Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ВИНТ (0.250-20 x 0.875), нержавеющая сталь Mercury 28668

ВИНТ (0.250-20 x 0.875), нержавеющая сталь Mercury 28668
184 ₽
7%
198 ₽
7%
198 ₽

В наличии

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

В наличии

  • Ш х В х Г: 2 х 1 х 1 см
Описание
ВИНТ (0.250-20 x 0.875), нержавеющая сталь Mercury 28668

Цепочка замен ВИНТ (0.250-20 x 0.875), нержавеющая сталь Mercury 28668: 28668

ВИНТ (0.250-20 x 0.875), нержавеющая сталь Mercury 28668 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 184 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 28668. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
28668
Применимость
Применимость ВИНТ (0.250-20 x 0.875), нержавеющая сталь Mercury 28668
Модель Раздел каталога
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury165 (2-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 БЛОК ЦИЛИНДРОВ, МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛОСБОРНИК
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury170 (2-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 БЛОК ЦИЛИНДРОВ, МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛОСБОРНИК
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury190 (4-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 БЛОК ЦИЛИНДРОВ, МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛОСБОРНИК
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury180 (4-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 БЛОК ЦИЛИНДРОВ, МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛОСБОРНИК
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury3.7L (2-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 БЛОК ЦИЛИНДРОВ, МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛОСБОРНИК
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury3.7LX (4 ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 БЛОК ЦИЛИНДРОВ, МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛОСБОРНИК
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
4.3L (262 куб. дюйм.) V6 GM185 (2-ДИФФ.) GM 262 V-6 (1985-1987) Wiring Harness & Electrical Components
Flywheel Housing
4.3L (262 куб. дюйм.) V6 GM205 (4-ДИФФ.) GM 262 V-6 (1985-1987) Wiring Harness & Electrical Components
Flywheel Housing
MERCURY 6060 (3-ЦИЛ.) ТЯГА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
Моторы выпуска 1960-1990 гг.75 (4-ЦИЛ.) МАХОВИК, СТАТОР И КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Колонки и транцыALPHA ONE SS DRIVESHAFT HOUSING ASSEMBLY (ALPHA ONE-SS)
Колонки выпуска 1960-1990гг.SSM II/III/IV/V DRIVESHAFT HOUSING ASSEMBLY (ALPHA ONE-SS)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.7.5 БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КАРТЕР
Моторы выпуска 1960-1990 гг.9.8 БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КАРТЕР
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-135 БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
2-тактные EFI от 150 до 300220 (EFI) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-4 Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
2.5L (153 куб. дюйм.) L4 GM120 GM 153 I/L4 КОРПУС МАХОВИКА
2.5L (153 куб. дюйм.) L4 GM2.5L GM 153 I/L4 КОРПУС МАХОВИКА
3.0L (181 куб. дюйм.) L4 GM140 GM 181 I/L4 КОРПУС МАХОВИКА
MerCruiser 3.0L3.0L GM 181 I/L4 КОРПУС МАХОВИКА
Колонки выпуска 1960-1990гг.225-S КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ И УЗЕЛ ШЕСТЕРЕН
Колонки выпуска 1960-1990гг.233 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ И УЗЕЛ ШЕСТЕРЕН
Колонки выпуска 1960-1990гг.470 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ И УЗЕЛ ШЕСТЕРЕН
Колонки выпуска 1960-1990гг.120/140 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ И ВЕДУЩИЙ ВАЛ
Колонки выпуска 1960-1990гг.165 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ И ВЕДУЩИЙ ВАЛ
Колонки выпуска 1960-1990гг.898 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ И ВЕДУЩИЙ ВАЛ
Колонки выпуска 1960-1990гг.260 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ И ВЕДУЩИЙ ВАЛ
Колонки выпуска 1960-1990гг.485 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ И ВЕДУЩИЙ ВАЛ
Колонки выпуска 1960-1990гг.228 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ И ВЕДУЩИЙ ВАЛ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.800 (4 ЦИЛ. ), 80 (4 ЦИЛ.) МАХОВИК, СТАТОР И КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury470 MIE MERCURY 224 I/L4 Блок цилиндров, масляный насос и маслосборник
