKI) GEN. VI GM 454 V-8 НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ
MerCruiser 8.2L (502)500 (GEN. V) GM 502 V-8 НАСОС В СБОРЕ – ВОДЯНОЙ
MerCruiser 8.2L (502)600 SC ЗАОСТР. КОРМА Насос для забортной воды в сборе
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM525 SC (GEN. V) GM 454 V-8 1996 Насос для забортной воды в сборе
Колонки выпуска 1960-1990гг.SSM VI Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Гребной вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Ведущий вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Привод/гребной вал (до 1998 г.)
Колонки выпуска 1960-1990гг.NXT6 SSM Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Гребной вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Ведущий вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Привод/гребной вал (до 1998 г.)
Колонки выпуска 1960-1990гг.SSM VII Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Гребной вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Ведущий вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Привод/гребной вал (до 1998 г.)
Колонки выпуска 1960-1990гг.СУХОЙ ПОДДОН SIX Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Гребной вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Ведущий вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Привод/гребной вал (до 1998 г.)
MerCruiser 8.2L (502)500 (GEN. VI) GM 502 V-8 НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ В СБОРЕ (СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ОТ 0F745195 ДО 0F877722)
НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ В СБОРЕ (СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ОТ 0K000001 ДО 0L000737)
НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ В СБОРЕ (СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ОТ 0L000768 ДО 0L001772)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.25 Л.С. LIGHTNING (3-ЦИЛ.) (ТОЛЬКО МЕЖДУНАРОДН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM525 SC – Gen VI Насос для забортной воды в сборе
Force5 Л.С. (1998) КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Force9.9 Л.С. (1998) КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
Force15 Л.С. (1998) КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
Force25 Л.С. (1998) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал)
Force40 Л.С. (1998) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force40 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force50 Л.С. (1998) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force50 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force75 Л.С. (1998) КОМПОНЕНТЫ ВЕДУЩЕГО ВАЛА И НИЖНЕЙ ПЕРЕДАЧИ
300 (EFI)300X (3.0L EFI) PRO MAX Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, FleetMaster
Картер редуктора (Привод – TorqueMaster/FleetMaster – усиленный)
300 (EFI)300 (3.0L EFI) SuperMagnum Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Optimax от 75 до 250300 Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – SR/CR Torque/Fleet 1E053148 и ниже
MerCruiser 8.2L (502)500 (GEN. +) GM 502 V-8 НАСОС ДЛЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ В СБОРЕ
MERCURY F 4040 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.)КАРБ. КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
MERCURY F 5050 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.)КАРБ. КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
MerCruiser 8.2L (502)575 SCi Насос для забортной воды в сборе
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 210 КАРБ. (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 210 КАРБ. (НАСОС) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI M2 (НАСОС) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI (НАСОС) Компоненты корпуса водометного привода
4-тактные от 2.5 до 150MERCURY F 115 EFI Картер редуктора Ведущий вал
200200XS DFI (2.5L) Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI (НАСОС) Компоненты корпуса водометного привода
MERCURY F 4040 EFI (4 ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(Передаточное число 1.83:1)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1)(серийный №1C033810 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1)(серийный №1C033811 и выше)
MERCURY F 5050 EFI (4 ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(Передаточное число 1.83:1)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1)(серийный №1C033810 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1)(серийный №1C033811 и выше)
MERCURY F 6060 EFI (4 ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(Передаточное число 1.83:1)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1)(серийный №1C033810 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1)(серийный №1C033811 и выше)
4-тактные от 2.5 до 150MERCURY F 40 EFI (JET) ВОДОМЕТНЫЙ Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.83:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.33:1
MERCURY F 3030 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2:1)
MERCURY F 4040 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2:1)
250250 XS Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
Картер редуктора (Привод – станд./противовращение Torque/FleetMaster)
250250 Sport XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
225225 (3.0L-DFI)(DTS) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI (НАСОС) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI M2 (НАСОС) Компоненты корпуса водометного привода
Optimax от 75 до 25075 Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Optimax от 75 до 25090 Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Optimax от 75 до 25080 Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.33:1
Optimax от 75 до 250125 Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.33:1
250 (EFI)250 ДЛИННЫЙ (3.0L)(EFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(Torque Master)
Optimax от 75 до 2502.5XS 2.5L DFI Картер редуктора (Ведущий вал) стандартное вращение – Sportmaster
Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Optimax от 75 до 250JP 3.0L DFI Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, FleetMaster
225225 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(TorqueMaster)
Колонка Zeus, водометный привод DoenВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД Форсунка в сборе (Поперечное сечение A)
MERCURY F 7575 EFI Картер редуктора Ведущий вал
4-тактные от 2.5 до 150MERCURY F 80 EFI Картер редуктора Ведущий вал
MERCURY F 9090 EFI Картер редуктора Ведущий вал
4-тактные от 2.5 до 150MERCURY F 100 EFI Картер редуктора Ведущий вал
250250 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал – TorqueMaster)
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Колонки и транцыТРАНЕЦ VAZER Корпус ведущего вала и ведущие шестерни
Колонки выпуска 1960-1990гг.ПРИВОД VAZER Корпус ведущего вала и ведущие шестерни
175175 PROXS (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)
115115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.07:1
225225 SPORT XS (3L) Картер редуктора (Привод) Sportmaster
225225 SPORT XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
225225 XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
150150 Pro XS (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал
200200XS DFI (2.5L) ROS Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
Моторы выпуска 1960-1990 гг.Formula 60 Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.83:1
Remanufactured540 РЕГУЛЯТОР ХОДА ПОРШНЯ 4V Насос для забортной воды в сборе
Колонки и транцыR/MR/ALPHA ONE (поворотно-откидная колонка) DRIVESHAFT HOUSING AND DRIVE GEARS
GEAR HOUSING (Driveshaft) - R
Колонки и транцыТранцевая сборка R/MR/ALPHA ONE (1981-1990) DRIVESHAFT HOUSING AND DRIVE GEARS
GEAR HOUSING (Driveshaft) - R
Force35 Л.С. (1986) Картер редуктора
Force35 Л.С. (1987) Картер редуктора
Force35 Л.С. (1988) Картер редуктора
Force35 Л.С. (1989) Картер редуктора
Force90 Л.С. (1990) Картер редуктора
Моторы выпуска 1960-1990 гг.70 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС В СБОРЕ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВУАР)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (БЕЗ ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (С ПРЕРЫВАТЕЛЕМ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ)
Системы и компоненты дифферента/наклона/подъемаПривод наклона и откидывания Комплект усилителя дифферента (76509A25 и 76509A26) (стр. 1 из 2)
Crate Engines540 ПОЛНОКОМПЛЕКТНЫЙ Насос для забортной воды в сборе
Quicksilver ManufacturedQS ALPHA ONE КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЕДУЩИЕ ШЕСТЕРНИ
MERCURY F 1515 (4-ТАКТН.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.00:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.42:1
MERCURY F 2525 карб. Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.41:1)
MERCURY F 5050 (4-ТАКТН.)КАРБ. Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.83:1, не BigFoot
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1, BigFoot
MERCURY F 6060 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.)КАРБ КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
MERCURY F 3030 КАРБ. Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2:1)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.31:1 – с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1 – с/н 0T625304 и выше)
MERCURY F 4040 (4 ЦИЛ.) КАРБ. КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1/2:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
MERCURY F 7575 КАРБ. Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
MERCURY F 9090 КАРБ. Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
115115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
150V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
225225 (DFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение)
Картер редуктора (Ведущий вал)(противовращение)
175V-175 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
150 (EFI)V-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н-0G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
175 (EFI)V-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н-0G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
200 (EFI)V-200 (EFI) Картер редуктора Ведущий вал
225 (EFI)225 (3.0L EFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
300 (EFI)300 (3.0L EFI) ProMax Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
250 (EFI)250 (3.0L EFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
MERCURY 88 (262 куб.см.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)
MERCURY 2525 (2-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
MERCURY 3030 (2-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)
MERCURY 4040 (2-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.00:1)
MERCURY 5050 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА
MERCURY 6060 (2-ЦИЛ.) УСИЛИТЕЛЬ ДИФФЕРЕНТА (ПО ЗАКАЗУ)
MERCURY 65 (JET) ВОДОМЕТ65 (JET) Картер редуктора Привод 2.31:1 USA0T627234/BEL0P215631 и ниже
Картер редуктора Привод 2.31:1 USA 0T627235/BEL 0P215669 и выше
MERCURY 115115 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал
5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв
Капралов Серега / Санкт-Петербург
Комментарий Мелкие детали в наличии к любому двигателю. Появились опасения, что могу не найти винт сливного отверстия. Сначала даже не знал, как его назвать в поиске, но после просмотра тем на форумах, всё же выяснил название и сразу нашёл оригинальный в сборе с прокладкой. В тот же день выкупил т.к. был в наличии.
Автор отзыва: Капралов Серега / Санкт-Петербург —