⚡ 🚤 ДВЕ ЛОДКИ ПО СПЕЦЦЕНЕ ⚡ ВОЛЖАНКА 51 ФИШ - 649000 руб ⚡ ВОЛЖАНКА 53 ФИШ - 699000 руб 🚤 ⚡
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Для государственных учреждений,
ГИМС и МЧС
Подробнее
Для магазинов
и сервисных мастерских
Подробнее

Мотор Mercury F 20 EPT EFI

594 000 ₽

В наличии

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

В наличии

  • Производитель: Mercury Marine
  • Вес: 47.00 кг
  • Ш х В х Г: 130 х 50 х 60 см
Описание
Мотор Mercury F 20 EPT EFI

Mercury F 20 EPT EFI — компактный подвесной мотор нового поколения с гидроподъемом. Этот двигатель японской сборки практически не имеет аналогов по совокупности технических характеристик, удобству управления и топливной эффективности. Он обладает целым рядом уникальных технических решений и прогрессивным дизайном, что делает его невероятно удобным в управлении.

В Mercury F 20 EPT EFI реализовано всё, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, лёгкий вес (47 кг) и при этом один из самых больших объемов мотора — 333 см³.

Двигатель имеет электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора и позволяет достичь невероятной топливной эффективности.

Эффектный дизайн F 20 EPT EFI никого не оставит равнодушным. Современная внешность, надежность и низкая стоимость относительно конкурентов, делают покупку мотора F 20 EPT EFI идеальным выбором по соотношению цена-качество.

Благодаря небольшим размерам Mercury F 20 EPT EFI вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.

Мотор Mercury F 20 EPT EFI имеет ряд преимуществ:

  • надежный и долговечный;
  • вес 47 кг;
  • японская сборка;
  • электрогидроподъем;
  • электронный впрыск, не требующий аккумулятора;
  • система предупреждения максимальных оборотов с защитой от перегрева и низкого давления;
  • встроенный сепараторный фильтр со сливом;
  • полная комплектация;
  • выхлоп через гребной винт;
  • выделено положение для мелководья;
  • дешевые и доступные расходные материалы;
  • долговечность и ремонтопригодность;
  • расширенная гарантия до 5-ти лет;
  • высокая стоимость на вторичном рынке;
  • удобное обслуживание.

Mercury F 20 EPT EFI укомплектован всем необходимым: пультом ДУ (стоимость при покупке отдельно от мотора — приблизительно 30 000 руб), гребным винтом Mercury Black Max, топливным баком с указателем уровня топлива, топливной линией, крепежом для транца и фирменной рулевой тягой. Для установки мотора нужно только докупить трос управления газом-реверсом необходимой вам длины.

Mercury F 20 EPT EFI оборудован электростартером и электрогидроподъёмом. Запуск мотора производится с помощью ключа зажигания на пульте ДУ, подъем и спуск — с помощью кнопки трима. В случае разрядки аккумулятора двигатель можно завести ручным механическим стартером.

На моторе Mercury F 20 EPT EFI установлена сигнализация низкого давления в системе смазки и перегрева с ограничением максимально допустимых оборотов. Эти опции очень удобны и позволяют не задумываться о технической стороне в процессе эксплуатации.

Шестипозиционная регулировка положения мотора относительно транца с режимом для мелководья позволяет лодке с мотором Mercury F 20 EPT EFI заходить практически в любое место водоема.

Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации.

Mercury F 20 EPT EFI комплектуется гребным винтом Mercury Black Max из алюминия с демпферной втулкой, которая при ударе о камень или препятствие защищает детали редуктора, принимая силу удара на себя.

В комплекте с мотором идёт фирменный выносной бак Quicksilver на 12 литров с указателем уровня топлива, торцевой ключ, шнур стартера, устройство для промывки мотора и бумажная инструкция на русском языке. Инструкцию в электронном виде вы можете скачать на этой странице.

Для долговечной и безопасной работы мы рекомендуем приобрести фирменное масло Quicksilver 10W-30 для 4-х тактных двигателей. Одного литра фирменного масла вам хватит на три замены масла в моторе. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора либо один раз в год. Объём редуктора Mercury F 20 EPT EFI — 460 мл. Мотор поставляется с заправленным редуктором.

Внимание! Для безопасной транспортировки мотор поставляется с сухим картером! Канистра с маслом для заправки картера мотора находится в коробке с мотором и перед началом эксплуатации необходимо самостоятельно произвести заправку. Процедура заправки подробно описана в инструкции, прилагающейся к мотору. Масло в редукторе заправлено.

Мотор перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы. После прохождения процедуры обкатки рекомендуется заменить масло в двигателе и редукторе.

Подробную инструкцию по обкатке мы кладём в комплект с документами, а также Вы можете ознакомиться с ней в разделе «Как пройти процедуру обкатки мотора Mercury».

Мотор Mercury F 20 EPT EFI надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки. Внутри коробки двигатель находится в формованном пенопласте и целлофане. Мы дополнительно упаковываем коробку снаружи стрэйч-пленкой и проклеиваем все торцевые части. Все моторы при перевозке транспортной компанией застрахованы нами на полную стоимость.

Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.

Покупая мотор у официального дилера Mercury ProMarine.ru Вы можете быть уверены, что получите официальный мотор Mercury со всеми необходимыми для регистрации и эксплуатации документами, заводской гарантией, действующей на всей территории Российской Федерации, а также обслуживанием на высшем уровне.

Характеристики
Код товара
1A21402LL
Производитель
Mercury Marine
Конфигурация
4-х тактный
Количество цилиндров
2
Система запуска
Электрозапуск
Система управления
Дистанционное
Переключение передач
F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Мощность, л.с./кВт
20 л.с. (14,7 кВт)
Рабочий объем, см³
333
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
61 х 57
Диапазон оборотов, об/мин 
5700-6200
Система впуска
Электронный впрыск (EFI)
Система смазки
Картерная
Тип зажигания
CDI
Выхлопная система
Выхлоп через гребной винт
Передаточное отношение
2.15:1
Топливный бак, л
25
Сухой вес, кг
45
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов