Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Для государственных учреждений,
ГИМС и МЧС
Подробнее
Для магазинов
и сервисных мастерских
Подробнее

Насос электрический Браво BST800

Насос электрический Браво BST800
Насос электрический Браво BST800
Насос электрический Браво BST800
Насос электрический Браво BST800
Насос электрический Браво BST800
Насос электрический Браво BST800
Насос электрический Браво BST800
Насос электрический Браво BST800
Насос электрический Браво BST800
Насос электрический Браво BST800
13 337 ₽
15%
15 690 ₽
Нашли дешевле?

В наличии

от 500 руб/мес. в рассрочку или кредит

  • Производитель: Scоprega Bravo
  • Вес: 2.00 кг
  • Ш х В х Г: 21 х 24 х 21 см
Описание
Насос электрический Браво BST800

Bravo BST 800 - универсальный итальянский электрический насос для лодок ПВХ зарекомендовавший себя производительностью, безотказностью и простотой использования. Этот насос является модернизированной версией насоса Bravo BST 12 HP. Насос Браво БСТ800 - это 2 в 1, он совмещает в себе насос производительностью 450 л/мин и компрессор высокого давления производительностью 160 л/мин который может создать давление до 800 мБар. В большинстве современных надувных лодках ПВХ максимальное рабочее давление в баллонах, киле и НДНД до 300 мБар, а в жестком надувном дне типа AirDeck 600-800 мБар, поэтому характеристик давления насоса для большинства пользователей лодок ПВХ с запасом. Следует отметить что при накачке надувной лодки насосом Bravo BST 800, сначала включается насос высокой производительности 450л/мин, он быстро поднимает лодку и нагнетает давление около 50 мБар, после включается компрессор высокого давления, который доводит давление в надувной лодке до предварительно выставленного на регуляторе. После достижения выставленного давления, насос браво бст 800 автоматически отключится. На электрическом насосе Bravo bst 800 так же есть функция откачки воздуха из лодки, что незаменимо, когда надо быстро удалить весь воздух из лодки и компактно сложить ее в багажник автомобиля. Для того что бы воспользоваться откачкой на насосе браво вст 800 достаточно лишь всего переставить шланг подачи воздуха на корпусе насоса с выходного отверстия на входное. Насос браво бст 800 оборудован простым, понятным и удобным регулятором давления, очень прост и удобен в использовании и при соблюдении правил использования надёжен и долговечен. Этому насосу не требуется никакого программирования и для того что бы выставить необходимое давление нужно просто повернуть регулятор на корпусе насоса на необходимое значение. Браво вст 800 может питаться практически от любого аккумулятора 12V, на насосе установлены разъёмы на клеммы аккумулятора типа «крокодилы».

Приблизительное время накачки лодки ПВХ 3.2 м до рабочего давления - насосом браво бст 800 - 8-9 мин. Насос Bravo BST 800 комплектуется воздушным шлангом, набором универсальных переходников, подходящих под диаметр любого клапана, сумкой для переноски из тентовый непромокаемой ткани и инструкцией по эксплуатации на русском языке электронную Версию которой можно скачать внизу страницы.

В это сложно поверить, но до сих пор электрический насос Bravo BST 800 производится в Италии.

Размеры: 21 х 24 х 21 см.

Насос браво бст 800 по сравнению с конкурентами имеет ряд преимуществ:

  • 2 в 1 насос и компрессор
  • Надежная и простая конструкция
  • максимальное давление 800 мБар
  • удобный регулятор давления
  • производство Италия
  • Простое управление
  • Быстрое нагнетание и удаление воздуха
  • Компактные размеры и малый вес
  • Полная комплектация
  • Официальная гарантия - 1 год
  • Фильтр входного отверстия
  • Встроенный предохранитель

Насос состоит из корпуса (1), воздушного шланга (2), кабеля питания с зажимами «алли­гаторного» типа (3), комплекта переходников для клапанов различных типов (4) и сумки для переноски (5). 

На корпусе расположен регулятор контроля давления (6), тумблер за­пуска насоса (7), тумблер остановки насоса (8). Насос укомплектован сумкой для переноски с отделом для размещения шланга и кабеля.

Конструктивно насосы BST состоят из двух блоков. Первый содержит цен­тробежную турбину, которая имеет высокую производительность и создает давление приблизительно 5 kPa / 50 mbar. Когда максимальное давление до­стигнуто, первый блок отключается, и приводится в действие второй блок, оборудованный 2-мя поршнями. Он характеризуется более низким объемом нагнетаемого воздуха и намного более высоким давлением. Переключение во второй режим сопровождается более громким звуком. Если переключение во 2-й режим не происходит, проверьте, полностью ли заря­жена батарея, и состояние контактов - не загрязнены или окислены: очистите контакты, и/или включите двигатель автомобиля на зарядку аккумуляторной батареи. Если 2-й блок все равно не активизируется, выключите насос и обра­титесь к ближайшему дилеру для проверки его работоспособности. Не нужно продолжать работу с блоком центробежного насоса, он может выйти из строя. Таким образом: 
До тех пор, пока давление не достигло 5 kPa (50 mbar), работает турбина, за­тем немедленно включается поршневой блок, появляется характерный гром­кий звук.

Чтобы НАКАЧИВАТЬ воздух:

1. Соедините шланг с патрубком на лицевой панели соответственно указате­лю направления движения воздуха.

2. Соедините кабель с 12V батареей (например, автомобильная батарея или стартовый аккумулятор судна) удостоверившись, что полярность соблю­дена (красный контакт соответствует положительному полюсу и черный отрицательному полюсу). Если полюса перепутаны, насос не включится.

3. Соедините шланг с клапаном лодки через соответствующий переходник.

Установите регулятор давления, и нажмите кнопку «ON»

Шаг 1: установите регулятор давления на минимум давления 100 mbar/ 1,5 psi и накачайте все камеры. 
Шаг 2: установите регулятор на давление, рекомендуемое изготовителем, и накачайте все камеры.

ВНИМАНИЕ! Максимальное давление для баллонов надувных лодок - 300 mbar (30 kpa); поэтому, при использовании модели НР удостоверитесь, что индикатор давления установлен правильно (Макс. 300 mbar / 30 kPa / 4,4 psi). Уста­новка индикатора давления выше 300 mbar рекомендуется, только если накачиваются жесткие надувные полы, для которых производители опре­деляют давление обычно между 600- 800 mbar (60 - 80 kPa / 8,8 - 11,8 psi).

Чтобы ОТКАЧИВАТЬ воздух:

1. Соедините шланг с всасывающим патрубком соответственно указателю

направления движения воздуха. Во время откачивания рекомендуется контролировать работу и остановить вручную насос, как только откачи­вание закончено (ткань баллонов опала) чтобы предотвратить любое по­вреждение насоса. 

ВНИМАНИЕ!

- В режиме откачивания нет никакой автоматической остановки на­соса.

- Для надлежащего функционирования и лучшего выполнения работы используйте полностью заряженные батареи и/или запускайте двига­тель автомобиля.

- Не используйте насос более чем в течение 15-20 минут, делайте пере­рывы для охлаждения.

Насос BRAVO BST не нуждается в каком бы то ни было обслуживании; мы толь­ко рекомендуем хранить его в сухом месте, вынув из сумки для переноски. 

Характеристики
Код товара
6130132
Производитель
Scоprega Bravo
Инструкция
Инструкция Насос электрический Браво BST800
Инструкция для 4-тактных лодочных моторов Mercury F 8 M и F 9.9 M

Отзывы

5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв
Овчинников Сергей / Краснодар

Взял у вас этот насос. Что хочется сказать. По насосу: Достаточно быстро качает, хороший моторчик, надежные клеммы. Насос небольшой, нетяжелый, шланг и провод достаточной длины, цена вполне приемлемая. По магазину: слаженная работа, только оформил заказ, уже звонят подтвердить. Нужный товар в наличии, как и указано на сайте. Удобные способы оплаты, через яндекс деньги вообще порадовало. Оперативно отправили заказ, о чем сообщили. В общем все устроило по всем фронтам. Рекомендую.

Автор отзыва: Овчинников Сергей / Краснодар —