Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

Подшипник

13 145 ₽
15%
15 465 ₽
15%
15 465 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

  • Ш х В х Г: 7 х 6 х 6 см
Описание
Подшипник

Цепочка замен Подшипник: 20839T

Подшипник – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 13145 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 20839T. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
20839T
Применимость
Применимость Подшипник
Модель Раздел каталога
4-тактные30 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2:1
4-тактные35 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2:1
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные50 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные60 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные60 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактныеFormula 60 Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные60R HP 1.0L EFI L4 APX Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
8.8L (540 куб. дюйм.) V8900 SC Компоненты нагнетателя
8.8L (540 куб. дюйм.) V8Сухой поддон 900 SC Компоненты нагнетателя
4 тактные карбюраторные25 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.41:1)
4 тактные карбюраторные30 (4-ТАКТН.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2:1
4 тактные карбюраторные40 (4-ТАКТН.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2:1
4 тактные карбюраторные40 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
4 тактные карбюраторные40 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2:1
4 тактные карбюраторные50 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
4 тактные карбюраторные60 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
2 Stroke Carb30 (2-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.00:1
2 Stroke Carb30 JET (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.83:1
2 Stroke Carb40 (2-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.00:1
2 Stroke Carb40 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.83:1
2 Stroke Carb40 (JET) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.64:1
2 Stroke Carb45 (JET) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.64:1
2 Stroke Carb50 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.83:1
2 Stroke Carb55 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.64:1
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.64:1
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.64:1
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов