Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER
Гайка
859 ₽
15%
1 010 ₽
15%
1 010 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

Описание
Гайка

Цепочка замен Гайка: 35921

Гайка – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 859 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 35921. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
35921
Применимость
Применимость Гайка
Модель Раздел каталога
4-тактные35 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Extension Kit - 5 Inch Driveshaft Housing (12092A20)
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) Extension Kit - 5 Inch Driveshaft Housing (12092A20)
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Extension Kit - 5 Inch Driveshaft Housing (12092A20)
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Extension Kit - 5 Inch Driveshaft Housing (12092A20)
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные50 EFI (4 ЦИЛ.) Extension Kit - 5 Inch Driveshaft Housing (12092A20)
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные60 EFI (4 ЦИЛ.) Extension Kit - 5 Inch Driveshaft Housing (12092A20)
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные60 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Extension Kit - 5 Inch Driveshaft Housing (12092A20)
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные60R HP EFI Racing Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные75 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные80 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные90 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные100 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные105 HP EFI Jet Driveshaft Housing Extension Kit SeaPro (3B111734 and Below)
Driveshaft Housing Extension Kit Standard
Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные115 EFI (4-ТАКТНЫЙ) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
4-тактные135 (4-тактн.) Driveshaft Housing Extension Kit SeaPro (3B111734 and Below)
Driveshaft Housing Extension Kit Standard
Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные135 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные150 (4-тактн.) Driveshaft Housing Extension Kit SeaPro (3B111734 and Below)
Driveshaft Housing Extension Kit Standard
Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные150 (4-тактн.) SEAPRO Driveshaft Housing Extension Kit SeaPro (3B111734 and Below)
Driveshaft Housing Extension Kit Standard
Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные150 (4-ТАКТН.) Pro XS Gear Housing Driveshaft
4-тактные150 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные175 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные200 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные200 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные200 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные200R HP 3.4L V6 APX Gear Housing, Driveshaft
4-тактные225 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные250 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные250 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные275 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные300 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing Driveshaft, 4.80 Torpedo
4-тактные300 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные360R HP 4.6L V8 APX Gear Housing, Driveshaft
Приводы120/140 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Приводы165 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Приводы470 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Приводы485 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Приводы898 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Приводы225-S КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Приводы228 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Приводы233 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Приводы260 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
ПриводыR/MR/ALPHA ONE (поворотно-откидная колонка) GEAR HOUSING (DRIVESHAFT) - (COUNTER ROTATION)
GEAR HOUSING (DRIVESHAFT) - MR
GEAR HOUSING (Driveshaft) - R
Quicksilver ManufacturedQS ALPHA ONE КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
ПриводыALPHA ONE SS GEAR HOUSING ASSEMBLY (DRIVESHAFT) (II SSM)
GEAR HOUSING ASSY (DRIVESHAFT) (ALPHA ONE-SS)
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) 1998 И ПОЗДНЕЕ КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
4 тактные карбюраторные30 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – 2.31:1 – с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1 – с/н 0T625304 и выше)
4 тактные карбюраторные40 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – передаточное число 2.31:1)
4 тактные карбюраторные40 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные40 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – 2.31:1 – с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1 – с/н 0T625304 и выше)
Exhaust / Cooling Systems and Extension KitsВыхлопные системы Комплект клапанов глушителей
Exhaust / Cooling Systems and Extension KitsУдлинительные комплекты Комплект удлинителя – 2.5" Корпус ведущего вала (816696A6 / A7)
Комплект удлинителя – 2.5" Корпус ведущего вала (816696A8-A11)
Комплект удлинителя – 5" Корпус ведущего вала (12092A20)
4 тактные карбюраторные40 ITALY (4-ТАКТН.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1, BigFoot
4 тактные карбюраторные45 BODENSEE (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные50 (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные50 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные50 BIGFOOT (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные60 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 тактные карбюраторные75 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4 тактные карбюраторные75 (4-ТАКТН.)(BODENSEE) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4 тактные карбюраторные90 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)80 водометный (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.33:1
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)V-115 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)125 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)150 Pro XS (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал
2-тактные DFI (Optimax)V-175 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)175 PROXS (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)
2-тактные DFI (Optimax)200 (3.0L DFI)(DTS) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) 3.0L Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)200 PRO XS (DFI) 3.0L Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) ROS Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)200XS SST Gear Housing (Driveshaft)(IV SSM R/L)
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(противовращение)
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение)
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) 3.0L Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)225 (3.0L-DFI)(DTS) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)225 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(TorqueMaster)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS (3L) Картер редуктора (Привод) Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)250 (DFI) 3.0L Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)250 Sport XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)250 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал – TorqueMaster)
2-тактные DFI (Optimax)250 XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)300XS (3.2L DFI) Картер редуктора (Привод – станд./противовращение Torque/FleetMaster)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные DFI (Optimax)2.5XS 2.5L DFI Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Ведущий вал) стандартное вращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)JP 3.0L DFI Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)3.0L DSI Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
2-тактные EFIV-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора (Ведущий вал)(1.78:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(CLE-1.87:1/2:1)
Картер редуктора (Привод) Torque Master 1.87:1/2:1
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные EFI150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.78:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
2-тактные EFIV-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 MAGNUM (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(2.0:1)
2-тактные EFIV-175XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(2.0:1)
2-тактные EFIV-200 (EFI) Картер редуктора Ведущий вал
2-тактные EFIV-200 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-200XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(2.0:1)
2-тактные EFI200 (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора (Ведущий вал)(1.78:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(CLE-1.87:1/2:1)
Картер редуктора (Привод) Torque Master 1.87:1/2:1
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные EFIV-220 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) MARATHON Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) SEAPRO Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
2-тактные EFI225X EFI PROMAX Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI250 (3.0L EFI) Карт. редуктора (Ведущий вал) (противовр.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал) (станд.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(противовр.)(с/н 0G960500 и выше)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(станд.)(с/н 0G960500 и выше)
2-тактные EFI250 ДЛИННЫЙ (3.0L)(EFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(Torque Master)
2-тактные EFI250XB (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T234999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T235000 И ВЫШЕ)
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) ProMax Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) SuperMagnum Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI300X (3.0L EFI) PRO MAX Картер редуктора (Привод – TorqueMaster/FleetMaster – усиленный)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, FleetMaster
2-тактные EFIMERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI3.0L EFI MARATHON КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI3.0L EFI SEAPRO КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIS3000 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(IV SSM)
2 Stroke Carb40 (JET) Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1
2 Stroke Carb45 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb50 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb55 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1
2 Stroke Carb65 (JET) Картер редуктора Привод 2.31:1 USA 0T627235/BEL 0P215669 и выше
Картер редуктора Привод 2.31:1 USA0T627234/BEL0P215631 и ниже
2 Stroke Carb65 JET (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
2 Stroke Carb70 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2 Stroke Carb75 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал
2 Stroke Carb75 (4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2 Stroke Carb80 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2 Stroke Carb80 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2 Stroke Carb800 (4 ЦИЛ. ), 80 (4 ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2 Stroke Carb90 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал
2 Stroke Carb90 (6-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2 Stroke Carb100 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал
2 Stroke Carb105 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G438000 и выше)
2 Stroke Carb110 Jet (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2 Stroke Carb115 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал
2 Stroke Carb115 (6-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2 Stroke Carb125 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2 Stroke CarbV-135 Картер редуктора (Ведущий вал)
2 Stroke Carb140 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbV-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2 Stroke CarbV-150 Картер редуктора (Ведущий вал)
2 Stroke CarbV-150 Magnum Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-150 Marathon Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-150 Work Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-1500 Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-150-XR-2 Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-175 Картер редуктора (Привод – станд./противовращение)
2 Stroke CarbV-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД – СТАНД./ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Картер редуктора (Привод – станд./противовращение)
2 Stroke Carb225 (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
2 Stroke Carb225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
2 Stroke Carb225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
2 Stroke Carb250/275 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbXR-4 Картер редуктора (Ведущий вал – № отливки 1655-9572C)
Картер редуктора (Ведущий вал – № отливки 1674-814247C)
2 Stroke CarbXR-6 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbSST 120 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(IV SSM)
2 Stroke CarbS2000 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(IV SSM)
Force75 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force90 л.с. (1995) Картер редуктора (Ведущий вал)
Force90 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force120 л.с. (1995) Картер редуктора (Ведущий вал)
Force120 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force120 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
ПриводыSSM II/III/IV/V GEAR HOUSING ASSEMBLY (DRIVESHAFT) (II SSM)
GEAR HOUSING ASSY (DRIVESHAFT) (ALPHA ONE-SS)
Транцы в сбореR/MR/ALPHA ONE (транец в сборе) GEAR HOUSING (DRIVESHAFT) - (COUNTER ROTATION)
GEAR HOUSING (DRIVESHAFT) - MR
GEAR HOUSING (Driveshaft) - R
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов