Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

БЛОК ЗАЛИВКИ Mercury 8M0039169

БЛОК ЗАЛИВКИ Mercury 8M0039169
5 390 ₽

Дата отгрузки - 26 июля

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Дата отгрузки - 26 июля

  • Ш х В х Г: 8 х 4 х 4 см
Описание
БЛОК ЗАЛИВКИ Mercury 8M0039169

Цепочка замен БЛОК ЗАЛИВКИ Mercury 8M0039169: 8M0039169

БЛОК ЗАЛИВКИ Mercury 8M0039169 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 5390 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 8M0039169. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
8M0039169
Применимость
Применимость БЛОК ЗАЛИВКИ Mercury 8M0039169
Модель Раздел каталога
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-135 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-4 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ОТЛИВКА №1655-9572C)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ОТЛИВКА №1674-814247C)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.140 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-6 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
150 (EFI)V-150 EFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
175 (EFI)V-175 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
200 (EFI)V-200 EFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Optimax от 75 до 250135 Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
115V-115 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2 тактные от 2.5 до 125MERCURY 110 (Jet) ВОДОМЕТ Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
200 (EFI)200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
225 (EFI)225X EFI PROMAX Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
225 (EFI)225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
2-тактные EFI от 150 до 300MERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
150 (EFI)150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
Картер редуктора (Ведущий вал)(CLE-1.87:1/2:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(1.78:1)
Картер редуктора (Привод) Torque Master 1.87:1/2:1
150 (EFI)150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.78:1
Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Моторы выпуска 1960-1990 гг.ТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, 135/150/175/200
Картер редуктора Вал гребного винта – XR4/Magnum II
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, 135/150/175/200
Моторы выпуска 1960-1990 гг.105 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
175 (EFI)V-175 MAGNUM (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
175 (EFI)V-175XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
200 (EFI)V-200XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
150 (EFI)V-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
150 (EFI)V-150XRI (EFI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 (SKI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
175 (EFI)V-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
200 (EFI)V-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150-XR-2 Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Magnum Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Marathon Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Work Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-1500 Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
200200XS DFI (2.5L) Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
175175 PROXS (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)
150150 Pro XS (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал
200200XS DFI (2.5L) ROS Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
150V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
175V-175 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
150 (EFI)V-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
175 (EFI)V-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
200 (EFI)V-200 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов