Специальные условия
и верфей
Нет в наличии
Меркурий F 20 ELPT EFI — самая популярная модель в своем классе, благодаря простоте конструкции, надежности, уникальным техническим характеристикам и низкой стоимости.
На моторе Mercury F20 ELPT EFI установлена система электро-гидроподъема, которая предусматривает все необходимые компоненты. Управление подъемом осуществляется с помощью кнопки на пульте ДУ, который тоже входит в комплектацию мотора.
Преимущества Mercury F20 ELPT EFI:
Mercury F 20 ELPT EFI укомплектован всем необходимым. В комплектацию мотора входит новейший пульт ДУ (при покупке отдельно от мотора 43000руб):
Для установки мотора нужно только докупить троса управления газом-реверсом необходимой длины. Mercury F 20 ELPT EFI оборудован электростартером, поэтому запуск мотора производится с помощью ключа зажигания на пульте ДУ. Кроме того, на моторе оставлен ручной механический стартер, и в случае разряда аккумуляторной батареи, мотор можно завести ручным стартером.
Безаккумуляторный электронный впрыск топлива (EFI) на Mercury 20 л.с. обеспечивает легкий запуск, четкую реакцию на дроссельную заслонку, увеличенную экономию топлива и выдающуюся производительность. На Mercury F 20 ELPT EFI есть система, предупреждающая о перегреве, низком давлении масла, неисправности датчика и о достижении максимально допустимых оборотов мотора.
Система электро-гидроподьема позволит лодке зайти практически в любое место водоема и выбрать оптимальное положение мотора во всех режимах.
Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание гребного винта, снижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации.
В комплект Mercury F 20 ELPT EFI входит фирменный выносной бак Quicksilver 25 литров с указателем уровня топлива.
Mercury F 20 ELPT EFI комплектуются гребным винтом Mercury Black Max шаг 11’ из алюминия с демпферной втулкой, которая при ударе о камень или препятствие принимает удар и защищает детали редуктора.
Приблизительный расход бензина (АИ-92 или АИ-95) на оборотах близких к максимальным — 6.8 литров в час. Для долговечной и безопасной работы мотора рекомендуется использовать фирменное масло Quicksilver 10W для 4-х тактных двигателей.
Объём картера мотора —1.8 литра, для замены необходимо 2 литра фирменного масла В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Объём редуктора Mercury F 20 ELPT EFI — 350 мл. Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.
Внимание! Для безопасной транспортировки мотор поставляется с сухим картером! Канистра с маслом для заправки картера мотора находится в коробке с мотором и перед началом эксплуатации необходимо самостоятельно произвести заправку картера мотора маслом. Процедура заправки подробно описана в инструкции к мотору.
Лодочный мотор Mercury F 20 ELPT EFI перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ рекомендуется заменить масло в двигателе и редукторе. Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver 10W-20 для мотора и Quicksilver Gear Lube для редуктора.
Mercury F 20 ELPT EFI надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки. Мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан. Дополнительная упаковка — стрэйч-пленка и проклейка всех торцевых частей. Все моторы при перевозке транспортной компанией застрахованы на полную стоимость.
Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу!
Технические характеристики:
Тактность | четырехтактные |
Рекомендуемая высота транца, мм | 508 |
Мощность, кВт / л.с. | 14,71 / 20 |
Вес, кг | 52 |
Число цилиндров | 2 |
Макс. число об/мин | 5700-6200 |
Рабочий объем, см3 | 333 |
Диаметр/ход поршня | 65 мм x 75 мм |
Охлаждение | водяное охлаждение с термостатом |
Запуск | электрический/ручной |
Передаточное отношение | 2.15:1 |
Порядок переключения передач | передний ход (F) - нейтраль (N) - задний ход (R) |
Система генератора | 138 Ватт |
Система управления | румпель/дистанционное |
Система регулировки дифферента | электрогидропривод |
Топливный бак | 25 л |
Требования для топлива | неэтилированный от 90 RON |
Система газораспределения | 2 клапана на цилиндр |
Система выхлопа | через винт |
Системы предупреждения | о низком давлении масла, превышении предельных оборотов и перегреве двигателя |
ООО "ПРОМАРИН", Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 47А
Время работы:
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00
Суббота, Воскресенье, с 11:00 до 17:00
Звоните нам: 8 (800) 707-75-70
E-mail: info@promarine.ru
Нет отзывов