Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2

Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
820 ₽
15%
965 ₽
15%
965 ₽

В наличии

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

В наличии

  • Производитель: Quicksilver Mercury Marine
  • Ш х В х Г: 9 х 3 х 4 см
Описание
Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2

Цепочка замен Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2: 79953Q04

Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 820 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 79953Q04. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
79953Q04
Производитель
Quicksilver Mercury Marine
Применимость
Применимость Комплект винта сливного отверстия Mercury 6-250 / Mercruiser Alpha One Gen 2
Модель Раздел каталога
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Компоненты корпуса водометного привода
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI (НАСОС) Компоненты корпуса водометного привода
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI M2 (НАСОС) Jet Drive Housing Components
4-тактные30 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
4-тактные40 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные50 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные60 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактныеFormula 60 Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные60R HP 1.0L EFI L4 APX Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Remanufactured540 РЕГУЛЯТОР ХОДА ПОРШНЯ 4V Насос для забортной воды в сборе
Quicksilver ManufacturedQS ALPHA ONE КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЕДУЩИЕ ШЕСТЕРНИ
4 Stroke Carb40 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)80 водометный (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)125 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)150 Pro XS (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал
2-тактные DFI (Optimax)V-175 DFI (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)175 PROXS (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) ROS Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал – TorqueMaster)
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)225 XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)250 Sport XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)250 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал – TorqueMaster)
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
2-тактные DFI (Optimax)250 XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2 Stroke Carb110 Jet (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
ПриводыПРИВОД VAZER Корпус ведущего вала и ведущие шестерни
Транцы в сбореТРАНЕЦ VAZER Корпус ведущего вала и ведущие шестерни
Crate Engines540 ПОЛНОКОМПЛЕКТНЫЙ Sea Water Pump Assembly
5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв
Капралов Серега / Санкт-Петербург
Комментарий Мелкие детали в наличии к любому двигателю. Появились опасения, что могу не найти винт сливного отверстия. Сначала даже не знал, как его назвать в поиске, но после просмотра тем на форумах, всё же выяснил название и сразу нашёл оригинальный в сборе с прокладкой. В тот же день выкупил т.к. был в наличии.
Автор отзыва: Капралов Серега / Санкт-Петербург —