Mercury F5 MH — универсальный лодочный мотор японской сборки, имеющий все лучшие качества и надежность четырехтактного японского мотора, при этом вес и компактность почти как у двухтактного.
Румпель большого диаметра с регулировкой усилия, легкий запуск благодаря электронному зажиганию и автоматической декомпрессии, которая устраняет давление в цилиндре во время старта, и легкое переключение передач делают мотор Mercury F5 MH невероятно удобными и маневренным.
Удобная ручка и компактный корпус позволяют переносить мотор одной рукой. Благодаря небольшим размерам двигатель вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.
В сравнении с конкурентами мотор Mercury F5 MH имеет ряд преимуществ:
- простая и надежная конструкция;
- легкий, всего лишь 25 кг;
- японская сборка;
- легкий старт, благодаря автоматической декомпрессии;
- передача переднего, заднего хода и нейтраль;
- система предупреждения;
- выхлоп через винт;
- встроенный топливный бак с запорным клапаном;
- полная комплектация;
- положение для мелководья;
- дешевые и доступные расходные материалы;
- долговечность и ремонтопригодность;
- расширенная гарантия до 5 лет;
- высокая стоимость на вторичном рынке.
Mercury F5 MH не требует регистрации в ГИМС и прохождения ежегодного ТО в ГИМС. Для управления этим мотором не нужны права. На двигателе установлена система, предупреждающая о низком давлении масла и достижении максимальных допустимых оборотов мотора. Эта опция очень удобна и позволяет не задумываться о технической стороне в процессе эксплуатации.
В моторе Mercury F5 MH под колпаком находится встроенный топливный бак на 1.2 литра. Встроенный бак объемом 1.2 литра оборудован клапаном, предотвращающим утечку топлива при перевозке. Его можно использовать как резервный с помощью крана подачи топлива, установленного на моторе. Для подключения выносного бака достаточно только подсоединить его к топливному быстроразъему на моторе.
Mercury F5 MH можно ставить на лодки ПВХ со стандартным и навесным транцем. Конструкция мотора имеет 6 регулировок положения относительно транца, что позволяет заходить практически в любое место водоема.
Выхлоп производится через винт — это снижает проскальзывание, уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации, делая Mercury F5 MH практически бесшумным.
Мотор Mercury F5 MH можно переделать в 6 л.с. только заменой карбюратора. Карбюратор можно приобрести у нас. На моторе предусмотрено место для установки генератора мощностью 4А/50 Вт для зарядки аккумулятора. Комплект катушки генератора приобретается отдельно.
Mercury F5 MH 2023 модельного года комплектуется гребным винтом Mercury Black Max (шаг 8’) из алюминия с демпферной втулкой, которая при ударе о камень или препятствие защищает детали редуктора, принимая силу удара на себя.
В комплекте с мотором также идёт набор необходимых инструментов, шнур стартера, устройство для промывки мотора и бумажная инструкция на русском языке. Инструкцию в электронном виде вы можете скачать внизу страницы.
Приблизительный расход бензина АИ-92 или АИ-95 двухтактного мотора Mercury F5 MH на оборотах близких к максимальным — 1,3 литра в час. Для долговечной и безопасной работы мотора мы рекомендуем приобрести фирменное масло Quicksilver 10W-30 для 4-х тактных двигателей. Одного литра фирменного масла вам хватит на две замены масла в моторе.
В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора либо один раз в год. Объём редуктора Mercury F5 MH - 180 мл. Мотор поставляется с заправленным редуктором.
Внимание! Для безопасной транспортировки мотор поставляется с сухим картером. Канистра с маслом для заправки картера мотора находится в коробке с мотором. Перед началом эксплуатации необходимо самостоятельно произвести заправку картера. Процедура заправки подробно описана в инструкции.
Лодочный мотор Mercury F5 MH перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить срок службы.
После прохождения процедуры обкатки рекомендуется заменить масло в двигателе и редукторе.
Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver 10W-30 для мотора, и Quicksilver Gear Lube для редуктора. Подробную инструкцию по обкатке четырехтактного лодочного мотора Mercury F5 MH мы кладём в комплект с документами, а также Вы можете ознакомиться с ней в разделе «Как пройти процедуру обкатки мотора Mercury».
Мотор Mercury F5 MH надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки. Внутри коробки двигатель находится в формованном пенопласте и целлофане. Мы дополнительно упаковываем коробку снаружи стрэйч-пленкой и проклеиваем все торцевые части. Все моторы при перевозке транспортной компанией застрахованы нами на полную стоимость.
Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.
Характеристики:
СПЕЦИФИКАЦИИ
|
Mercury F5 M
|
Мощность
|
5 hp (3,68 kw)
|
Вес сухого мотора
|
25 kg
|
Обороты в минуту (RPM)
|
4500-5500
|
Displacement
|
123 cc
|
Количество цилиндров
|
1
|
Starting
|
Ручная
|
Генератор переменного тока
|
50 watt
|
Система газораспределения
|
2-valve pushrod
|
Порядок переключения передач
|
Передний ход (F) - Нейтраль (N) - Задний ход (R)
|
Передаточное отношение
|
2.15:1
|
Рулевое управление
|
Tiller - Remote optional
|
Рекомендуемый тип транца для лодки
|
381 mm (S) - 508 mm (L)
|
Топливный бак максимального объёма
|
1,1 л
|
Тип топливного бака
|
Интегрированный
|
Тип топлива
|
Бензиновые
|
Рекомендованное топливо
|
Unleaded 90 RON min.
|
Тип мотора
|
4-тактные моторы
|
Тип генератора
|
Optional 4 amp (50 watt) lighting, 2 amp (25 watt) charging
|
Нет отзывов