Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

Прокладка водяного насоса Mercury 40-400 / Mercruiser Alpha One Gen 2

1 330 ₽
15%
1 565 ₽
15%
1 565 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

  • Производитель: Quicksilver
  • Вес: 0.05 кг
  • Ш х В х Г: 12 х 1 х 12 см
Описание
Прокладка водяного насоса Mercury 40-400 / Mercruiser Alpha One Gen 2

Цепочка замен Прокладка водяного насоса Mercury 40-400 / Mercruiser Alpha One Gen 2: 430331

Прокладка водяного насоса Mercury 40-400 / Mercruiser Alpha One Gen 2 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 1330 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 430331. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
430331
Производитель
Quicksilver
Длина, см
12
Ширина, см
12
Страна-изготовитель
США
Применимость
Применимость Прокладка водяного насоса Mercury 40-400 / Mercruiser Alpha One Gen 2
Модель Раздел каталога
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
Gear Housing Driveshaft-2.33:1 -Serial #1C033811 & Up
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные50 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
Gear Housing Driveshaft-2.33:1 -Serial #1C033811 & Up
4-тактные60 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
Gear Housing Driveshaft-2.33:1 -Serial #1C033811 & Up
4-тактные65 (JET) Jet Pump and Components Jet
4-тактные75 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные75 EFI SEAPRO Jet Pump and Components Jet
4-тактные80 (JET) Jet Pump and Components Jet
4-тактные80 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные90 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные90 EFI SEAPRO Jet Pump and Components Jet
4-тактные100 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные115 EFI (4-ТАКТНЫЙ) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
4-тактные115 EFI SEAPRO Jet Pump and Components Jet
4-тактные135 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные150 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные175 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные200 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные200 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные200 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные225 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные250 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные250 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные275 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные300 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing Driveshaft, 4.80 Torpedo
4-тактные300 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные350 2,6 Л L6 SCi VERADO Gear Housing Driveshaft
Quicksilver ManufacturedQS ALPHA ONE КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) 1998 И ПОЗДНЕЕ КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
4 тактные карбюраторные30 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – 2.31:1 – с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1 – с/н 0T625304 и выше)
4 тактные карбюраторные40 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – передаточное число 2.31:1)
4 тактные карбюраторные40 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные40 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – 2.31:1 – с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1 – с/н 0T625304 и выше)
Exhaust / Cooling Systems and Extension KitsУдлинительные комплекты Комплект удлинителя – 2.5" Корпус ведущего вала (816696A6 / A7)
Комплект удлинителя – 2.5" Корпус ведущего вала (816696A8-A11)
Комплект удлинителя – 5" Корпус ведущего вала, 12092A19
4 тактные карбюраторные40 ITALY (4-ТАКТН.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1, BigFoot
4 тактные карбюраторные45 BODENSEE (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные50 (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные50 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные50 BIGFOOT (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные60 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные75 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4 тактные карбюраторные75 (4-ТАКТН.)(BODENSEE) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4 тактные карбюраторные90 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)80 водометный (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.33:1
Комплект водяного насоса Водометный
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)125 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
Water Pump Kit Jet
2-тактные DFI (Optimax)200 (3.0L DFI)(DTS) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) 3.0L Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)200 PRO XS (DFI) 3.0L Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(противовращение)
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение)
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) 3.0L Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)225 (3.0L-DFI)(DTS) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)225 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(TorqueMaster)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS (3L) Картер редуктора (Привод) Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)250 (DFI) 3.0L Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)250 Sport XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)250 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал – TorqueMaster)
2-тактные DFI (Optimax)250 XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)300XS (3.2L DFI) Картер редуктора (Привод – станд./противовращение Torque/FleetMaster)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные DFI (Optimax)2.5XS 2.5L DFI Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Ведущий вал) стандартное вращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)JP 3.0L DFI Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный/противовращение)
2-тактные EFI200 (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) MARATHON Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) SEAPRO Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI250 (3.0L EFI) Карт. редуктора (Ведущий вал) (противовр.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал) (станд.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(противовр.)(с/н 0G960500 и выше)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(станд.)(с/н 0G960500 и выше)
2-тактные EFI250 ДЛИННЫЙ (3.0L)(EFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(Torque Master)
2-тактные EFI250XB (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T234999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T235000 И ВЫШЕ)
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) ProMax Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) SuperMagnum Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI300X (3.0L EFI) PRO MAX Картер редуктора (Привод – TorqueMaster/FleetMaster – усиленный)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, FleetMaster
2-тактные EFI3.0L EFI MARATHON КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI3.0L EFI SEAPRO КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke Carb40 (JET) Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1
2 Stroke Carb45 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb50 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb55 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1
2 Stroke Carb65 (JET) Картер редуктора Привод 2.31:1 USA 0T627235/BEL 0P215669 и выше
Картер редуктора Привод 2.31:1 USA0T627234/BEL0P215631 и ниже
2 Stroke Carb65 JET (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
2 Stroke Carb70 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал
2 Stroke Carb75 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал
2 Stroke Carb80 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал
2 Stroke Carb80 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2 Stroke Carb90 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал
2 Stroke Carb100 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал
2 Stroke Carb115 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал
2 Stroke Carb125 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2 Stroke Carb225 (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
2 Stroke Carb225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
2 Stroke Carb225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
Force75 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force90 л.с. (1995) Картер редуктора (Ведущий вал)
Force90 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force120 л.с. (1995) Картер редуктора (Ведущий вал)
Force120 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force120 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов