Специальные условия
и верфей
Нет в наличии
Mercury F8M — компактный и легкий лодочный мотор японской сборки, обладающий целым рядом уникальных технических решений, которые делают его невероятно надежным и удобным в управлении.
На моторе Mercury F8M установлен эксклюзивный многофункциональный румпель, или мультирумпель, на котором сосредоточено все управление мотором — теперь управлять двигателем можно буквально одной рукой. Это просто и очень удобно благодаря новейшему транцевому кронштейну с храповым механизмом.
Благодаря небольшим размерам мотор вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.
В сравнении с конкурентами мотор Mercury F8M имеет ряд преимуществ:
Mercury F8M не требует регистрации в ГИМС и прохождения ежегодного ТО. Для управления этим мотором права не требуются!
На моторе Mercury F8M установлена система, предупреждающая о низком давлении масла и достижении максимальных допустимых оборотов мотора. Эта опция очень удобна и позволяет не задумываться о технической стороне в процессе эксплуатации.
В стандартную комплектацию входит новая трехпозиционная дроссельная заслонка, которая упрощает процедуру запуска и позволяет двигателю прогреться быстрее, создает более богатую топливную смесь для запуска и холостого хода.
Шестипозиционная регулировка положения мотора относительно транца с отдельным режимом для мелководья позволяет лодке с мотором Mercury F8M передвигаться практически по любым водоёмам.
Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации.
Mercury F8M 2023 модельного года комплектуется гребным винтом Mercury Black Max шаг 7.5’ из алюминия с демпферной втулкой, которая при ударе о камень или препятствие защищает детали редуктора, принимая силу удара на себя.
В комплекте с мотором идёт фирменный выносной бак Quicksilver на 12 литров с указателем уровня топлива, торцевой ключ, шнур стартера, устройство для промывки мотора и бумажная инструкция на русском языке. Инструкцию в электронном виде вы можете скачать на этой странице.
Приблизительный расход топлива Mercury F8M на оборотах близких к максимальным — 2 л/час. Для долговечной и безопасной работы мотора мы рекомендуем приобрести фирменное масло Quicksilver 10W-30 для 4-х тактных двигателей. Одного литра фирменного масла вам хватит на три замены масла в моторе. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора либо один раз в год. Объём редуктора Mercury F8M — 290 мл. Мотор поставляется с заправленным редуктором.
Внимание! Для безопасной транспортировки мотор поставляется с сухим картером! Канистра с маслом для заправки картера мотора находится в коробке с мотором и перед началом эксплуатации необходимо самостоятельно произвести заправку. Процедура заправки подробно описана в инструкции, прилагающейся к мотору. Масло в редукторе заправлено.
Мотор перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы. После прохождения процедуры обкатки рекомендуется заменить масло в двигателе и редукторе.
Подробную инструкцию по обкатке мы кладём в комплект с документами, а также Вы можете ознакомиться с ней в разделе «Как пройти процедуру обкатки мотора Mercury».
Мотор Mercury F8M надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки. Внутри коробки двигатель находится в формованном пенопласте и целлофане. Мы дополнительно упаковываем коробку снаружи стрэйч-пленкой и проклеиваем все торцевые части. Все моторы при перевозке транспортной компанией застрахованы нами на полную стоимость.
Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.
СПЕЦИФИКАЦИИ |
Mercury F8M |
---|---|
Мощность | 8 л.с. (5,88 кВт) |
Вес сухого мотора | 38 кг |
Обороты в минуту (RPM) |
5000-6000 |
Расположение цилиндров | Встроенные |
Количество цилиндров | 2 |
Запуск | Ручной и электрозапуск |
Генератор переменного тока | 76 Вт |
Система газораспределения |
2-valve single overhead cam design |
Порядок переключения передач | Передний ход (F) - Нейтраль (N) - Задний ход (R) |
Передаточное отношение |
2.08:1 |
Рулевое управление |
Tiller |
Рекомендуемый тип транца для лодки |
381 мм (S) |
Топливный бак максимального объёма | 12 литров |
Тип топливного бака | Стандартно |
Тип топлива | Бензиновые |
Рекомендованное топливо |
Unleaded 90 RON min. |
Тип мотора | 4-тактные моторы |
ООО "ПРОМАРИН", Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 47А
Время работы:
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00
Суббота, Воскресенье, с 11:00 до 17:00
Звоните нам: 8 (800) 707-75-70
E-mail: info@promarine.ru
Нет отзывов