Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

Подшипник

8 103 ₽

В наличии

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

В наличии

  • Ш х В х Г: 10 х 3 х 8 см
Описание
Подшипник

Цепочка замен Подшипник: 88957T

Подшипник – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 8103 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 88957T. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
88957T
Применимость
Применимость Подшипник
Модель Раздел каталога
Колонки и транцыALPHA ONE SS GEAR HOUSING ASSY (PROPSHAFT) (ALPHA ONE-SS)
Колонки выпуска 1960-1990гг.SSM II/III/IV/V GEAR HOUSING ASSY (PROPSHAFT) (ALPHA ONE-SS)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-135 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
2-тактные EFI от 150 до 300220 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-4 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, 135/150/175/200
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, 135/150/175/200
Колонки выпуска 1960-1990гг.225-S КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.233 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.470 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.120/140 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.165 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.898 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.260 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.485 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.228 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.140 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-6 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
150 (EFI)V-150 EFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
175 (EFI)V-175 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
200 (EFI)V-200 EFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 (КАРБ. 3.0L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ – СТАНД., С/Н 0G960499 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ – СТАНД., С/Н 0G960500 И ВЫШЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ – СТАНД., С/Н 0G960499 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ – СТАНД., С/Н 0G960500 И ВЫШЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ – СТАНД., С/Н 0G960499 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ – СТАНД., С/Н 0G960500 И ВЫШЕ)
200 (EFI)200 (3.0L EFI) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные EFI от 150 до 3003.0L EFI MARATHON КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI от 150 до 3003.0L EFI SEAPRO КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
225 (EFI)225 (3.0L EFI) MARATHON Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
225 (EFI)225 (3.0L EFI) SEAPRO Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
200200 (DFI) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
225225 (DFI) 3.0L Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
200200 (DFI) 3.0L Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Optimax от 75 до 250135 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
115V-115 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2 тактные от 2.5 до 125MERCURY 110 (Jet) ВОДОМЕТ Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
200 (EFI)200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
225 (EFI)225X EFI PROMAX Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master
225 (EFI)225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
2-тактные EFI от 150 до 300MERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
MerCruiser 8.2L (502)500 EFI Компоненты удлинителя ведущего вала (Bravo)
250 (EFI)250XB (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н 0T234999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н 0T235000 И ВЫШЕ)
150 (EFI)150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – CLE, передаточное число 1.87:1/2:1
Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master, 1.87:1/2:1
150 (EFI)150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Колонки и транцыALPHA ONE GEN.II (1991-1997) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Колонки и транцыALPHA ONE GEN.II 1998 и новее КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.250/275 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.ТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, 135/150/175/200
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, 135/150/175/200
Моторы выпуска 1960-1990 гг.105 (JET) Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G438000 и выше)
175 (EFI)V-175 MAGNUM (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
175 (EFI)V-175XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
200 (EFI)V-200XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
150 (EFI)V-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
150 (EFI)V-150XRI (EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 (SKI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
175 (EFI)V-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
200 (EFI)V-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150-XR-2 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Magnum Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Marathon Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Work Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-1500 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
300 (EFI)300X (3.0L EFI) PRO MAX Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, FleetMaster
Картер редуктора (Гребной винт – TorqueMaster/FleetMaster, усиленный)
300 (EFI)300 (3.0L EFI) SuperMagnum Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Fleetmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, TorqueMaster
Optimax от 75 до 250300 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
Картер редуктора Гребной вал – TorqueMaster 1E053148 и ниже
Картер редуктора Гребной вал – SR – FleetMaster 1E053148 и ниже
MerCruiser 8.2L (502)500 (GEN. +) GM 502 V-8 КОМПОНЕНТЫ УДЛИНИТЕЛЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (BRAVO)
200200XS DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта Torque Master
250250 XS Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, FleetMaster
250250 Sport XS Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
225225 (3.0L-DFI)(DTS) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
250 (EFI)250 ДЛИННЫЙ (3.0L)(EFI) Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master
Optimax от 75 до 2502.5XS 2.5L DFI Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master
Optimax от 75 до 250JP 3.0L DFI Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, FleetMaster
225225 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master
250250 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
175175 PROXS (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта
225225 SPORT XS (3L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
225225 SPORT XS Картер редуктора Вал гребного винта (Sport Master)
Картер редуктора Вал гребного винта (Torque Master)
225225 XS Картер редуктора Вал гребного винта (Sport Master)
Картер редуктора Вал гребного винта (Torque Master)
150150 Pro XS (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта
200200XS DFI (2.5L) ROS Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
4-тактные от 2.5 до 150MERCURY F 150 Картер редуктора, гребной вал, стандартное направление вращения Штамп муфты сцепления 8M0045760
Картер редуктора, гребной вал, стандартное направление вращения Штамп муфты сцепления 8M0073249
Картер редуктора, вал гребного винта, стандартное направление вращения SEAPRO
Колонки и транцыR/MR/ALPHA ONE (поворотно-откидная колонка) GEAR HOUSING Propeller Shaft - R
GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) - MR
Колонки и транцыТранцевая сборка R/MR/ALPHA ONE (1981-1990) GEAR HOUSING Propeller Shaft - R
GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) - MR
4-тактные от 2.5 до 150MERCURY F 135 Картер редуктора, гребной вал, стандартное направление вращения Штамп муфты сцепления 8M0045760
Картер редуктора, гребной вал, стандартное направление вращения Штамп муфты сцепления 8M0073249
Картер редуктора, вал гребного винта, стандартное направление вращения SEAPRO
4-тактные от 2.5 до 150MERCURY F 150 SEAPRO Картер редуктора, гребной вал, стандартное направление вращения Штамп муфты сцепления 8M0045760
Картер редуктора, гребной вал, стандартное направление вращения Штамп муфты сцепления 8M0073249
Картер редуктора, вал гребного винта, стандартное направление вращения SEAPRO
Quicksilver ManufacturedQS ALPHA ONE КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
150V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
225225 (DFI) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
175V-175 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
150 (EFI)V-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВИНТ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
175 (EFI)V-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВИНТ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
200 (EFI)V-200 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
225 (EFI)225 (3.0L EFI) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
300 (EFI)300 (3.0L EFI) ProMax Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Fleetmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, TorqueMaster
250 (EFI)250 (3.0L EFI) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов