Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ЛЕПЕСТКОВАЯ ШАЙБА Mercury 79447

ЛЕПЕСТКОВАЯ ШАЙБА Mercury 79447
1 699 ₽
15%
1 999 ₽
15%
1 999 ₽

В наличии

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

В наличии

Описание
ЛЕПЕСТКОВАЯ ШАЙБА Mercury 79447

Цепочка замен ЛЕПЕСТКОВАЯ ШАЙБА Mercury 79447: 79447

ЛЕПЕСТКОВАЯ ШАЙБА Mercury 79447 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 1699 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 79447. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
79447
Применимость
Применимость ЛЕПЕСТКОВАЯ ШАЙБА Mercury 79447
Модель Раздел каталога
Приводы120/140 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Приводы165 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Приводы470 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Приводы485 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Приводы898 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Приводы225-S КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Приводы228 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Приводы233 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Приводы260 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
ПриводыR/MR/ALPHA ONE (поворотно-откидная колонка) GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) - MR
GEAR HOUSING Propeller Shaft - R
ПриводыALPHA ONE SS GEAR HOUSING ASSY (PROPSHAFT) (ALPHA ONE-SS)
ПриводыTR/TRS КАРТЕР РЕДУКТОРА (TRS)
2-тактные DFI (Optimax)V-115 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)150 Pro XS (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта
2-тактные DFI (Optimax)V-175 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)175 PROXS (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) ROS Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS Картер редуктора Вал гребного винта (Sport Master)
Картер редуктора Вал гребного винта (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS (3L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 XS Картер редуктора Вал гребного винта (Sport Master)
Картер редуктора Вал гребного винта (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)250 Sport XS Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)250 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
2-тактные DFI (Optimax)250 XS Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)300XS (3.2L DFI) Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, FleetMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)2.5XS 2.5L DFI Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)JP 3.0L DFI Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный
2-тактные EFIV-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
2-тактные EFIV-150XRI (EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
2-тактные EFI150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – CLE, передаточное число 1.87:1/2:1
Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master, 1.87:1/2:1
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение, Sportmaster
2-тактные EFI150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
2-тактные EFIV-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
2-тактные EFIV-175 MAGNUM (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
2-тактные EFIV-175XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
2-тактные EFIV-200 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2-тактные EFIV-200 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
2-тактные EFIV-200XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
2-тактные EFI200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
2-тактные EFIV-220 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2-тактные EFI225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
2-тактные EFI225X EFI PROMAX Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение, Sportmaster
2-тактные EFI250 ДЛИННЫЙ (3.0L)(EFI) Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master
2-тактные EFI250XB (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н 0T234999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н 0T235000 И ВЫШЕ)
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) ProMax Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, TorqueMaster
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) SuperMagnum Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, TorqueMaster
2-тактные EFI300X (3.0L EFI) PRO MAX Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
2-тактные EFIMERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
2 Stroke Carb105 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)
2 Stroke Carb110 Jet (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2 Stroke CarbV-135 Картер редуктора Вал гребного винта
2 Stroke Carb140 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbV-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2 Stroke CarbV-150 Картер редуктора Вал гребного винта
2 Stroke CarbV-150 Magnum Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2 Stroke CarbV-150 Marathon Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2 Stroke CarbV-150 Work Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2 Stroke CarbV-1500 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2 Stroke CarbV-150-XR-2 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2 Stroke CarbV-175 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbV-175 (SKI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
2 Stroke CarbV-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, 135/150/175/200
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, 135/150/175/200
2 Stroke Carb250/275 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbXR-4 Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, 135/150/175/200
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, 135/150/175/200
2 Stroke CarbXR-6 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
ПриводыSSM II/III/IV/V GEAR HOUSING ASSY (PROPSHAFT) (ALPHA ONE-SS)
Транцы в сбореR/MR/ALPHA ONE (транец в сборе) GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) - MR
GEAR HOUSING Propeller Shaft - R
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов