Специальные условия
и верфей
Нет в наличии
Нет в наличии
Технические характеристики
Длина габаритная, мм | 5670 |
Длина корпуса, мм | 5170 |
Ширина габаритная, мм | 2140 |
Масса лодки, кг | от 650 |
Толщина обшивки днища, мм | 4 |
Килеватость на транце, ° | 18 |
Килеватость на миделе, ° | 22.2 |
Килеватость на I шпангоуте, ° | 43 |
Высота борта, мм | 1000 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Пассажировместимость, чел | 5 |
Высота транца | L |
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. | 90 |
Мощность ПЛМ макс., л.с. | 115 |
Времена меняются. Водномоторников уже не устраивают простые по дизайну лодки. Новый дизайн и серию лодок мы назвали «Realcraft Impulse». Noblesse oblige – название обязывает предложить нашему клиенту не просто какую-то «фишку», а комплекс идей, с тем, чтобы глядя на их воплощение возникло желание-импульс обладать такой лодкой.
«Realcraft-440» и «470» – первые лодки нового дизайна. Они приглянулись судоводителям и стали самыми продаваемыми моделями завода «Салют».
Но наши покупатели постоянно высказывают нам пожелания о лодках большего размера под моторы мощностью 80-115 л.с.
И мы сделали такую лодку! Это «Realcraft Impulse-510».
510 см – это наибольшая длина корпуса, измеренная по правилам профессиональных судостроителей без каких-либо маркетинговых ухищрений типа девятки яиц в упаковке или большой коробки для трех конфет. Все честно: это длина проекции корпуса на опорную поверхность без выступающих частей, не относящихся к неотъемлемым элементам корпуса. «Коммерчески выгодная» габаритная длина – с кринолинами – составляет почти 570 см. Хороший повод задуматься, что указано в обозначении модели при сравнении с лодками многих производителей!
А вот ширина наибольшая и габаритная у нас совпадают, и они равны 214 см! Что это дает? Беспрецедентную обитаемость, огромные кокпиты и рундуки. А на кормовом диване можно лечь спать в полный 180 –сантиметровый рост!
Большой лодке – большая вода! Поэтому она должна обладать не просто хорошей, а выдающейся мореходностью, давая возможность рыбаку-спортсмену быстро добраться до места лова по любому разумному шторму и на Астраханских Раскатах, и на Рыбинке, а судоводителю-любителю безопасно и комфортно выходить на воду даже в сложную погоду. При этом водитель и пассажиры не должны страдать от излишней тряски как от движения по ряби, так и по значительным волнам, и оставаться сухими, несмотря на брызги и ветер.
Что сделано. Спроектирован корпус с «кручеными» обводами с большой килеватостью в корме 18° и с увеличением угла к носу до 50°. В результате длительных испытаний подобрана оптимальная конфигурация реданов.
Результат: Корпус, как нож, «режет» волну, отбрасывает брызги реданами и скуловыми, а высокий борт – 1 метр, — и отличные козырьки с каленым стеклом не позволяют брызгам попадать в лодку. Рябь и средняя волна практически не ощущаются, на большой воде ход относительно мягкий, без ударов, а главное – безопасный.
ООО "ПРОМАРИН", Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, 47А
Время работы:
Понедельник - Пятница, с 10:00 до 19:00
Суббота, Воскресенье, с 11:00 до 17:00
Звоните нам: 8 (800) 707-75-70
E-mail: info@promarine.ru
Нет отзывов