Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ГАЙКА (0.312-24), нержавеющая сталь Mercury 28770

ГАЙКА (0.312-24), нержавеющая сталь Mercury 28770
297 ₽
7%
319 ₽
7%
319 ₽

Дата отгрузки - 18 февраля

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Дата отгрузки - 18 февраля

Описание
ГАЙКА (0.312-24), нержавеющая сталь Mercury 28770

Цепочка замен ГАЙКА (0.312-24), нержавеющая сталь Mercury 28770: 28770

ГАЙКА (0.312-24), нержавеющая сталь Mercury 28770 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 297 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 28770. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
28770
Применимость
Применимость ГАЙКА (0.312-24), нержавеющая сталь Mercury 28770
Модель Раздел каталога
Электромоторы MotorguideЭЛЕКТРИЧ. II ЭЛЕКТРОПРОВОДКА И НОЖНАЯ ПЕДАЛЬ (Дистанционное управление)
Электромоторы MotorguideЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА И НОЖНАЯ ПЕДАЛЬ RC
Моторы выпуска 1960-1990 гг.45 (4-ЦИЛ.) ШАРНИРНЫЙ КРОНШТЕЙН И БЛОКИРОВКА РЕВЕРСА
ЦИЛИНДРЫ СИСТЕМЫ ДИФФЕРЕНТА И ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ШЛАНГИ
MERCURY 5050 (4-ЦИЛ.) ШАРНИРНЫЙ КРОНШТЕЙН И БЛОКИРОВКА РЕВЕРСА
ЦИЛИНДРЫ СИСТЕМЫ ДИФФЕРЕНТА И ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ШЛАНГИ
MERCURY 6060 (3-ЦИЛ.) КРОНШТЕЙН ФИКСАТОРА В СБОРЕ
ЦИЛИНДРЫ СИСТЕМЫ ДИФФЕРЕНТА И ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ШЛАНГИ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.75 (4-ЦИЛ.) ВЕРХНИЙ КОЖУХ И ОПОРНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.90 (6-ЦИЛ.) ВЕРХНИЙ КОЖУХ И ОПОРНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ
MERCURY 115115 (6-ЦИЛ.) ВЕРХНИЙ КОЖУХ И ОПОРНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.20 (2-ЦИЛ.) Throttle and Shift Linkage (Tiller Handle Shift)
Throttle and Shift Linkage (Side Shift)
Throttle and Shift Linkage (Electric/Manual Remote Control)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.25, 25 MARATHON, SUPER 15 (2-ЦИЛ.) Throttle and Shift Linkage (Tiller Handle Shift)
Throttle and Shift Linkage (Side Shift)
Throttle and Shift Linkage (Electric/Manual Remote Control)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.25, 25 SEA PRO, SUPER 15 (2-ЦИЛ.) Throttle and Shift Linkage (Tiller Handle Shift)
Throttle and Shift Linkage (Side Shift)
Throttle and Shift Linkage (Electric/Manual Remote Control)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.35 (2-ЦИЛ.) ФИКСАТОР И ПОВОРОТНЫЙ КРОНШТЕЙН (БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА)
ЦИЛИНДРЫ СИСТЕМЫ ДИФФЕРЕНТА И ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ШЛАНГИ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.200, 20 ФИКСАТОР И ПОВОРОТНЫЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.402, 40 (2 ЦИЛ.) ФИКСАТОР И ПОВОРОТНЫЙ КРОНШТЕЙН В СБОРЕ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.800 (4 ЦИЛ. ), 80 (4 ЦИЛ.) ВЕРХНИЙ КОЖУХ И ОПОРНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ
КРОНШТЕЙН ФИКСАТОРА И ЗАМОК ЗАДНЕГО ХОДА (КОРОТКИЙ ВАЛ)
КРОНШТЕЙН ТРАНЦА (ДЛИННЫЙ ВАЛ)
КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ
ЦИЛИНДРЫ СИСТЕМЫ ДИФФЕРЕНТА И ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ШЛАНГИ
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM454 MAG. MPI HORIZON (GEN. VI) GM 454 V-8 ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM8.2L MIE MPI (GEN. VI) GM 502 V-8 ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM7.4L MPI MIE (L29) GEN. VI GM 454 V-8 ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК
MerCruiser 8.2L (502)502 MAG. MPI BRAVO (GEN VI) GM 502 V-8 Выхлопной коллектор и выхлопной коленчатый патрубок
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM7.4L MIE MPI (LH) GEN. VI GM 454 V-8 ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM8.2L MIE MPI (LH) GEN. VI GM 502 V-8 ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК
MerCruiser 7.4L (454)7.4LX BRAVO (MPI)(GEN. VI) GM 454 V-8 (1996-1997) ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК
Моторы выпуска 1960-1990 гг.250/275 ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
MerCruiser 7.4L (454)454 MAG. BRAVO MPI (GEN VI) GM 454 V-8 Выхлопной коллектор и выхлопной коленчатый патрубок
MerCruiser 8.2L (502)502 MAG MPI BRAVO (GEN VI) GM 502 V-8 ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК
MerCruiser 8.2L (502)502 MAG. MPI (GEN VI) GM 502 V-8 ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК
MerCruiser 7.4L (454)7.4LX BRAVO (TBI)(GEN. VI) GM 454 V-8 (1996-1997) ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM7.4L TBI MIE (LH) GEN. VI GM 454 V-8 ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК
9.1L (557 куб. дюйм.) V8850 SCi Компоненты двигателя (Передняя крышка и распределительный вал)
9.1L (557 куб. дюйм.) V81025SCi Компоненты двигателя (Передняя крышка и распределительный вал)
9.1L (557 куб. дюйм.) V81075 SCi Компоненты двигателя (Передняя крышка и распределительный вал)
9.1L (557 куб. дюйм.) V81200 SCi Компоненты двигателя (Передняя крышка и распределительный вал)
8.8L (540 куб. дюйм.) V8900 SC Электрические компоненты
8.8L (540 куб. дюйм.) V8Сухой поддон 900 SC Электрические компоненты
Моторы выпуска 1960-1990 гг.70 (3-ЦИЛ.) ЦИЛИНДРЫ СИСТЕМЫ ДИФФЕРЕНТА И ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ШЛАНГИ
MerCruiser 7.4L (454)7.4L BRAVO (MPI)(GEN. VI) GM 454 V-8 (1998-2000) ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР И ВЫХЛОПНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК
MERCURY 5050 (3-ЦИЛ.) КРОНШТЕЙН ФИКСАТОРА В СБОРЕ
ЦИЛИНДРЫ СИСТЕМЫ ДИФФЕРЕНТА И ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ШЛАНГИ
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов