Специальные условия
и верфей
Нет в наличии
 Mercury F8 ML — компактный и легкий лодочный мотор японской сборки, обладающий целым рядом уникальных технических решений, которые делают его невероятно надежным и удобным в управлении.
	 На моторе Mercury F8 ML установлен эксклюзивный многофункциональный румпель, или мультирумпель, на котором сосредоточено все управление мотором — теперь управлять двигателем можно буквально одной рукой. Это просто и очень удобно благодаря новейшему транцевому кронштейну с храповым механизмом.
Небольшой вес, компактный корпус и удобная ручка позволяют без особого усилия переносить, устанавливать и обслуживать мотор. Премиум-чехол «Промарин-2T15», который мы дарим при покупке Mercury F8 ML, позволяет с лёгкостью переносить мотор к месту спуска на воду и перевозить в багажнике автомобиля, а также защищает лакокрасочное покрытие от царапин и потертостей. В специальном кармане на чехле вы можете переносить комплект инструментов, масло и документы на мотор. Благодаря небольшим размерам мотор вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.
В сравнении с конкурентами Mercury F8 ML имеет ряд преимуществ:Mercury F8 ML не требует регистрации в ГИМС и прохождения ежегодного ТО. Для управления этим мотором права не требуются.
На моторе Mercury F8 ML установлена система, предупреждающая о низком давлении масла и достижении максимальных допустимых оборотов мотора. Эта опция очень удобна и позволяет не задумываться о технической стороне в процессе эксплуатации.
В стандартную комплектацию входит новая трехпозиционная дроссельная заслонка, которая упрощает процедуру запуска и позволяет двигателю прогреться быстрее, создает более богатую топливную смесь для запуска и холостого хода.
Шестипозиционная регулировка положения мотора относительно транца с отдельным режимом для мелководья позволяет лодке с мотором Mercury F8 ML передвигаться практически по любым водоёмам.
Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации.
Mercury F8 ML комплектуется гребным винтом Mercury Black Max шаг 7.5’ из алюминия с демпферной втулкой, которая при ударе о камень или препятствие защищает детали редуктора, принимая силу удара на себя.
В комплекте с мотором идёт фирменный выносной бак Quicksilver на 12 литров с указателем уровня топлива, торцевой ключ, шнур стартера, устройство для промывки мотора и бумажная инструкция на русском языке. Инструкцию в электронном виде вы можете скачать на этой странице.
Приблизительный расход топлива Mercury F8 ML на оборотах близких к максимальным — 2,2 л/час. Для долговечной и безопасной работы мотора мы рекомендуем приобрести фирменное масло Quicksilver 10W-30 для 4-х тактных двигателей. Одного литра фирменного масла вам хватит на три замены масла в моторе. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора либо один раз в год. Объём редуктора Mercury F8 ML — 290 мл. Мотор поставляется с заправленным редуктором.
Внимание! Для безопасной транспортировки мотор поставляется с сухим картером! Канистра с маслом для заправки картера мотора находится в коробке с мотором и перед началом эксплуатации необходимо самостоятельно произвести заправку. Процедура заправки подробно описана в инструкции, прилагающейся к мотору. Масло в редукторе заправлено.
Мотор перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы. После прохождения процедуры обкатки рекомендуется заменить масло в двигателе и редукторе.
Подробную инструкцию по обкатке мы кладём в комплект с документами, а также Вы можете ознакомиться с ней в разделе «Как пройти процедуру обкатки мотора Mercury».
Мотор Mercury F8 ML надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки. Внутри коробки двигатель находится в формованном пенопласте и целлофане. Мы дополнительно упаковываем коробку снаружи стрэйч-пленкой и проклеиваем все торцевые части. Все моторы при перевозке транспортной компанией застрахованы нами на полную стоимость.
Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.
| СПЕЦИФИКАЦИИ | Mercury F8 ML | 
|---|---|
| Мощность | 8 hp (5,88 kw) | 
| Вес сухого мотора | 38 kg | 
| Обороты в минуту (RPM) | 5000-6000 | 
| Displacement | 208 cc | 
| Расположение цилиндров | Встроенные | 
| Количество цилиндров | 2 | 
| Starting | Ручная или электрическая | 
| Генератор переменного тока | 76 watt | 
| Система газораспределения | 2-valve single overhead cam design | 
| Порядок переключения передач | Передний ход (F) - Нейтраль (N) - Задний ход (R) | 
| Передаточное отношение | 2.08:1 | 
| Рулевое управление | Tiller | 
| Рекомендуемый тип транца для лодки | 381 mm (S) - 508 mm (L) | 
| Топливный бак максимального объёма | 12 l | 
| Тип топливного бака | Стандартно | 
| Тип топлива | Бензиновые | 
| Рекомендованное топливо | Unleaded 90 RON min. | 
| Тип мотора | 4-тактные моторы | 
| Тип генератора | On electric-start models | 
ООО "ПРОМАРИН", Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 47А
                                Время работы: 
                                Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00
                                Суббота, Воскресенье, с 11:00 до 17:00
                            
Звоните нам: 8 (800) 707-75-70
E-mail: info@promarine.ru
Нет отзывов