Передняя крышка
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury470 (2-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 БЛОК ЦИЛИНДРА МАСЛЯНЫЙ НАСОС И МАСЛОСБОРНИК
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
5.0L (305 куб. дюйм.) V8 GM228 (4-ДИФФ.) GM 305 V-8 (1979-1984) КОРПУС МАХОВИКА
ForceFORCE С СИСТЕМОЙ ДИФФЕРЕНТА И НАКЛОНОМ 35-75 Л.С. (1984-1999) НАКЛОН В СБОРЕ (F5H144)
Система дифферента и наклона в сборе (F5H147/F5H147-1 и F5H148/F5H148-1)
СИСТЕМА ДИФФЕРЕНТА И НАКЛОНА В СБОРЕ (F5H264)
ForceFORCE С СИСТЕМОЙ ДИФФЕРЕНТА И НАКЛОНОМ 85-150 Л.С. (1984-1999) НАКЛОН В СБОРЕ (F5H145/F5H145-1 и F5H146)
СИСТЕМА ДИФФЕРЕНТА И НАКЛОНА В СБОРЕ (F5H149 и F5H150)
ДИФФЕРЕНТ В СБОРЕ (ПРИВОД L)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.55 (3-ЦИЛ.) КОМПЛЕКТ ПЕРЕХОДНИКА РУМПЕЛЬНОЙ РУКОЯТКИ (JET 45)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.45 (JET) КОМПЛЕКТ ПЕРЕХОДНИКА РУМПЕЛЬНОЙ РУКОЯТКИ (JET 45)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.140 (JET) БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-6 БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-200 БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
200 (EFI)200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Обтекатель
Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
225 (EFI)225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
MerCruiser 8.2L (502)500 EFI Корпус маховика (Модели трансмиссии)
MerCruiser 8.2L (502)502 MAG. MPI BRAVO (GEN VI) GM 502 V-8 Топливный насос и охладитель топлива
Водометы SportJet175XR2 ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
Водометы SportJet175XR2 ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД (НАСОС) Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
MerCruiser 3.0L3.0L MPI EC Стандартная система охлаждения Система для неочищенной воды с усилителем рулевого механизма
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 210 КАРБ. M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 210 КАРБ. M2 (НАСОС) Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Головка цилиндра и блок с пластинчатыми клапанами
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI M2 (НАСОС) Головка цилиндра и блок с пластинчатыми клапанами
150 (EFI)150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Обтекатель
Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
150 (EFI)150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
MerCruiser 8.2L (502)600 SC GEN IV И V GM 502 V-8 КОРПУС МАХОВИКА (МОДЕЛИ ТРАНСМИССИИ)
9.4L (572 куб. дюйм.) V8800 SC (GEN. V) GM 572 V-8 КОРПУС МАХОВИКА (МОДЕЛИ ТРАНСМИССИИ)
Force9.9 Л.С. (1996) Топливная и рециркуляционная система
Блок цилиндров в сборе
Force9.9 Л.С. (1997) Топливная и рециркуляционная система
Блок цилиндров в сборе
Force15 Л.С. (1996) Топливная и рециркуляционная система
Блок цилиндров в сборе
Force15 Л.С. (1997) Топливная и рециркуляционная система
Блок цилиндров в сборе
Колонки и транцыALPHA ONE GEN.II (1991-1997) Корпус ведущего вала и ведущий вал
Колонки и транцыALPHA ONE GEN.II 1998 и новее КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЕДУЩИЙ ВАЛ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.ТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
Моторы выпуска 1960-1990 гг.105 (JET) Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
5.0L (305 куб. дюйм.) V8 GM200 (2-ДИФФ.) GM 305 V-8 (1985-1987) КОРПУС МАХОВИКА
5.0L (305 куб. дюйм.) V8 GM230 (4-ДИФФ.) GM 305 V-8 (1985-1987) КОРПУС МАХОВИКА
8.8L (540 куб. дюйм.) V8500 BULLDOG GM 540 V-8 КОРПУС МАХОВИКА (ТРАНСМИССИЯ И МОДЕЛИ С КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ BRAVO)
175 (EFI)V-175 MAGNUM (EFI) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
175 (EFI)V-175XRI (EFI) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
200 (EFI)V-200XRI (EFI) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
150 (EFI)V-150 (MAG/EFI) Топливный насос и топливный фильтр
Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
150 (EFI)V-150XRI (EFI) Топливный насос и топливный фильтр
Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 (SKI) Топливный насос и топливный фильтр
Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
175 (EFI)V-175 (MAG/EFI) Топливный насос и топливный фильтр
Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
200 (EFI)V-200 (MAG/EFI) Топливный насос и топливный фильтр
Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
Force90 Л.С. (1991-1992) Картер редуктора
Усилитель дифферента – Конструкция II Со штепсельными разъемами
Force90 Л.С. (1991-1994) Картер редуктора
Усилитель дифферента – Конструкция II Со штепсельными разъемами
MerCruiser 7.4L (454)454 MAG. BRAVO MPI (GEN VI) GM 454 V-8 Топливный насос и охладитель топлива
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GMSCORPION 350 EC Термостат и кожух Стандартная система охлаждения
6.2L (377 куб. дюйм.) V8 GMSCORPION 377 HO EC Термостат и кожух Стандартная система охлаждения
Force9.9 Л.С. (1998) ТОПЛИВНАЯ И РЕЦИРКУЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА
БЛОК ЦИЛИНДРА В СБОРЕ
Force15 Л.С. (1998) ТОПЛИВНАЯ И РЕЦИРКУЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА
БЛОК ЦИЛИНДРА В СБОРЕ
MerCruiser 8.2L (502)662 SCi Топливный насос и охладитель топлива
MerCruiser 8.2L (502)700 SCi Топливный насос и охладитель топлива
MerCruiser 8.2L (502)525 EFI Корпус маховика (Модели трансмиссии)
MerCruiser 8.2L (502)575 SCi Корпус маховика (Трансмиссия)
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 210 КАРБ. (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 210 КАРБ. (НАСОС) Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
MerCruiser 8.1L (496)496 MAG EC (базовая модель) Выхлопной коллектор
MerCruiser 8.1L (496)496 MAG EC (H.O. модель) Выхлопной коллектор
MerCruiser 8.2L (502)8.2L Mag EC (базовая модель) Перепускной клапан в сборе
MerCruiser 8.2L (502)8.2L Mag EC (H.O. модель) Перепускной клапан в сборе
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GMБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.1L (стандартный) EC Выхлопной коллектор
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GMБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.1L (H.O.) EC Выхлопной коллектор
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GMБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.2L (стандартный) EC Перепускной клапан в сборе
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GMБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.2L (H.O.) EC Перепускной клапан в сборе
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI (НАСОС) Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
MerCruiser 5.0L5.0L MPI ALPHA/BRAVO EC Термостат и кожух Стандартная система охлаждения
MerCruiser 5.7L350 MAG MPI HORIZON ALPHA/BRAVO EC Термостат и кожух Стандартная система охлаждения
MerCruiser 5.7L350 MAG MPI ALPHA/BRAVO EC Термостат и кожух Стандартная система охлаждения
MerCruiser 6.2L (2002-2016)377 MAG MPI BRAVO EC Термостат и кожух Стандартная система охлаждения
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM5.7L MPI MIE EC Термостат и кожух Стандартная система охлаждения
6.2L (377 куб. дюйм.) V8 GM6.2L MPI MIE EC Термостат и кожух Стандартная система охлаждения
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM5.7L SKI EC Термостат и кожух Стандартная система охлаждения
MerCruiser 8.2L (502)600 SCi Топливный насос и охладитель топлива
Корпус маховика (Модели трансмиссии)
MerCruiser 4.3L4.3L MPI ALPHA/BRAVO EC Термостат и кожух Стандартная система охлаждения
Колонки и транцыR/MR/ALPHA ONE (поворотно-откидная колонка) DRIVESHAFT HOUSING AND DRIVESHAFT
Колонки и транцыТранцевая сборка R/MR/ALPHA ONE (1981-1990) DRIVESHAFT HOUSING AND DRIVESHAFT
Force90 Л.С. (1990) Нижний кожух / Опорная пластина
Картер редуктора
Моторы выпуска 1960-1990 гг.70 (3-ЦИЛ.) ТЯГА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
5.0L (305 куб. дюйм.) V8 GM898 (2-ДИФФ.) GM 305 V-8 (1983-1984) КОРПУС МАХОВИКА
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM260 (4-ДИФФ.) GM 350 V-8 (1987-1987) КОРПУС МАХОВИКА
Tiller2-тактные Комплект переходника – румпельная рукоятка 45 JET 2-тактн. (850000A2)
150 (EFI)V-150 (EFI) БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
175 (EFI)V-175 (EFI) БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
200 (EFI)V-200 (EFI) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
MERCURY 5050 (3-ЦИЛ.) ТЯГА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов