Мотор Mercury F 20 EH EFI имеет многофункциональный румпель, с помощью которого можно регулировать высоту и подстраивать управление под обе руки. Горизонтальный угол ручки румпеля можно точно отрегулировать на 18 градусов от центра, как для левой, так и для правой руки.
С водоотделительным топливным фильтром можно быть уверенным в бесперебойной работе мотора Mercury F 20 EH EFI, даже в случае заправки некачественным топливом.
4-х тактный мотор Mercury F 20 EH EFI имеет без аккумуляторную систему электронного впрыска топлива, что обеспечивает простой старт при любой погоде, мгновенный отклик на ручку газа, экономию топлива и надежность. Первый в своем роде настраиваемый румпель.
Преимущества:
- Генератор 12А 145Вт
- 2-х цилиндровая модель
- Водяная система охлаждения с термостатом
- Сигнализация по низкому давлению в системе смазки и перегреву с ограничением оборотов
- Электронная система зажигания
- Защита от превышения макс. допустимых оборотов
- Топливный фильтр с сепаратором
- Предупредительная сигнализация: превышение максимальных оборотов, перегрев, низкое давление масла, ошибка датчика.
- Информация по ТО под колпаком
- 14 контактный разъем двигателя
- Совместимость с диагностикой G3, универсальные коды ошибок
- Переключение передач: Передний ход -Нейтральное положение -Задний ход (F-N-R)
- Румпельное управление с регулировкой румпеля в двух плоскостях
- 6 позиций угла наклона мотора
- Длинный румпель 58 см
- Ручка для переноса со скрытой установкой
- Изменяемое направление вращения ручки газа
- Регулировка усилия на румпеле и ручке газа
- Низкий уровень вибрации на румпеле
- Штуцер промывки системы охлаждения
- Система слива масла и замены масляного фильтра «без протечек»
- Слив и заправка масла при любом угле наклона мотора
- Гребной винт в комплекте
- Выхлоп через ступицу гребного винта
- Шлицевое соединение с гребным винтом
- Сплав стойкий к коррозии
- Топливный бак 25 л.
Нет отзывов