Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

Запасной дейдвуд

Запасной дейдвуд
32 831 ₽

Дата отгрузки - 16 июля

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Дата отгрузки - 16 июля

  • Производитель: Mercury Marine
  • Ш х В х Г: 31 х 1 х 24 см
Описание
Запасной дейдвуд

Цепочка замен Запасной дейдвуд: 15985A02

Высококачественный литой сплав 360XK для более прочных и однородных швов.

Подходит к двигателям Mercury/Mariner 50/55/60 Bigfoot (3-цил.), 70/75/80/90 (USA 0A996142 и новее, BEL 9483121 и новее), 100/115/125 (0B209468 и новее), Force 90/120 (с/н 0E093700 и новее) и четырехтактным двигателям 75/90/115 (1B366823-2B094955).

Запасной дейдвуд – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 32831 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 15985A02. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
15985A02
Производитель
Mercury Marine
Применимость
Применимость Запасной дейдвуд
Модель Раздел каталога
Force75 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Картер редуктора в сборе Вал гребного винта
Force90 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Картер редуктора в сборе Вал гребного винта
Force90 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force120 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force120 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 л.с. (1995) Картер редуктора (Вал гребного винта)
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов