Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

Боковой алюминиевый анод к подвесным двигателям Mercury 30-300 л.с., Force 90/120 л.с. 826134Q

1 475 ₽
15%
1 735 ₽
15%
1 735 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

  • Производитель: Quicksilver
  • Вес: 0.30 кг
  • Ш х В х Г: 17 х 3 х 4 см
Описание
Боковой алюминиевый анод к подвесным двигателям Mercury 30-300 л.с., Force 90/120 л.с. 826134Q

Цепочка замен Боковой алюминиевый анод к подвесным двигателям Mercury 30-300 л.с., Force 90/120 л.с. 826134Q: 826134Q

Материал: алюминий.

Размещается в боковых карманах картера редуктора прямо над антикавитационной плитой.

Подходит к подвесным двигателям Mercury/Mariner мощностью 30-300 л.с., а также подвесным двигателям Force мощностью 90 и 120 л.с. 1995 г. и новее.

Боковой алюминиевый анод к подвесным двигателям Mercury 30-300 л.с., Force 90/120 л.с. 826134Q – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 1475 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 826134Q. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
826134Q
Производитель
Quicksilver
Комплектация
Боковой алюминиевый анод к подвесным двигателям Mercury 30-300 л.с., Force 90/120 л.с. 826134Q - 1шт
Применимость
Применимость Боковой алюминиевый анод к подвесным двигателям Mercury 30-300 л.с., Force 90/120 л.с. 826134Q
Модель Раздел каталога
4-тактные30 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
4-тактные35 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
Gear Housing Driveshaft-2.33:1 -Serial #1C033811 & Up
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные50 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
Gear Housing Driveshaft-2.33:1 -Serial #1C033811 & Up
4-тактные60 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
Gear Housing Driveshaft-2.33:1 -Serial #1C033811 & Up
4-тактные60 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные60R HP EFI Racing Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактныеFormula 60 Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные60R HP 1.0L EFI L4 APX Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные65 (JET) Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные75 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные75 EFI SEAPRO Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные80 (JET) Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные80 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные90 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные90 EFI SEAPRO Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные100 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные105 HP EFI Jet Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные115 EFI (4-ТАКТНЫЙ) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
4-тактные115 EFI SEAPRO Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные115 PRO XS (4-ТАКТН.) Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard Rotation
4-тактные135 (4-тактн.) Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные135 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные150 (4-тактн.) Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные150 (4-тактн.) SEAPRO Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные150 (4-ТАКТН.) Pro XS Gear Housing Driveshaft
4-тактные150 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные175 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные200 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные200 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные200 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные225 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные250 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные250 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные275 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные300 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing Driveshaft, 4.80 Torpedo
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo SN 1B980359 and Below
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo, SN 1B980360 and Up
4-тактные300 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные350 2,6 Л L6 SCi VERADO Gear Housing, Offshore HD Driveshaft
4-тактные350 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
4-тактные350 2,6 Л L6 PRO VERADO Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
4-тактные400 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
4-тактные400R 2,6 Л L6 RACING Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
4 тактные карбюраторные30 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – 2.31:1 – с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1 – с/н 0T625304 и выше)
4 тактные карбюраторные40 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – передаточное число 2.31:1)
4 тактные карбюраторные40 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные40 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – 2.31:1 – с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1 – с/н 0T625304 и выше)
4 тактные карбюраторные50 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные60 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные75 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4 тактные карбюраторные75 (4-ТАКТН.)(BODENSEE) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4 тактные карбюраторные90 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)80 водометный (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.33:1
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)V-115 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)125 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)150 Pro XS (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал
2-тактные DFI (Optimax)V-175 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)175 PROXS (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)
2-тактные DFI (Optimax)200 (3.0L DFI)(DTS) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) 3.0L Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)200 PRO XS (DFI) 3.0L Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) ROS Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) 3.0L Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)225 (3.0L-DFI)(DTS) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)225 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(TorqueMaster)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS (3L) Картер редуктора (Привод) Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)250 (DFI) 3.0L Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)250 Sport XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)250 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал – TorqueMaster)
2-тактные DFI (Optimax)250 XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)300XS (3.2L DFI) Картер редуктора (Привод – станд./противовращение Torque/FleetMaster)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные DFI (Optimax)2.5XS 2.5L DFI Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Ведущий вал) стандартное вращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)JP 3.0L DFI Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)3.0L DSI Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
2-тактные EFIV-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-200 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-200 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI200 (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) MARATHON Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) SEAPRO Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
2-тактные EFI225X EFI PROMAX Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI250 (3.0L EFI) Карт. редуктора (Ведущий вал) (противовр.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал) (станд.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(противовр.)(с/н 0G960500 и выше)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(станд.)(с/н 0G960500 и выше)
2-тактные EFI250 ДЛИННЫЙ (3.0L)(EFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(Torque Master)
2-тактные EFI250XB (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T234999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T235000 И ВЫШЕ)
2-тактные EFI300X (3.0L EFI) PRO MAX Картер редуктора (Привод – TorqueMaster/FleetMaster – усиленный)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, FleetMaster
2-тактные EFIMERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI3.0L EFI MARATHON КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI3.0L EFI SEAPRO КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke Carb40 (JET) Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1
2 Stroke Carb45 (JET) Картер редуктора Ведущий вал 2.31:1 0T622484/0P222544 и ниже
Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1 0T622485/0P222545 и выше
2 Stroke Carb55 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал 2.31:1 0T622484/0P222544 и ниже
Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1 0T622485/0P222545 и выше
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал 2.31:1 0T622484/0P222544 и ниже
Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1 0T622485/0P222545 и выше
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Картер редуктора Ведущий вал 2.31:1 0T622484/0P222544 и ниже
Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1 0T622485/0P222545 и выше
2 Stroke Carb65 (JET) Картер редуктора Привод 2.31:1 USA 0T627235/BEL 0P215669 и выше
Картер редуктора Привод 2.31:1 USA0T627234/BEL0P215631 и ниже
2 Stroke Carb65 JET (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
2 Stroke Carb75 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
2 Stroke Carb80 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2 Stroke Carb90 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
2 Stroke Carb100 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Привод 2.07:1 USA-0T627235/BEL-0P215669 и выше
Картер редуктора Привод USA-0T627234/BEL-0P215668 и ниже
2 Stroke Carb110 Jet (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2 Stroke Carb115 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2 Stroke Carb125 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2 Stroke CarbV-135 Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2 Stroke Carb140 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2 Stroke CarbV-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2 Stroke CarbV-150 Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2 Stroke CarbV-200 Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2 Stroke Carb225 (КАРБ. 3.0L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ – СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ – С/Н-0G960500 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД – СТАНД./ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ-С/Н-0G960499 И НИЖЕ)
2 Stroke Carb225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ – СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ – С/Н-0G960500 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД – СТАНД./ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ-С/Н-0G960499 И НИЖЕ)
2 Stroke Carb225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ – СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ – С/Н-0G960500 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД – СТАНД./ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ-С/Н-0G960499 И НИЖЕ)
2 Stroke CarbXR-6 Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов