Меню
Каталог товаров
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Для государственных учреждений,
ГИМС и МЧС
Подробнее
Для магазинов
и сервисных мастерских
Подробнее

Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI

Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
197 500 ₽
Нашли дешевле?

Нет в наличии

от 500 руб/мес. в рассрочку или кредит

  • Производитель: Mercury Marine
  • Вес: 45.00 кг
  • Ш х В х Г: 130 х 50 х 60 см
Описание
Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI

Mercury F 10 M EFI подвесной мотор нового поколения по совокупности технических характеристик, удобству управления и топливной эффективности не имеющий аналогов.

Меркурий 10 MH EFI компактный и легкий лодочный мотор японской сборки, обладает целым рядом уникальных технических решений и прогрессивным дизайном, что делает его невероятно удобным в управлении.

В четырехтактном плм Mercury F 10 M EFI 2019 года реализовано все, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, сверхмалый вес 45 кг и при этом один из самых больших объемов мотора 333 куб.см. В моторе реализован электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора, и позволяет достичь невероятной топливной эффективности. Впервые на лодочном моторе установлен инновационный многофункциональный румпель Mercury с возможностью переоборудования как под правую, так и под левую руку, а также регулировкой в вертикальной и горизонтальной плоскости, на который практически не передается вибрация мотора. На новом румпеле можно настроить ручку газа на добавление газа как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки, и так же она оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда вы ее отпускаете. Фиксатор усилия ручки газа теперь большой и удобный, и на нем так же есть возможность переоборудования и под правую и под левую руку, так что выставить необходимую скорость для троллинга теперь можно одним движением.

Достоинствами подвесного 4-х тактного инжекторного мотора Mercury F 10 MH EFI 333 CC являются его габариты и вес 45 кг, которые можно сравнить с четырехтактным мотором 9.9. Эффектный дизайн нового мотора Mercury F 10 MH EFI никого не оставит равнодушным. Современная внешность, наличие уникального румпеля, низкая стоимость относительно конкурентов, делают покупку мотора Mercury F10EFI идеальным выбором по соотношению цена-качество.

Благодаря небольшим размерам новый мотор Mercury ME F 10 MH EFI 2019 года вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.

В сравнении с конкурентами мотор Меркури 10 ефи имеет ряд преимуществ:

  • надежная и проверенная конструкция
  • эксклюзивный многофункциональный румпель с регулировкой под любую руку
  • Возможность регулировки румпеля в двух плоскостях
  • японская сборка
  • электронный впрыск не требующий аккумулятора
  • система предупреждения максимальных оборотов, перегрева и низком давлении с функцией защиты
  • внешний бак 12 литров
  • встроенный сепараторный фильтр со сливом
  • полная комплектация
  • выхлоп через гребной винт
  • положение для мелководья
  • дешевые и доступные расходные материалы
  • долговечность и ремонтопригодность
  • расширенная до 5-ти лет гарантия
  • высокая стоимость на вторичном рынке
  • удобное обслуживание- слив масла без пролива

На четырехтактном моторе Mercury F 10 M EFI установлена сигнализация низкого давления в системе смазки и перегреву с ограничением оборотов и защита от превышения максимально допустимых оборотов. Эти опции очень удобны, и позволяют не задумываться о технической стороне в процессе эксплуатации. В стандартную комплектациюMercury F 10 M EFI входит новая безаккумуляторная система электронного впрыска топлива, которая обеспечивает простой старт при любой погоде, мгновенный отклик на ручку газа, экономию топлива и надежность.

Шестипозиционная регулировка положения мотора относительно транца, с режимом для мелководья позволяет лодке с мотором Mercury F 10 MH EFI 333 куб.см. заходить практически в любое место водоема.

Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание гребного винта, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации, делая Mercury F 10 M EFI практически бесшумным.

В комплект с новым мотором Mercury F 10 M EFI 333сс входит фирменный выносной бак Quicksilver 12 литров.

Mercury F 10 M EFI 2019 модельного года, комплектуются гребным винтом Mercury Black Max из алюминия с демпферной втулкой, которая при ударе о камень или препятствие защищает детали редуктора, принимая силу удара на себя.

Запасной винт вы можете приобрести Здесь.

В комплекте с мотором, также идёт набор необходимых инструментов, выносной топливный бак Quicksilver 12 литров с грушей и топливной линией, шнур стартера, устройство для промывки мотора, а также бумажная инструкция на русском языке. Инструкцию в электронном виде вы можете скачать внизу этой страницы.

Для долговечной и безопасной работы мотора мы рекомендуем приобрести и использовать фирменное масло Quicksilver 10W 30 для 4-х тактных двигателей. Объем картера мотора Mercury F 10 M EFI - 1 литр. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube SAE 80W-90. Объём редуктора Mercury F 10 M EFI - 460 мл. Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом. Масло в картере и редукторе требуют замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше.

Внимание! для безопасной транспортировки мотор поставляется с сухим картером! Канистра с маслом для заправки картера мотора находится в коробке с мотором и перед началом эксплуатации необходимо самостоятельно произвести заправку картера мотора маслом. Процедура заправки подробно описана в инструкции прилагающейся к мотору. Масло в редукторе заправлено.

Четырехтактный лодочный мотор Mercury F 10 M EFI перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ

рекомендуется заменить масло в двигателе и редукторе.

Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver 10W-30 для мотора, и Quicksilver Gear Lube 80W-90 для редуктора.

Подробную инструкцию по обкатке четырехтактного лодочного мотора Mercury F 10 M EFI мы положим в комплект с документами, или Вы можете ознакомиться с ней и распечатать ее в разделе: «Как пройти процедуру обкатки мотора Mercury»

Инжекторный мотор Mercury F 10 M EFI надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан. Мы дополнительно упаковываем снаружи коробку стрэйтч -пленкой и для защиты проклеиваем все торцевые части. Все моторы при перевозке транспортной компанией застрахованы нами на полную стоимость.

Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.

Покупая мотор у официального дилера Mercury ProMarine.ru Вы можете быть уверенны, что получите официальный мотор Mercury со всеми необходимыми для регистрации (если требуется) и эксплуатации документами, заводской гарантией действующей на всей территории Российской Федерации, а так же обслуживании на самом высшем уровне.

Характеристики
Код товара
1A15201B2
Производитель
Mercury Marine
Конфигурация
4-х тактный
Количество цилиндров
2
Система запуска
Ручная
Система управления
Румпель
Переключение передач
F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Рекомендованное топлив
АИ-95
Тип топлива
Бензин
Мощность, л.с./кВт
10
Рабочий объем, см³
333
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
61 x 60 мм
Диапазон оборотов, об/мин 
5200-5900
Система впуска
Инжектор
Система смазки
Картер
Тип зажигания
Разрядно-емкостная с электронным опережением зажигания
Свечи зажигания
DCPR6E
Система регулировки дифферента
Ручная
Количество положений трима
6
Выхлопная система
Через винт
Передаточное отношение
2,15:1
Приблизительный расход топлива, л/ч
3,1
Топливный бак, л
25 литров, выносной
Сухой вес, кг
45
Длина ноги (дейдвуда), мм 
381
Рекомендованное моторное масло
Quicksilver 10W 30
Рекомендованное трансмиссионное масло
Quicksilver 75W-90
Объем масла в редукторе, мл
460
Инструкция
Инструкция Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI
Инструкция для электрических насосов Bravo

Отзывы

0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов