Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2

Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
820 ₽
15%
965 ₽
15%
965 ₽

В наличии

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

В наличии

  • Производитель: Quicksilver Mercury Marine
  • Ш х В х Г: 9 х 3 х 4 см
Описание
Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2

Цепочка замен Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2: 79953Q04

Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 820 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 79953Q04. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
79953Q04
Производитель
Quicksilver Mercury Marine
Применимость
Применимость Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
Модель Раздел каталога
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI (НАСОС) Компоненты корпуса водометного привода
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI M2 (НАСОС) Jet Drive Housing Components
4-тактные30 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
4-тактные40 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные50 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные60 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактныеFormula 60 Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные60R HP 1.0L EFI L4 APX Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Remanufactured540 РЕГУЛЯТОР ХОДА ПОРШНЯ 4V Насос для забортной воды в сборе
Quicksilver ManufacturedQS ALPHA ONE КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЕДУЩИЕ ШЕСТЕРНИ
4 тактные карбюраторные40 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)80 водометный (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)125 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)150 Pro XS (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал
2-тактные DFI (Optimax)V-175 DFI (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)175 PROXS (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) ROS Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал – TorqueMaster)
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)225 XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)250 Sport XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)250 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал – TorqueMaster)
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
2-тактные DFI (Optimax)250 XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2 Stroke Carb110 Jet (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
ПриводыПРИВОД VAZER Корпус ведущего вала и ведущие шестерни
Транцы в сбореТРАНЕЦ VAZER Корпус ведущего вала и ведущие шестерни
Crate Engines540 ПОЛНОКОМПЛЕКТНЫЙ Sea Water Pump Assembly
5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв
Капралов Серега / Санкт-Петербург
Комментарий Мелкие детали в наличии к любому двигателю. Появились опасения, что могу не найти винт сливного отверстия. Сначала даже не знал, как его назвать в поиске, но после просмотра тем на форумах, всё же выяснил название и сразу нашёл оригинальный в сборе с прокладкой. В тот же день выкупил т.к. был в наличии.
Автор отзыва: Капралов Серега / Санкт-Петербург —