Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

Подшипник

11 602 ₽
25%
15 469 ₽
25%
15 469 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

  • Ш х В х Г: 7 х 6 х 6 см
Описание
Подшипник

Цепочка замен Подшипник: 20839T

Подшипник – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 11602 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 20839T. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
20839T
Применимость
Применимость Подшипник
Модель Раздел каталога
4-тактные от 2.5 до 15030 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2:1
4-тактные от 2.5 до 15035 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 15040 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2:1
4-тактные от 2.5 до 15040 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 15040 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 15040 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 15050 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 15060 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 15060 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 150Formula 60 Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 15060R HP 1.0L EFI L4 APX Gear Housing Propeller Shaft - 1.83:1 Gear Ratio
8.8L (540 куб. дюйм.) V8900 SC Компоненты нагнетателя
8.8L (540 куб. дюйм.) V8Сухой поддон 900 SC Компоненты нагнетателя
4-тактные от 2.5 до 15025 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.41:1)
4-тактные от 2.5 до 15030 (4-ТАКТН.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2:1
4-тактные от 2.5 до 15040 (4-ТАКТН.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2:1
4-тактные от 2.5 до 15040 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
4-тактные от 2.5 до 15040 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2:1
4-тактные от 2.5 до 15050 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
4-тактные от 2.5 до 15060 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
2-тактные от 2.5 до 12530 (2-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.00:1
2-тактные 60-90гг30 JET (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.83:1
2-тактные 60-90гг40 (2-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.00:1
2-тактные 60-90гг40 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.83:1
2-тактные 60-90гг40 (JET) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.64:1
2-тактные 60-90гг45 (JET) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.64:1
2-тактные 60-90гг50 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.83:1
2-тактные 60-90гг55 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.64:1
2-тактные 60-90гг60 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.64:1
2-тактные 60-90гг60 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.64:1
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов