Специальные условия
и верфей
Mercury ME F6 MH — один из самых продаваемых моторов во всем мире. Этот универсальный двигатель японской сборки имеет все лучшие качества и надежность четырехтактного японского мотора, при этом вес и компактность почти как у двухтактного. Вес мотора всего 25 кг!
Румпель большого диаметра с регулировкой усилия, легкий запуск благодаря электронному зажиганию и автоматической декомпрессии, которая устраняет давление в цилиндре во время старта, что позволяет приложить минимум усилий для запуска, легкое переключение передач делают мотор Mercury ME F6 MH невероятно удобными и маневренным.
Удобная ручка и компактный корпус позволяют переносить мотор одной рукой. Благодаря небольшим размерам мотор вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.
В сравнении с конкурентами мотор Mercury ME F6 MH имеет ряд преимуществ:
На моторе установлена система, предупреждающая о низком давлении масла и достижении максимальных допустимых оборотов мотора. Эта опция очень удобна и позволяет не задумываться о технической стороне в процессе эксплуатации.
Под колпаком Mercury ME F6 MH находится встроенный топливный бак объёмом 1,2 литра, оборудованный клапаном, предотвращающим утечку топлива при перевозке. Его можно использовать как резервный с помощью крана подачи топлива, установленного на моторе. Для подключения выносного бака достаточно подсоединить его к топливному быстроразъему на моторе.
Mercury ME F6 MH можно ставить на лодки ПВХ со стандартным и навесным транцем. Конструкция мотора имеет 6 регулировок положения относительно транца, что позволяет заходить практически в любое место водоема.
Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание, значительно понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации.
На моторе предусмотрено место для установки генератора мощностью 4А/50 Вт для зарядки аккумулятора. Комплект катушки генератора приобретается отдельно.
Mercury ME F6 MH комплектуется гребным винтом Mercury Black Max шаг 8’ из алюминия с демпферной втулкой, которая при ударе о камень или препятствие защищает детали редуктора, принимая силу удара на себя.
В комплекте с мотором также идёт набор необходимых инструментов, шнур стартера, устройство для промывки мотора, а также бумажная инструкция на русском языке. Инструкцию в электронном виде вы можете скачать внизу страницы.
Приблизительный расход бензина АИ-92 или АИ-95 двухтактного мотора Mercury ME F6 MH на оборотах, близких к максимальным — 1,6 л/час. Для долговечной и безопасной работы мотора мы рекомендуем приобрести фирменное масло Quicksilver 10W-30 для 4-х тактных двигателей. Одного литра вам хватит на две замены масла в моторе. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора либо один раз в год. Объём редуктора Mercury ME F6 MH —180 мл. Мотор поставляется с редуктором, заправленным маслом.
Внимание! Для безопасной транспортировки мотор поставляется с сухим картером! Канистра с маслом для заправки картера мотора находится в коробке с мотором и перед началом эксплуатации необходимо самостоятельно произвести заправку. Процедура заправки подробно описана в инструкции, прилагающейся к мотору. Масло в редукторе заправлено.
Мотор перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы. После прохождения процедуры обкатки рекомендуется заменить масло в двигателе и редукторе.
Подробную инструкцию по обкатке мы кладём в комплект с документами, а также Вы можете ознакомиться с ней в разделе «Как пройти процедуру обкатки мотора Mercury».
Мотор Mercury ME F6 MH надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки. Внутри коробки двигатель находится в формованном пенопласте и целлофане. Мы дополнительно упаковываем коробку снаружи стрэйч-пленкой и проклеиваем все торцевые части. Все моторы при перевозке транспортной компанией застрахованы нами на полную стоимость.
Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.
СПЕЦИФИКАЦИИ |
Mercury F6 M |
---|---|
Мощность | 6 hp (4,41 kw) |
Вес сухого мотора | 25 kg |
Обороты в минуту (RPM) |
5000-6000 |
Displacement | 123 cc |
Количество цилиндров | 1 |
Starting | Ручная |
Система газораспределения |
2-valve pushrod |
Порядок переключения передач | Передний ход (F) - Нейтраль (N) - Задний ход (R) |
Передаточное отношение |
2.15:1 |
Рулевое управление |
Tiller - Remote optional |
Рекомендуемый тип транца для лодки |
381 mm (S) - 508 mm (L) |
Топливный бак максимального объёма | 1,1 l |
Тип топливного бака | Интегрированный |
Тип топлива | Бензиновые |
Рекомендованное топливо |
Unleaded 90 RON min. |
Тип мотора | 4-тактные моторы |
Тип генератора |
Optional 4 amp (50 watt) lighting, 2 amp (25 watt) charging |
ООО "ПРОМАРИН", Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 47А
Время работы:
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00
Суббота, Воскресенье, с 11:00 до 17:00
Звоните нам: 8 (800) 707-75-70
E-mail: info@promarine.ru