Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ШАЙБА (0.445 x 0.805 x 0.108) Mercury 822836

ШАЙБА (0.445 x 0.805 x 0.108) Mercury 822836
675 ₽

Дата отгрузки - 25 июля

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Дата отгрузки - 25 июля

Описание
ШАЙБА (0.445 x 0.805 x 0.108) Mercury 822836

Цепочка замен ШАЙБА (0.445 x 0.805 x 0.108) Mercury 822836: 822836

ШАЙБА (0.445 x 0.805 x 0.108) Mercury 822836 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 675 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 822836. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
822836
Применимость
Применимость ШАЙБА (0.445 x 0.805 x 0.108) Mercury 822836
Модель Раздел каталога
200 (EFI)200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
225 (EFI)225X EFI PROMAX Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master
225 (EFI)225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Корпус ведущего вала
Корпус ведущего вала (Для открытого моря)
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
2-тактные EFI от 150 до 300MERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Корпус ведущего вала Короткий, стандартный
Корпус ведущего вала Длинный/сверхдлинный, стандартный
Корпус ведущего вала Морской
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
150 (EFI)150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – CLE, передаточное число 1.87:1/2:1
Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.78:1
Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master, 1.87:1/2:1
150 (EFI)150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Корпус ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.78:1
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Моторы выпуска 1960-1990 гг.SST 120 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(VI SSM)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(IV SSM)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.S2000 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(VI SSM)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(IV SSM)
2-тактные EFI от 150 до 300S3000 ТЯГА ГАЗА
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(VI SSM)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(IV SSM)
9.1L (557 куб. дюйм.) V8850 SCi Компоненты двигателя (Приводной ремень)
9.1L (557 куб. дюйм.) V81025SCi Компоненты двигателя (Приводной ремень)
9.1L (557 куб. дюйм.) V81075 SCi Компоненты двигателя (Приводной ремень)
9.1L (557 куб. дюйм.) V81200 SCi Компоненты двигателя (Приводной ремень)
200200XS DFI (2.5L) Пластина выхлопа
Корпус ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта Torque Master
200200XS DFI (2.5L) ROS Пластина выхлопа
Корпус ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
200200XS SST Картер редуктора (Ведущий вал)(IV SSM R/L)
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов