Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ВИНТ (M10 x 35) Mercury 87810178

ВИНТ (M10 x 35) Mercury 87810178
541 ₽
15%
637 ₽
15%
637 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

  • Ш х В х Г: 4 х 2 х 2 см
Описание
ВИНТ (M10 x 35) Mercury 87810178

Цепочка замен ВИНТ (M10 x 35) Mercury 87810178: 87810178

ВИНТ (M10 x 35) Mercury 87810178 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 541 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 87810178. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
87810178
Применимость
Применимость ВИНТ (M10 x 35) Mercury 87810178
Модель Раздел каталога
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Головка цилиндра в сборе
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI (НАСОС) Головка цилиндра в сборе
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Головка цилиндра в сборе
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI M2 (НАСОС) Головка цилиндра в сборе
6.7 L6 FPT6.7L 135 NA Крышка маховика, соединительная муфта и ведущий вал Поворотно-откидная колонка
6.7 L6 FPT6.7L 150 NA Крышка маховика, соединительная муфта и ведущий вал Поворотно-откидная колонка
6.7 L6 FPT6.7L 200 TC Крышка маховика, соединительная муфта и ведущий вал Поворотно-откидная колонка
6.7 L6 FPT6.7L 180 TCA Крышка маховика, соединительная муфта и ведущий вал Поворотно-откидная колонка
6.7 L6 FPT6.7L 230 TCA Крышка маховика, соединительная муфта и ведущий вал Поворотно-откидная колонка
4 тактные карбюраторные8 (BODENSEE) 4-тактн. (международн.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.42:1
4 тактные карбюраторные9.9 (4-ТАКТН.) (323 см куб.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.42:1
4 тактные карбюраторные13.5 (4-ТАКТН.) (международн.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.42:1
4 тактные карбюраторные15 карб. (2-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.42:1, BigFoot
2-тактные EFIV-150 EFI (2.5L) ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
2-тактные EFIV-175 EFI (2.5L) ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
2-тактные EFIV-200 EFI (2.5L) ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
2 Stroke Carb20 (2-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.25:1
2 Stroke Carb20 (JET) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.25:1
2 Stroke Carb25 (2-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.25:1
2 Stroke Carb30 JET (3-ЦИЛ.) Водометный насос в сборе
2 Stroke Carb40 (3-ЦИЛ.) Водометный насос в сборе
2 Stroke Carb50 (3-ЦИЛ.) Водометный насос в сборе
6.7L L6 FPT6.7L 260 TCA Крышка маховика, соединительная муфта и ведущий вал Поворотно-откидная колонка
6.7L L6 FPT6.7L 280 TCA Крышка маховика, соединительная муфта и ведущий вал Поворотно-откидная колонка
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов