Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ВИНТ (0.437-14 x 1.250), нержавеющая сталь Mercury 825427

ВИНТ (0.437-14 x 1.250), нержавеющая сталь Mercury 825427
809 ₽
15%
952 ₽
15%
952 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

  • Ш х В х Г: 4 х 1 х 1 см
Описание
ВИНТ (0.437-14 x 1.250), нержавеющая сталь Mercury 825427

Цепочка замен ВИНТ (0.437-14 x 1.250), нержавеющая сталь Mercury 825427: 825427

ВИНТ (0.437-14 x 1.250), нержавеющая сталь Mercury 825427 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 809 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 825427. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
825427
Применимость
Применимость ВИНТ (0.437-14 x 1.250), нержавеющая сталь Mercury 825427
Модель Раздел каталога
4-тактные35 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM450 (GEN. V) GM 454 V-8 ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ПЕРЕХОДНИК
СТАРТЕР И ГЕНЕРАТОР
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM525 SC – Gen VI Компоненты рулевого механизма с усилителем
Маслоохладитель и масляный фильтр
Монтаж стартера и генератора
Электрические компоненты (Сер. номера от 0F745260 до 0F877734)
Электрические компоненты (Сер. номера от 0K000012 до 0L415623)
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM525 SC (GEN. V) GM 454 V-8 КОМПОНЕНТЫ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА С УСИЛИТЕЛЕМ
МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ПЕРЕХОДНИК
СТАРТЕР И ГЕНЕРАТОР
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
Gear Housing Driveshaft-2.33:1 -Serial #1C033811 & Up
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные50 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
Gear Housing Driveshaft-2.33:1 -Serial #1C033811 & Up
4-тактные60 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
Gear Housing Driveshaft-2.33:1 -Serial #1C033811 & Up
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM500 (GEN. +) GM 502 V-8 КОМПОНЕНТЫ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА С УСИЛИТЕЛЕМ
МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ / МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР / ПЕРЕХОДНИК СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ
СТАРТЕР И ГЕНЕРАТОР
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM500 (GEN. V) GM 502 V-8 КОМПОНЕНТЫ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА С УСИЛИТЕЛЕМ
МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ПЕРЕХОДНИК
НАСОС В СБОРЕ – ВОДЯНОЙ
СТАРТЕР И ГЕНЕРАТОР
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ
4-тактные60 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM500 (GEN. VI) GM 502 V-8 КОМПОНЕНТЫ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА С УСИЛИТЕЛЕМ
ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ПЕРЕХОДНИК
СТАРТЕР И ГЕНЕРАТОР
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ (СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ОТ 0F745195 ДО 0F877722)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ (СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ОТ 0K000001 ДО 0L001772)
4-тактные60R HP EFI Racing Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM500 EFI Электрические компоненты
4-тактные75 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM525 EFI Closed Cooling System Components
Electrical Components (Starter And Alternator Mount)
Flywheel Housing (Driveline)
Sea Water Pump Assembly
4-тактные80 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM575 SCi Electrical Components
4-тактные90 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM600 SC GEN IV И V GM 502 V-8 МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ПЕРЕХОДНИК (с 0F615828 по 0F877642)
СТАРТЕР И ГЕНЕРАТОР
4-тактные100 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM600 SC ЗАОСТР. КОРМА Маслоохладитель и масляный фильтр
Стартер и генератор
Электрические компоненты
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM600 SCi Closed Cooling System Components
Flywheel Housing (Driveline)
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM662 SCi Closed Cooling System Components
4-тактные115 EFI (4-ТАКТНЫЙ) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM700 SCi Closed Cooling System Components
8.6L (523 куб. дюйм.) V8520 Flywheel Housing Driveline
Steering Components
Water Drain System
8.6L (523 куб. дюйм.) V8540 Flywheel Housing Driveline
Steering Components
Water Drain System
8.7L (533 куб. дюйм.) V8565 EFI Closed Cooling System Components
Electrical Components (Starter And Alternator)
Flywheel Housing (Driveline)(Bravo)
8.8L (540 куб. дюйм.) V8500 Bulldog Гидроусилитель рулевого механизма в сборе
Масляный фильтр и масляный переходник
8.8L (540 куб. дюйм.) V8500 BULLDOG GM 540 V-8 МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ОТ 0F615762 ДО 0F745405)
9.4L (572 куб. дюйм.) V8800 SC (GEN. V) GM 572 V-8 ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА ФИЛЬТР И ПЕРЕХОДНИК (С/Н 0F615830 И ВЫШЕ)
Remanufactured540 РЕГУЛЯТОР ХОДА ПОРШНЯ 4V Маслоохладитель Масляный фильтр и переходник
Электрические компоненты
4 Stroke Carb30 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – 2.31:1 – с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1 – с/н 0T625304 и выше)
4 Stroke Carb40 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – передаточное число 2.31:1)
4 Stroke Carb40 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb40 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – 2.31:1 – с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1 – с/н 0T625304 и выше)
4 Stroke Carb40 ITALY (4-ТАКТН.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1, BigFoot
4 Stroke Carb45 BODENSEE (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb50 (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb50 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb50 BIGFOOT (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb60 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb75 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4 Stroke Carb75 (4-ТАКТН.)(BODENSEE) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4 Stroke Carb90 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)80 водометный (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.33:1
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)125 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
2 Stroke Carb40 (JET) Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1
2 Stroke Carb45 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb50 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb55 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1
2 Stroke Carb65 (JET) Картер редуктора Привод 2.31:1 USA 0T627235/BEL 0P215669 и выше
Картер редуктора Привод 2.31:1 USA0T627234/BEL0P215631 и ниже
2 Stroke Carb65 JET (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
2 Stroke Carb75 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
2 Stroke Carb80 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2 Stroke Carb90 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
2 Stroke Carb100 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Привод 2.07:1 USA-0T627235/BEL-0P215669 и выше
Картер редуктора Привод USA-0T627234/BEL-0P215668 и ниже
2 Stroke Carb115 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2 Stroke Carb125 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Force75 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force90 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force120 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force120 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
ПриводыПривод M8 Корпус опоры (Карданная передача)
ПриводыПРИВОД NXT1 Корпус опоры (Карданная передача)
Транцы в сбореТранец серии M Корпус опоры (Карданная передача)
Транцы в сбореТРАНЕЦ NXT1 Корпус опоры (Карданная передача)
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов