Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

Доставка товаров

Доставка товаров осуществляется на всей территории России по адресу, указанному Вами во время оформления регистрации заказа.

Доставка заказов осуществляется нашим транспортным отделом, на все почтовые отделения «Почты России», пункты выдачи «СДЭК», до терминалов транспортных компаний «Деловые линии», «ПЭК» откуда вы можете забрать заказ самостоятельно или курьером непосредственно на Ваш адрес!

Наша гордость - бесплатная доставка всех заказов стоимостью больше 7 950 руб!

Бесплатная доставка осуществляется наземным транспортом до ближайшего терминала ТК «Деловые линии» или «ПЭК». При выборе ТК наши менеджеры учитывают бесценность времени в период навигации, и выбирают самый скоростной вариант. Выбор транспортной компании «ПЭК» или «Деловые Линии», при условии бесплатной доставки, осуществляют менеджеры транспортного отдела.

В процессе формирования заказа, передачи в транспортные компании и её прибытии в место вручения мы будем информировать Вас о каждом движении вашего заказа посредством СМС и электронной почты.

Все стоимости доставок на нашем сайте являются ориентировочными и имеют справочный характер.

Оплата доставки при авиаперевозках транспортными компаниями, курьерской доставке до места вручения производится непосредственно в момент получения заказа на терминале транспортной компании, офисе курьерской службы или курьеру.

Доставка заказов стоимостью менее 7 950 руб может быть осуществлена любым удобным для Вас способом, мы подберем наиболее оптимальный и удобный для вас вариант способ.

Вы так же можете выбрать любую другую транспортную компанию, удобную для Вас, представительство которой есть в Санкт-Петербурге. В этом случае требуется подробное согласование отправки с нашими менеджерами транспортного отдела. После полной оплаты заказа, Вы можете связаться с удобной для Вас транспортной компанией и самостоятельно вызвать к нам курьера, для забора груза. Доставка нашим курьером заказа до представительства транспортных компаний, выбранных клиентом, осуществляется бесплатно.

Доставка осуществляется по всей территории России.

Сроки обработки заказов

  • Все заказы, товары по которым в наличии на нашем складе, обрабатываются, упаковываются и передаются в службу доставки в срок до 2-ух рабочих дней.
  • Все заказы, товары в которых поставляются «под заказ»: сразу после получения вашего заказа, мы начинаем перемещение Ваших деталей с центрального склада Mercury Marine в Бельгии на территорию Российской Федерации. Обычное время в пути и прохождение таможенных процедур составляет 10 рабочих дней. Срок указанный в момент заказа, рядом или на кнопке "Купить", является сроком доставки до нашего склада в Санкт-Петербурге и является ориентировочным. В некоторых случаях обработка заказа может быть больше по причине задержки таможенного оформления или отсутствия в данный момент детали на складе в Бельгии.

Доставка в Санкт-Петербурге в пределах КАД осуществляется по следующим тарифам:

Вес / Сумма заказа до 7 950 руб. 7 950 руб. и выше
Независимо от веса
и объема
295 руб. Бесплатно
При заказе до 14:00 в течении
следующего рабочего дня
При заказе после 14:00 в течении
2-ух рабочих дней

Важно: корректно указать свой контактный телефон и адрес электронной почты при регистрации и оформлении заказа.

При доставке товара обязанность продавца по доставке товара считается исполненной в момент передачи товара в отделение связи или курьерской службе для доставки покупателю.

Транспортная компания «ПЭК» – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализируется на перевозке сборных грузов и пользуется известностью на рынке транспортно-экспедиционных услуг благодаря минимальным срокам перевозки, широкой филиальной сети, высокому уровню сервиса и оптимальной ценовой политике.

Доставка осуществляется на любой терминал, а так же практически в любой населенный пункт России курьерской службой ТК«ПЭК».

Мы отправляем заказы до ближайшего к вам терминала, или сразу до вашего дома, если такой способ указан в заказе.

  • После передачи заказа Вы получаете на электронную почту копию транспортной накладной, по которой сможете отслеживать заказ здесь: Окно отслеживания ПЭК.
  • ТК извещает Вас телефонным звонком или смс сразу по прибытии груза в местный терминал.
  • Вскрытие посылки возможно только после оплаты стоимости перевозки, если Ваш заказ отправлялся с помощью «бесплатной доставки», вскрыть и проверить его можно сразу после получения.

Вы несете ответственность за расходы, связанные со сверхнормативным хранением груза (бесплатное хранение на терминале ТК «ПЭК» - 5 дней).

Вы вправе отказаться от получения заказа с нарушенной упаковкой. Мы настоятельно рекомендуем вам после получения заказа вскрывать его на терминале или в присутствии курьера для проверки соответствия содержимого.

В случае несоответствия (недовложения, вложения неправильного артикула), транспортного или производственного брака вам будет необходимо составить акт.

Телефон: 8 (495) 660-11-11

Деловые Линии - одна из крупнейших российских транспортно-экспедиционных компаний. Обширная клиентская база компании состоит как из постоянных клиентов, так и из клиентов, осуществляющих разовые заказы.

Доставка осуществляется на любой терминал, а так же практически в любой населенный пункт России курьерской службой ТК «Деловые линии».

Мы отправляем заказы до ближайшего к вам терминала, или сразу до вашего дома, если такой способ указан в заказе.

  • После передачи заказа Вы получаете на электронную почту копию транспортной накладной, по которой сможете отслеживать заказ здесь: Окно отслеживания Деловых Линий
  • ТК извещает Вас телефонным звонком или смс сразу по прибытии груза в местный терминал.
  • Вскрытие посылки возможно только после оплаты стоимости перевозки, если Ваш заказ отправлялся с помощью «бесплатной доставки», вскрыть и проверить его можно сразу после получения.

Вы несете ответственность за расходы, связанные со сверхнормативным хранением груза (бесплатное хранение на терминале ТК «Деловые линии» - 5 дней).

Вы вправе отказаться от получения заказа с нарушенной упаковкой. Мы настоятельно рекомендуем вам после получения заказа вскрывать его на терминале или в присутствии курьера для проверки соответствия содержимого.

В случае несоответствия (недовложения, вложения неправильного артикула), транспортного или производственного брака вам будет необходимо составить акт.

Телефон: 8 (800) 100-80-00

  • Доставка осуществляется Почтой России в любой населенный пункт России.
  • Мы отсылаем товар почтой ценной посылкой до ближайшего к вам почтового отделения.
  • При оформлении заказа Вы получаете 14-значный номер, по которому сможете отслеживать посылку на сайте Почты России
  • Почта России направляет Вам извещение о посылке сразу по прибытии товара в местное отделение связи.
  • Вскрытие посылки возможно только после оплаты стоимости пересылки.

Вы несете ответственность за расходы, связанные со сверхнормативным хранением отправления (ценной посылки с вложением товара).

Вы вправе отказаться от получения товара с нарушенной упаковкой. Мы настоятельно рекомендуем вам после получения посылки вскрывать ее на почте в присутствии почтовых работников для проверки соответствия содержимого посылки описи.

В случае несоответствия (недовложения, вложения неправильного артикула), транспортного или производственного брака вам будет необходимо составить акт.

Если почтовым работником выявлен факт несоответствия содержимого посылки описи, Вы должны отправить по адресу ООО «Промарин», следующие документы:

  • заявление на возврат денежных средств;
  • копию почтового акта;
  • копию квитанции об оплате;

Обратите внимание: заказы весом свыше 20 кг могут быть доставлены только курьерской службой.

Тел. горячей линии: 8 (800) 200-58-88

DPD является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России оказывает тысячам клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг.

Доставка осуществляется на любой пункт выдаче, а так же практически в любой населенный пункт России курьерской службой DPD.

Мы отправляем заказы до ближайшего к вам терминала, или сразу до вашего дома, если такой способ указан в заказе.

  • После передачи заказа Вы получаете на электронную почту копию транспортной накладной или номер отслеживания, по которому сможете отслеживать заказ здесь.
  • DPD известит Вас телефонным звонком или смс сразу по прибытии груза в местный пункт выдачи.
  • Вскрытие заказ возможно только после оплаты стоимости перевозки.

Вы несете ответственность за расходы, связанные со сверхнормативным хранением груза.

Вы вправе отказаться от получения заказа с нарушенной упаковкой. Мы настоятельно рекомендуем вам после получения заказа вскрывать его на терминале или в присутствии курьера для проверки соответствия содержимого.

В случае несоответствия (недовложения, вложения неправильного артикула), транспортного или производственного брака вам будет необходимо составить акт.

Телефон: 8 (800) 250-44-34

Если Вы желаете получить Ваш заказ в одном из Пунктов выдачи заказов, то Вам необходимо выбрать данный способ доставки при оформлении заказа. Когда посылка будет сформирована и передана в один из Пунктов выдачи заказов Boxberry, Вам будет выслано уведомление по указанному Вами адресу электронной почты или SMS сообщение на Ваш мобильный телефон.

  • Ваш заказ будет доставлен в выбранный Вами брендированный пункт выдачи заказов Boxberry.
  • В день поступления заказа, Вы получите sms-оповещение с номером Вашего заказа, суммой к оплате и контактными данными о пункте выдачи заказа. Проверить его можно здесь.
  • Вы сможете забрать Ваш заказ в течение 14 календарных дней с момента поступления заказа в пункт выдачи Boxberry.
  • При необходимости заказ можно оплатить наличными или пластиковой картой.
  • Найти ближайший брендированный пункт выдачи Boxberry Вы можете на сайте.

Обратите внимание: при заказе в пункт выдачи Boxberry максимальный размер посылки – 1,2x0,8x0,5 м. Посылка выдается только после ее оплаты, заранее ознакомиться с вложением нельзя. Частичный выкуп и примерка не допускается (Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена).

Если Ваш заказ уже передан службе Boxberry, по вопросам доставки заказа Вы можете связаться с контактным центром по тел.: 8-800-700-54-30.

При получении товара Вам будут переданы все необходимые документы на покупку и гарантию. При оформлении покупки на организацию, Вам будет передана накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации.

Важно! Просим Вас обратить внимание, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара следует уточнять у наших менеджеров до момента покупки товара. В обязанности работников Служб доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При доставке заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте. Если при получении заказа Вы заметили повреждения или не соответствие товара в заказе, то в присутствии уполномоченного лица (работника почты, курьера или сотрудника терминала) необходимо составить акт в котором необходимо указать что именно не соответствует или какие механические повреждения вы обнаружили.

Возврат товара

Важно: возврат товара производится только через «Почту России» или транспортные компании «Деловые линии» и «ПЭК».

Условия возврата можно прочитать здесь.

При доставке заказа обязанность продавца по доставке товара считается исполненной в момент передачи товара в отделение «Почты России» или терминала транспортной компании или курьерской службе для доставки покупателю.