Четырехтактные лодочные моторы
Mercury F40 E GA EFI с электронным впрыском топлива, дистанционным управлением и электрическим запуском.
Система EFI (Electronic Fuel Injected) делает совершенными характеристики двигателя, дозирует топливо и учитывает:
- частоту вращения коленвала и величину нагрузки на мотор
- температуру окружающего воздуха
- температуру блока цилиндров
- положение поршня
- давление во впускном коллекторе
Поэтому двигатели
Mercury F40 E GA EFI экономичнее, чем обычные четырехтактные двигатели.
Моторы с системой впрыска EFI отличаются надежной системой запуска и ровной работой, даже на малых оборотах и в любом диапазоне температур.
Mercury F40 E GA EFI практически бесшумны и экологичны.
Система зажигания с цифровым контролем запустит мотор с четверти оборота.
Мотор Mercury F40 E GA EFI оборудован системой "power trim", системой выхлопа через винт, системой охлаждения с термостатом.
Преимущества моторов Mercury EFI:
- система управления двигателем SmartCraft, самая эффективная на рынке
- цифровой контроллер ECM 555, который обеспечивает лучшее управления двигателем
- легкий впускной трубопровод из композитных материалов и армированных полиамидным волокном, с помощью чего достигается большая пропускная способность коллектора и больший крутящий момент/мощность
- моторы Mercury соответствуют экологическим требованиям ЕРА 2006 года и стандарту "Три Звезды" по классификации CARB 2008 года.
- вывод выхлопных газов через ступицу винта для уменьшения шума и вибрации от работающего мотора
- стальные направляющие втулки клапанов автомобильного типа с повышенной износоустойчивостью
- резиновые опоры двигателя
- многофункциональный румпель обеспечивает рулевое управление, управление дросселем, регулировку сопротивления дросселя, а также остановку мотора
- отличной виброизоляция
- топливный насос с водяным охлаждением для снижения вероятности образования паровых пробок
- воздушный клапан холостого хода с контроллером ECM для устойчивой работы на холостом ходу при любых условиях эксплуатации
- датчики температуры окружающего воздуха для плавной работы и оптимальной мощности при любых температурах
Технические характеристики:
Тип двигателя
|
3-цилиндровый рядный
|
Тактность
|
четырехтактные
|
Рекомендуемая высота транца, мм
|
508
|
Мощность, кВт / л.с.
|
29,9 / 40
|
Вес, кг
|
106
|
Число цилиндров
|
3
|
Макс. число об/мин
|
5500-6000
|
Рабочий объем, см3
|
747
|
Диаметр/ход поршня
|
65 мм x 75 мм
|
Охлаждение
|
водяное охлаждение с термостатом
|
Зажигание
|
цифровой индукционный электронный блок управления ECM 07
|
Запуск
|
электрический
|
Передаточное отношение
|
2,00:1
|
Положения переключателя передач
|
передний ход - нейтраль - задний ход
|
Система управления
|
совместимость с румпелем Big tiller
|
Система генератора
|
18 А (227 Вт)
|
Система регулировки дифферента
|
электрогидропривод
|
Топливный бак
|
выносной
|
Требования для топлива
|
неэтилированный 90 RON минимум
|
Система газораспределения
|
2 клапана, головной распределительный вал
|
Система выхлопа
|
через винт
|
Система смазки
|
однотечный впрыск масла разной производительности
|
Рекомендуемый тип масла
|
масло Mercury FourStroke Oil 25W-40
|
Левое вращение
|
нет
|
Системы предупреждения
|
о низком давлении масла, превышении предельных оборотов и перегреве двигателя
|
Нет отзывов