Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ШТИФТ Штифт – без отверстия (0.375 x 0.625) Mercury 43044

ШТИФТ Штифт – без отверстия (0.375 x 0.625) Mercury 43044
259 ₽
25%
345 ₽
25%
345 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

  • Ш х В х Г: 1 х 1 х 1 см
Описание
ШТИФТ Штифт – без отверстия (0.375 x 0.625) Mercury 43044

Цепочка замен ШТИФТ Штифт – без отверстия (0.375 x 0.625) Mercury 43044: 43044

ШТИФТ Штифт – без отверстия (0.375 x 0.625) Mercury 43044 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 259 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 43044. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
43044
Применимость
Применимость ШТИФТ Штифт – без отверстия (0.375 x 0.625) Mercury 43044
Модель Раздел каталога
Водометы SportJet90 (ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД) Блок цилиндров в сборе
Водометы SportJet90 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА – БЕЗ ВПРЫСКА МАСЛА) Блок цилиндра
Водометы SportJet90 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА – С ВПРЫСКОМ МАСЛА) Блок цилиндра
Водометы SportJet90 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндра
Водометы SportJet95XR (ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД) Блок цилиндров в сборе
Водометы SportJet95XR (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндров в сборе
Водометы SportJet120 (ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД) Блок цилиндра
Водометы SportJet120 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндра
Водометы SportJet120XR (ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД) Блок цилиндров в сборе (800-818154A35 / 800-818154A50)
Блок цилиндров в сборе (800-818154A52)
Водометы SportJet120XR (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндров в сборе (800-818154A35 / 800-818154A50)
Блок цилиндров в сборе (800-818154A52)
Водометы SportJet120XR2 (ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД) Блок цилиндров в сборе
Водометы SportJet120XR2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндров в сборе
Водометы SportJet175XR2 ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндров в сборе
Коллектор в сборе и соединительная пластина
Водометы SportJet175XR2 ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД (НАСОС) Блок цилиндров в сборе
Коллектор в сборе и соединительная пластина
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительные пластины
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI (НАСОС) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительные пластины
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительная пластина
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI M2 (НАСОС) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительная пластина
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 210 КАРБ. (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительные пластины
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 210 КАРБ. (НАСОС) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительные пластины
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 210 КАРБ. M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительные пластины
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 210 КАРБ. M2 (НАСОС) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительные пластины
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительные пластины
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI (НАСОС) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительные пластины
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительные пластины
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI M2 (НАСОС) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительные пластины
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительная пластина
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI (НАСОС) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительная пластина
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительная пластина
Водометы SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI M2 (НАСОС) Блок цилиндров в сборе
Расширительная камера и соединительная пластина
4-тактные от 2.5 до 15030 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
4-тактные от 2.5 до 15035 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Extension Kit - 2.5 Inch Driveshaft Housing (879150A88)
Extension Kit - 5 Inch Driveshaft Housing (12092A20)
Extension Kit Driveshaft Housing 12092A20 - Command Thrust
Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
Jet Unit
Tiller Handle Rear Bracket Assembly (Mid Mount)
4-тактные от 2.5 до 15040 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал – длинный – передаточное число 2:1)
4-тактные от 2.5 до 15040 EFI (4 ЦИЛ.) Extension Kit - 2.5 Inch Driveshaft Housing (879150A88)
Extension Kit - 5 Inch Driveshaft Housing (12092A20)
Extension Kit Driveshaft Housing 12092A20 - Command Thrust
Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
Jet Unit
Tiller Handle Rear Bracket Assembly (Mid Mount)
4-тактные от 2.5 до 15040 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Extension Kit - 2.5 Inch Driveshaft Housing (879150A88)
Extension Kit - 5 Inch Driveshaft Housing (12092A20)
Extension Kit Driveshaft Housing 12092A20 - Command Thrust
Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
Jet Unit
Tiller Handle Rear Bracket Assembly (Mid Mount)
4-тактные от 2.5 до 15040 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Extension Kit - 2.5 Inch Driveshaft Housing (879150A88)
Extension Kit - 5 Inch Driveshaft Housing (12092A20)
Extension Kit Driveshaft Housing 12092A20 - Command Thrust
Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
Jet Unit
Tiller Handle Rear Bracket Assembly (Mid Mount)
4-тактные от 2.5 до 15050 EFI (4 ЦИЛ.) Extension Kit - 2.5 Inch Driveshaft Housing (879150A88)
Extension Kit - 5 Inch Driveshaft Housing (12092A20)
Extension Kit Driveshaft Housing 12092A20 - Command Thrust
Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
Jet Unit
Tiller Handle Rear Bracket Assembly (Mid Mount)
4-тактные от 2.5 до 15060 EFI (4 ЦИЛ.) Extension Kit - 2.5 Inch Driveshaft Housing (879150A88)
Extension Kit - 5 Inch Driveshaft Housing (12092A20)
Extension Kit Driveshaft Housing 12092A20 - Command Thrust
Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
Jet Unit
Tiller Handle Rear Bracket Assembly (Mid Mount)
4-тактные от 2.5 до 15060 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Extension Kit - 2.5 Inch Driveshaft Housing (879150A88)
Extension Kit - 5 Inch Driveshaft Housing (12092A20)
Extension Kit Driveshaft Housing 12092A20 - Command Thrust
Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
Jet Unit
Tiller Handle Rear Bracket Assembly (Mid Mount)
4-тактные от 2.5 до 15060R HP EFI Racing Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 150Formula 60 Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 15060R HP 1.0L EFI L4 APX Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 15065 (JET) DriveShaft Housing Extension Kit Command Thrust 2.38:1
DriveShaft Housing Extension Kit Standard 2.07:1
Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
Tiller Handle Rear Bracket Assembly (Mid Mount SeaPro)
4-тактные от 2.5 до 15075 EFI Cylinder Block
Driveshaft Housing
Extension Kit-5 Inch Driveshaft Housing 12092A19
Gear Housing Driveshaft
4-тактные от 2.5 до 15075 EFI SEAPRO DriveShaft Housing Extension Kit Command Thrust 2.38:1
DriveShaft Housing Extension Kit Standard 2.07:1
Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
Tiller Handle Rear Bracket Assembly (Mid Mount SeaPro)
4-тактные от 2.5 до 15080 (JET) DriveShaft Housing Extension Kit Command Thrust 2.38:1
DriveShaft Housing Extension Kit Standard 2.07:1
Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
Tiller Handle Rear Bracket Assembly (Mid Mount SeaPro)
4-тактные от 2.5 до 15080 EFI Cylinder Block
Driveshaft Housing
Extension Kit-5 Inch Driveshaft Housing 12092A19
Gear Housing Driveshaft
4-тактные от 2.5 до 15090 EFI Cylinder Block
Driveshaft Housing
Extension Kit-5 Inch Driveshaft Housing 12092A19
Gear Housing Driveshaft
4-тактные от 2.5 до 15090 EFI SEAPRO DriveShaft Housing Extension Kit Command Thrust 2.38:1
DriveShaft Housing Extension Kit Standard 2.07:1
Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
Tiller Handle Rear Bracket Assembly (Mid Mount SeaPro)
4-тактные от 2.5 до 150100 EFI Cylinder Block
Driveshaft Housing
Extension Kit-5 Inch Driveshaft Housing 12092A19
Gear Housing Driveshaft
4-тактные от 2.5 до 150105 HP EFI Jet Driveshaft Housing - XL Models -2B753570 and Up
Driveshaft Housing Extension Kit SeaPro (3B111734 and Below)
Driveshaft Housing Extension Kit Standard
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные от 2.5 до 150115 EFI (4-ТАКТНЫЙ) Cylinder Block
Driveshaft Housing
Extension Kit-5 Inch Driveshaft Housing 12092A19
Gear Housing Driveshaft
4-тактные от 2.5 до 150115 EFI SEAPRO DriveShaft Housing Extension Kit Command Thrust 2.38:1
DriveShaft Housing Extension Kit Standard 2.07:1
Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
Tiller Handle Rear Bracket Assembly (Mid Mount SeaPro)
4-тактные от 2.5 до 150115 PRO XS (4-ТАКТН.) DriveShaft Housing Extension Kit Command Thrust 2.38:1
DriveShaft Housing Extension Kit Standard 2.07:1
Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard Rotation
4-тактные от 2.5 до 150135 (4-тактн.) Driveshaft Housing - XL Models -2B753570 and Up
Driveshaft Housing Extension Kit SeaPro (3B111734 and Below)
Driveshaft Housing Extension Kit Standard
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
Verado L4 и L6 от 135 до 400135 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Блок цилиндра
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Корпус ведущего вала
4-тактные от 2.5 до 150150 (4-тактн.) Driveshaft Housing - XL Models -2B753570 and Up
Driveshaft Housing Extension Kit SeaPro (3B111734 and Below)
Driveshaft Housing Extension Kit Standard
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные от 2.5 до 150150 (4-тактн.) SEAPRO Driveshaft Housing - XL Models -2B753570 and Up
Driveshaft Housing Extension Kit SeaPro (3B111734 and Below)
Driveshaft Housing Extension Kit Standard
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные от 2.5 до 150150 (4-ТАКТН.) Pro XS Driveshaft Housing - XL Models -2B753570 and Up
Verado L4 и L6 от 135 до 400150 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Блок цилиндра
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Корпус ведущего вала
Новые V6 и V8 от 175 до 450150R HP 3.4L V6 Gear Housing Driveshaft, Sport Master
Verado L4 и L6 от 135 до 400175 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Блок цилиндра
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Корпус ведущего вала
Verado L4 и L6 от 135 до 400200 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Блок цилиндра
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Корпус ведущего вала
Verado L4 и L6 от 135 до 400200 2,6 Л L6 VERADO Cylinder Block
Driveshaft Housing
Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
Verado L4 и L6 от 135 до 400200 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Cylinder Block
Gear Housing Driveshaft, 4.80 Torpedo
Новые V6 и V8 от 175 до 450200R HP 3.4L V6 Gear Housing Driveshaft, Sport Master
Verado L4 и L6 от 135 до 400225 2,6 Л L6 VERADO Cylinder Block
Driveshaft Housing
Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
Verado L4 и L6 от 135 до 400250 2,6 Л L6 VERADO Cylinder Block
Driveshaft Housing
Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
Verado L4 и L6 от 135 до 400250 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Cylinder Block
Gear Housing Driveshaft, 4.80 Torpedo
Новые V6 и V8 от 175 до 450250R 4.6L V8 RACING Gear Housing, Driveshaft, Sport Master 1.60
Gear Housing, Driveshaft, Sport Master 1.75
Verado L4 и L6 от 135 до 400275 2,6 Л L6 VERADO Cylinder Block
Driveshaft Housing
Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
Verado L4 и L6 от 135 до 400300 2,6 Л L6 VERADO Cylinder Block
Driveshaft Housing
Gear Housing Driveshaft, 4.80 Torpedo
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
Verado L4 и L6 от 135 до 400300 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Cylinder Block
Gear Housing Driveshaft, 4.80 Torpedo
Новые V6 и V8 от 175 до 450300R HP 4.6L V8 AMS Racing Gear Housing, Driveshaft, Sport Master 1.60
Новые V6 и V8 от 175 до 450300R 4.6L V8 RACING Gear Housing, Driveshaft, Sport Master 1.60
Gear Housing, Driveshaft, Sport Master 1.75
Verado L4 и L6 от 135 до 400350 2,6 Л L6 SCi VERADO Cylinder Block
Driveshaft Housing
Gear Housing Driveshaft
Gear Housing, Offshore HD Driveshaft
Verado L4 и L6 от 135 до 400350 2,6 Л L6 VERADO Cylinder Block
Driveshaft Housing
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 HD Sportmaster
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
Verado L4 и L6 от 135 до 400350 2,6 Л L6 PRO VERADO Cylinder Block
Driveshaft Housing
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 HD Sportmaster
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
Verado L4 и L6 от 135 до 400400 2,6 Л L6 VERADO Cylinder Block
Driveshaft Housing
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 HD Sportmaster
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
Verado L4 и L6 от 135 до 400400R 2,6 Л L6 RACING Cylinder Block
Driveshaft Housing
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 HD Sportmaster
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
Новые V6 и V8 от 175 до 450450R HP 4.6L V8 Racing Gear Housing, Driveshaft, Sport Master 1.60
Новые V10 и V12 от 400 до 600500 HP 7.6L V12 SeaPro Driveshaft Extension Kits
Gear Housing Driveshaft
Midsection Fasteners and Seals
Oil Sump and Oil Filter Assembly
Новые V6 и V8 от 175 до 450500R HP 4.6L V8 Racing Mount Cradle
Новые V10 и V12 от 400 до 600600 HP 7.6L V12 Verado Driveshaft Extension Kits
Gear Housing Driveshaft
Midsection Fasteners and Seals
Oil Sump and Oil Filter Assembly
Quicksilver ManufacturedQS ALPHA ONE КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) 1998 И ПОЗДНЕЕ КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
Колонка Zeus и водометный привод DoenZEUS 3000 Мидельная секция Верхняя часть
ПриводыBRAVO X ONE Gear Housing (Bravo 4S)
ПриводыBRAVO X TWO Gear Housing (Bravo 4S)
ПриводыBRAVO X THREE Gear Housing (Bravo 4S)
ПриводыBRAVO X FOUR S Gear Housing (Bravo 4S)
4-тактные от 2.5 до 15030 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – 2.31:1 – с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1 – с/н 0T625304 и выше)
4-тактные от 2.5 до 15040 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – передаточное число 2.31:1)
4-тактные от 2.5 до 15040 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4-тактные от 2.5 до 15040 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – длинный – передаточное число 2:1)
Exhaust / Cooling Systems and Extension KitsУдлинительные комплекты Комплект удлинителя – 2.5" Корпус ведущего вала (816696A1 / A2)
Комплект удлинителя – 2.5" Корпус ведущего вала (816696A6 / A7)
Комплект удлинителя – 2.5" Корпус ведущего вала (816696A8-A11)
Комплект удлинителя – 2.5" Корпус ведущего вала (879150A88)
Комплект удлинителя – 5" Корпус ведущего вала (12092A20)
Комплект удлинителя – 5" Корпус ведущего вала, 12092A18
Комплект удлинителя – 5" Корпус ведущего вала, 12092A19
Комплект удлинителя Корпус ведущего вала (12092A10/ A11/ A13/ A14)
4-тактные от 2.5 до 15040 ITALY (4-ТАКТН.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1, BigFoot
4-тактные от 2.5 до 15045 BODENSEE (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4-тактные от 2.5 до 15050 (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4-тактные от 2.5 до 15050 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4-тактные от 2.5 до 15050 BIGFOOT (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4-тактные от 2.5 до 15060 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4-тактные от 2.5 до 15075 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Корпус ведущего вала
4-тактные от 2.5 до 15075 (4-ТАКТН.)(BODENSEE) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Корпус ведущего вала
4-тактные от 2.5 до 15090 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Корпус ведущего вала
4-тактныеMid Mount Rear Bracket Assembly 25/30 HP
Rear Bracket Assembly 35-60 HP
Rear Bracket Assembly 65-115 HP
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Блок цилиндров и картер
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Корпус ведущего вала
2-тактные DFI (Optimax)80 водометный (3-ЦИЛ.)(1.5L) Блок цилиндров и картер
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.33:1
Корпус ведущего вала
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Блок цилиндров и картер
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Корпус ведущего вала
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Блок цилиндров и картер
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Корпус ведущего вала
2-тактные DFI (Optimax)115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Cylinder Block and Crankcase
Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)V-115 DFI (2.5L) Блок цилиндров и колпачки
Выхлопной коллектор и пластина выхлопа
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные DFI (Optimax)125 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Cylinder Block and Crankcase
Driveshaft Housing
Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧКИ
ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧКИ
ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
2-тактные DFI (Optimax)150 Pro XS (2.5L) Блок цилиндров и колпачки
Выхлопной коллектор и пластина выхлопа
Картер редуктора Ведущий вал
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные DFI (Optimax)V-175 DFI (2.5L) Блок цилиндров и колпачки
Выхлопной коллектор и пластина выхлопа
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные DFI (Optimax)175 PROXS (2.5L) Блок цилиндров и колпачки
Выхлопной коллектор и пластина выхлопа
Картер редуктора (Ведущий вал)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные DFI (Optimax)200 (3.0L DFI)(DTS) Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) 3.0L Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)200 PRO XS (DFI) 3.0L Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) ROS Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)200XS SST Cylinder Block and End Caps
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) 3.0L Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)225 (3.0L-DFI)(DTS) Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)225 PRO XS (3.0L DFI) Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Ведущий вал)(TorqueMaster)
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS (3L) Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Привод) Sportmaster
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)225 XS Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)250 (DFI) 3.0L Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)250 Sport XS Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)250 PRO XS (3.0L DFI) Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Ведущий вал – TorqueMaster)
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)250 XS Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Привод – TorqueMaster/FleetMaster – усиленный)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, FleetMaster
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)300XS (3.2L DFI) Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Привод – станд./противовращение Torque/FleetMaster)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)2.5XS 2.5L DFI Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Ведущий вал) стандартное вращение – Sportmaster
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)JP 3.0L DFI Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, FleetMaster
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные DFI (Optimax)3.0L DSI Cylinder Block and End Cap
Exhaust Plate
Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
2-тактные EFIV-150 (EFI) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧКИ
ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
2-тактные EFIV-150 EFI (2.5L) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧКИ
ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
2-тактные EFIV-150 (MAG/EFI) Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-150XRI (EFI) Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFI150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора (Ведущий вал)(1.78:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(CLE-1.87:1/2:1)
Картер редуктора (Привод) Torque Master 1.87:1/2:1
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные EFI150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.78:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
Корпус ведущего вала
2-тактные EFIV-175 (EFI) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧКИ
ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
2-тактные EFIV-175 EFI (2.5L) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧКИ
ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
2-тактные EFIV-175 (MAG/EFI) Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-175XRI (EFI) Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-200 (EFI) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧКИ
ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
2-тактные EFIV-200 EFI (2.5L) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧКИ
ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
2-тактные EFIV-200 (MAG/EFI) Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-200XRI (EFI) Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFI200 (3.0L EFI) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
2-тактные EFI200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) Блок цилиндров и колпачки
Карт. редуктора (Ведущий вал) (противовр.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал) (станд.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(противовр.)(с/н 0G960500 и выше)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(станд.)(с/н 0G960500 и выше)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) MARATHON Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) SEAPRO Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные EFI225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
Корпус ведущего вала
2-тактные EFI225X EFI PROMAX Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные EFI250 (3.0L EFI) Блок цилиндров и колпачки
Карт. редуктора (Ведущий вал) (противовр.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал) (станд.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(противовр.)(с/н 0G960500 и выше)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(станд.)(с/н 0G960500 и выше)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные EFI250 ДЛИННЫЙ (3.0L)(EFI) Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Ведущий вал)(Torque Master)
Пластина выхлопа
2-тактные EFI250XB (3.0L EFI) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T234999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T235000 И ВЫШЕ)
ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) ProMax Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) SuperMagnum Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
Пластина выхлопа
2-тактные EFI300X (3.0L EFI) PRO MAX Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора Ведущий вал – Torque Master
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
Пластина выхлопа
2-тактные EFIMERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
Корпус ведущего вала Длинный/сверхдлинный, стандартный
Корпус ведущего вала Короткий, стандартный
Корпус ведущего вала Морской
2-тактные EFI3.0L EFI MARATHON БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
2-тактные EFI3.0L EFI SEAPRO БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
2-тактные EFIS3000 БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧКИ
2-тактные от 2.5 до 12530 (2-ЦИЛ.) Блок цилиндра
2-тактные 60-90гг30 JET (3-ЦИЛ.) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КАРТЕР
2-тактные 60-90гг40 (2-ЦИЛ.) Блок цилиндра
2-тактные 60-90гг40 (3-ЦИЛ.) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КАРТЕР
2-тактные 60-90гг40 (JET) Блок цилиндров и картер
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.64:1
Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1
Корпус ведущего вала
2-тактные 60-90гг45 (JET) Блок цилиндров и картер
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.64:1
Картер редуктора Ведущий вал 2.31:1 0T622484/0P222544 и ниже
Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1 0T622485/0P222545 и выше
Корпус ведущего вала
2-тактные 60-90гг50 (3-ЦИЛ.) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КАРТЕР
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(50/55/60)
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КОМПОНЕНТЫ УДЛИНИТЕЛЯ
2-тактные 60-90гг55 (3-ЦИЛ.) Блок цилиндров и картер
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.64:1
Картер редуктора Ведущий вал 2.31:1 0T622484/0P222544 и ниже
Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1 0T622485/0P222545 и выше
Корпус ведущего вала
2-тактные 60-90гг60 (3-ЦИЛ.) Блок цилиндров и картер
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.64:1
Картер редуктора Ведущий вал 2.31:1 0T622484/0P222544 и ниже
Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1 0T622485/0P222545 и выше
Корпус ведущего вала
2-тактные 60-90гг60 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Блок цилиндра
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.64:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1
Компоненты удлинителя
2-тактные 60-90гг65 (JET) БЛОК ЦИЛИНДРА (USA-0G127499/BEL-9836632 И НИЖЕ)
БЛОК ЦИЛИНДРА (USA-S/N-0G127500/BEL-9836633 и выше)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА
2-тактные 60-90гг65 JET (3-ЦИЛ.) Блок цилиндра
Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
Корпус ведущего вала
2-тактные 60-90гг70 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2-тактные 60-90гг75 (3-ЦИЛ.) БЛОК ЦИЛИНДРА (USA-0G127499/BEL-9836632 И НИЖЕ)
БЛОК ЦИЛИНДРА (USA-S/N-0G127500/BEL-9836633 и выше)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА
2-тактные 60-90гг80 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2-тактные 60-90гг80 (JET) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КАРТЕР
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА
2-тактные 60-90гг90 (3-ЦИЛ.) БЛОК ЦИЛИНДРА (USA-0G127499/BEL-9836632 И НИЖЕ)
БЛОК ЦИЛИНДРА (USA-S/N-0G127500/BEL-9836633 и выше)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА
2-тактные 60-90гг100 (4-ЦИЛ.) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КАРТЕР
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА
2-тактные 60-90гг105 (JET) Блок цилиндров и колпачки
Выхлопной коллектор и пластина выхлопа
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G438000 и выше)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные 60-90гг110 Jet (2.5L) Блок цилиндров и колпачки
Выхлопной коллектор и пластина выхлопа
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные 60-90гг115 (4-ЦИЛ.) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КАРТЕР
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА
2-тактные 60-90гг125 (4-ЦИЛ.) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КАРТЕР
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА
2-тактные 60-90ггV-135 Блок цилиндров и колпачки
Выхлопной коллектор и пластина выхлопа
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G438000 и выше)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные 60-90гг140 (JET) Блок цилиндров и колпачки
Выхлопной коллектор и пластина выхлопа
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G438000 и выше)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные 60-90ггV-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Блок цилиндров и колпачки
Выхлопной коллектор и пластина выхлопа
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные 60-90ггV-150 Блок цилиндров и колпачки
Выхлопной коллектор и пластина выхлопа
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G438000 и выше)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные 60-90ггV-175 Блок цилиндров и колпачки
Выхлопной коллектор и пластина выхлопа
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G438000 и выше)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные 60-90ггV-175 (SKI) Блок цилиндров и колпачки
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные 60-90ггV-200 Блок цилиндров и колпачки
Выхлопной коллектор и пластина выхлопа
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G438000 и выше)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные 60-90гг225 (КАРБ. 3.0L) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ – СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ – С/Н-0G960500 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД – СТАНД./ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ-С/Н-0G960499 И НИЖЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
2-тактные 60-90гг225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ – СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ – С/Н-0G960500 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД – СТАНД./ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ-С/Н-0G960499 И НИЖЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
2-тактные 60-90гг225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ – СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ – С/Н-0G960500 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД – СТАНД./ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ-С/Н-0G960499 И НИЖЕ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА
ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
2-тактные 60-90гг250/275 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
2-тактные 60-90ггXR-6 Блок цилиндров и колпачки
Выхлопной коллектор и пластина выхлопа
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G438000 и выше)
Корпус ведущего вала и выхлопная труба
2-тактные 60-90ггSST 120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧКИ
2-тактные 60-90ггS2000 БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧКИ
Force75 Л.С. (1998) БЛОК ЦИЛИНДРА В СБОРЕ
КОМПОНЕНТЫ ВЕДУЩЕГО ВАЛА И НИЖНЕЙ ПЕРЕДАЧИ
Force75 Л.С. (1999) Блок цилиндра
Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Корпус ведущего вала
Force90 Л.С. (1991-1992) Блок цилиндра
Force90 Л.С. (1991-1994) Блок цилиндра
Force90 л.с. (1995) Блок цилиндра
Картер редуктора (Ведущий вал)
Корпус ведущего вала
Force90 л.с. (1996) Блок цилиндров в сборе (Сер. № от 0E138600 до 0E173408)
Блок цилиндров в сборе (Сер. № от 0E173409 до 0E287999)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Корпус ведущего вала
Force90 л.с. (1997) Блок цилиндров в сборе (Сер. № от 0E138600 до 0E173408)
Блок цилиндров в сборе (Сер. № от 0E173409 до 0E287999)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Корпус ведущего вала
Force90 Л.С. (1999) Блок цилиндра
Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Корпус ведущего вала
Force120 л.с. (1995) Блок цилиндра
Картер редуктора (Ведущий вал)
Корпус ведущего вала
Force120 л.с. (1996) Блок цилиндров в сборе (Сер. № от 0E138600 до 0E173427)
Блок цилиндров в сборе (Сер. № от 0E173428 до 0E287999)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Корпус ведущего вала
Force120 л.с. (1997) Блок цилиндров в сборе (Сер. № от 0E138600 до 0E173427)
Блок цилиндров в сборе (Сер. № от 0E173428 до 0E287999)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Корпус ведущего вала
ПриводыПРИВОД VAZER Картер редуктора (Ведущий вал)
Комплект проставок Коробка передач
Транцы в сбореТРАНЕЦ VAZER Картер редуктора (Ведущий вал)
Комплект проставок Коробка передач
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов