Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ПРОБКА Труба (0.0625-27) Mercury 56800

ПРОБКА Труба (0.0625-27) Mercury 56800
3 882 ₽
15%
4 567 ₽
15%
4 567 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

  • Ш х В х Г: 1 х 1 х 1 см
Описание
ПРОБКА Труба (0.0625-27) Mercury 56800

Цепочка замен ПРОБКА Труба (0.0625-27) Mercury 56800: 56800

ПРОБКА Труба (0.0625-27) Mercury 56800 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 3882 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 56800. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
56800
Применимость
Применимость ПРОБКА Труба (0.0625-27) Mercury 56800
Модель Раздел каталога
4.3L (262 куб. дюйм.) V6 GM4.3L (GEN +) (2-ДИФФ.) GM 262 V-6 Карбюратор и тяга газа (2-диффузорный)
4.3L (262 куб. дюйм.) V6 GM4.3L (GEN II) (2-ДИФФ.) GM 262 V-6 КАРБЮРАТОР И ТЯГА ГАЗА (2-ДИФФУЗОРНЫЙ)
4.3L (262 куб. дюйм.) V6 GM4.3LX (GEN +) (4-ДИФФ.) GM 262 V-6 Карбюратор и тяга газа (2-диффузорный)
4.3L (262 куб. дюйм.) V6 GM4.3LX (GEN II) (4-ДИФФ.) GM 262 V-6 КАРБЮРАТОР И ТЯГА ГАЗА (2-ДИФФУЗОРНЫЙ)
4.3L (262 куб. дюйм.) V6 GM4.3LX (GEN +) (2-ДИФФ.) GM 262 V-6 КАРБЮРАТОР И ТЯГА ГАЗА (2-ДИФФУЗОРНЫЙ)
4.3L (262 куб. дюйм.) V6 GM4.3LXH (GEN +) (4-ДИФФ.) GM 262 V-6 КАРБЮРАТОР И ТЯГА ГАЗА (2-ДИФФУЗОРНЫЙ)
4.3L (262 куб. дюйм.) V6 GM4.3L КАРБ. ALPHA/BRAVO Карбюратор и тяга газа
Комплект карбюратора (TKS)
5.0L (305 куб. дюйм.) V8 GM5.0L (2-ДИФФ.) GM 305 V-8 Карбюратор и тяга газа (Двухдиффузорный карбюратор)
5.0L (305 куб. дюйм.) V8 GM5.0L КАРБ. ALPHA/BRAVO Карбюратор и тяга газа
Комплект карбюратора (TKS)
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM5.7L (2-ДИФФ.) GM 350 V-8 Карбюратор и тяга газа (Двухдиффузорный карбюратор)
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM5.7L КАРБ. ALPHA/BRAVO Карбюратор и тяга газа
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM5.7L КАРБ. MIE Карбюратор и тяга газа
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM5.7L КАРБ. SKI Карбюратор и тяга газа
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM5.7L COMPETITION SKI (GEN+) GM 350 V-8 CARBURETOR AND THROTTLE LINKAGE (2 BARREL)
ПриводыALPHA ONE SS DRIVESHAFT HOUSING AND GEAR ASSEMBLY (IV SSM)
DRIVESHAFT HOUSING AND GEAR ASSY (V SSM)
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) КОЛОКОЛООБРАЗНЫЙ КОЖУХ
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) 1998 И ПОЗДНЕЕ КОЛОКОЛООБРАЗНЫЙ КОЖУХ
ПриводыBLACKHAWK КОЛОКОЛООБРАЗНЫЙ КОЖУХ
ПриводыBRAVO ONE КОЛОКОЛООБРАЗНЫЙ КОЖУХ
ПриводыBRAVO TWO КОЛОКОЛООБРАЗНЫЙ КОЖУХ
ПриводыBRAVO THREE КОЛОКОЛООБРАЗНЫЙ КОЖУХ
Системы и компоненты дифферента/наклона/подъемаПривод наклона и откидывания Комплект усилителя дифферента и наклона (818186A8)
Комплект усилителя дифферента и наклона (826729A4)
2-тактные DFI (Optimax)V-115 DFI (2.5L) Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные EFIV-150 (EFI) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА Металлический корпус двигателя
2-тактные EFIV-150 (MAG/EFI) Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные EFIV-150XRI (EFI) Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные EFI150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные EFI150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные EFIV-175 (EFI) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА Металлический корпус двигателя
2-тактные EFIV-175 (MAG/EFI) Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные EFIV-175 MAGNUM (EFI) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
2-тактные EFIV-175XRI (EFI) Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные EFIV-200 (EFI) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА Металлический корпус двигателя
2-тактные EFIV-200 (MAG/EFI) Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные EFIV-200XRI (EFI) Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные EFI200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные EFIV-220 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА Металлический корпус двигателя
2-тактные EFI225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Компоненты усилителя дифферента
2-тактные EFI250 (3.0L EFI) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА Металлический корпус двигателя
2-тактные EFI250XB (3.0L EFI) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (СЪЕМНЫЙ КОРПУС НАСОСА) Металлический корпус двигателя
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) ProMax Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) SuperMagnum Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2 Stroke Carb40 (2 ЦИЛ. ПРОИЗВЕДЕНО В США) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КАРТЕР В СБОРЕ
2 Stroke Carb30 (JET) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
2 Stroke Carb35 (2-ЦИЛ.) FUEL PUMP
2 Stroke Carb40 (4-ЦИЛ.) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
2 Stroke Carb40 (JET) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.64:1
2 Stroke Carb45 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(50/55/60)
2 Stroke Carb50 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(50/55/60)
2 Stroke Carb55 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(50/55/60)
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(50/55/60)
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.64:1
2 Stroke Carb75 (3-ЦИЛ.) Топливный насос (Исп. с обратным клапаном на 90 градусов)
2 Stroke Carb75 (4-ЦИЛ.) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ТОПЛИВОПРОВОДЫ (КВАДРАТНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
2 Stroke Carb90 (3-ЦИЛ.) Топливный насос (Исп. с обратным клапаном на 90 градусов)
2 Stroke Carb90 (6-ЦИЛ.) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ТОПЛИВОПРОВОДЫ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НОВОГО ТИПА)
2 Stroke Carb105 (JET) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА Металлический корпус двигателя
2 Stroke Carb115 (6-ЦИЛ.) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ТОПЛИВОПРОВОДЫ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НОВОГО ТИПА)
2 Stroke CarbV-135 КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА Металлический корпус двигателя
2 Stroke Carb140 (JET) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА Металлический корпус двигателя
2 Stroke CarbV-150 КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА Металлический корпус двигателя
2 Stroke CarbV-175 КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА Металлический корпус двигателя
2 Stroke CarbV-175 (SKI) Компоненты усилителя дифферента Металлический корпус двигателя
2 Stroke CarbV-200 КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА Металлический корпус двигателя
2 Stroke CarbТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Топливный насос
2 Stroke Carb225 (КАРБ. 3.0L) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (СЪЕМНЫЙ КОРПУС НАСОСА) Металлический корпус двигателя
2 Stroke Carb225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (СЪЕМНЫЙ КОРПУС НАСОСА) Металлический корпус двигателя
2 Stroke Carb225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (СЪЕМНЫЙ КОРПУС НАСОСА) Металлический корпус двигателя
2 Stroke Carb250/275 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (СЕРИЙНЫЙ №D000749 И НИЖЕ)
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС СЕР. НОМЕР D000750 И ВЫШЕ/КОРПУС ТОПЛИВНОГО НАСОСА, БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ
2 Stroke CarbXR-4 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И КАРБЮРАТОР
2 Stroke CarbXR-6 КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА Металлический корпус двигателя
Force75 Л.С. (1998) КОМПОНЕНТЫ ВЕДУЩЕГО ВАЛА И НИЖНЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ПриводыSSM II/III/IV/V DRIVESHAFT HOUSING AND GEAR ASSEMBLY (IV SSM)
DRIVESHAFT HOUSING AND GEAR ASSY (V SSM)
ПриводыSSM VI Картер редуктора Сухой поддон Six/NXT6 SSM – Ведущий вал
ПриводыСУХОЙ ПОДДОН SIX Картер редуктора Сухой поддон Six/NXT6 SSM – Ведущий вал
ПриводыПривод M6 Верхний корпус в сборе
Картер редуктора в сборе
ПриводыПривод M8 Верхний корпус в сборе
ПриводыSSM VII Картер редуктора Сухой поддон Six/NXT6 SSM – Ведущий вал
ПриводыПРИВОД NXT1 Верхний корпус в сборе
ПриводыNXT6 SSM Картер редуктора Сухой поддон Six/NXT6 SSM – Ведущий вал
Транцы в сбореТранец серии M Верхний корпус в сборе
Транцы в сбореТРАНЕЦ NXT1 Верхний корпус в сборе
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов