Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ВИНТ (M8 x 35), нержавеющая сталь Mercury 40011151

ВИНТ (M8 x 35), нержавеющая сталь Mercury 40011151
412 ₽
25%
549 ₽
25%
549 ₽

В наличии

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

В наличии

  • Ш х В х Г: 5 х 2 х 2 см
Описание
ВИНТ (M8 x 35), нержавеющая сталь Mercury 40011151

Цепочка замен ВИНТ (M8 x 35), нержавеющая сталь Mercury 40011151: 40011151

ВИНТ (M8 x 35), нержавеющая сталь Mercury 40011151 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 412 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 40011151. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
40011151
Применимость
Применимость ВИНТ (M8 x 35), нержавеющая сталь Mercury 40011151
Модель Раздел каталога
4.3L (262 куб. дюйм.) V6 GM4.3L MPI ALPHA/BRAVO Термостат и кожух (Простой слив)
5.0L (305 куб. дюйм.) V8 GM5.0L MPI ALPHA/BRAVO Кронштейн переключения передач (Цифровое управление газом и реверсом)
Термостат и кожух (Одинарный и 3-точечный слив)
5.0L (305 куб. дюйм.) V8 GM5.0L MPI ALPHA/BRAVO EC Shift Bracket Digital Throttle and Shift
Thermostat and Housing Closed Cooling
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM350 MAG MPI ALPHA/BRAVO Кронштейн переключения передач (Цифровое управление газом и реверсом)
Термостат и кожух (Одинарный и 3-точечный слив)
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM350 MAG MPI ALPHA/BRAVO EC Shift Bracket Digital Throttle and Shift
Thermostat and Housing Closed Cooling
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM350 MAG MPI HORIZON ALPHA/BRAVO Кронштейн переключения передач (Цифровое управление газом и реверсом)
Термостат и кожух (Одинарный и 3-точечный слив)
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM350 MAG MPI HORIZON ALPHA/BRAVO EC Shift Bracket Digital Throttle and Shift
Thermostat and Housing Closed Cooling
6.2L (377 куб. дюйм.) V8 GM377 MAG MPI BRAVO Shift Bracket Digital Throttle Shift
Thermostat and Housing Single and 3 Point Drain
6.2L (377 куб. дюйм.) V8 GM377 MAG MPI BRAVO EC Shift Bracket Digital Throttle and Shift
Thermostat and Housing Closed Cooling
6.2L (377 куб. дюйм.) V8 GMMX 6.2L MPI BRAVO Кронштейн переключения передач (Цифровое управление газом и реверсом)
Термостат и кожух (Одинарный и 3-точечный слив)
6.2L (377 куб. дюйм.) V8 GMMX 6.2L MPI HORIZON BRAVO Кронштейн переключения передач (Цифровое управление газом и реверсом)
Термостат и кожух (Одинарный и 3-точечный слив)
4-тактные от 2.5 до 15030 EFI (3 ЦИЛ.) Румпельная рукоятка
4-тактные от 2.5 до 15040 EFI (3 ЦИЛ.) Румпельная рукоятка
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GM496 MAG (базовая модель) Выхлопной коллектор Коленчатый патрубок и подъемный патрубок
Корпус дроссельной заслонки Механическое управление газом/реверсом
Кронштейн переключения передач (Цифровое управление газом и реверсом)
Стартер и генератор
4-тактные от 2.5 до 15040 EFI (4 ЦИЛ.) Tiller Handle
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GM496 MAG (H.O. модель) Выхлопной коллектор Коленчатый патрубок и подъемный патрубок
Корпус дроссельной заслонки Механическое управление газом/реверсом
Кронштейн переключения передач (Цифровое управление газом и реверсом)
Стартер и генератор
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GM496 MAG EC (базовая модель) Выхлопной коллектор
Корпус дроссельной заслонки Механическое управление газом/реверсом
4-тактные от 2.5 до 15050 EFI (4 ЦИЛ.) Tiller Handle
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GM496 MAG EC (H.O. модель) Выхлопной коллектор
Корпус дроссельной заслонки Механическое управление газом/реверсом
4-тактные от 2.5 до 15060 EFI (4 ЦИЛ.) Tiller Handle
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM350 MAG MPI HORIZON MIE ТЕРМОСТАТ И КОЖУХ
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM350 MAG MPI MIE ТЕРМОСТАТ И КОЖУХ
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM5.7L MPI HORIZON MIE Thermostat and Housing
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM5.7L MPI MIE Thermostat and Housing
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM5.7L MPI MIE EC Thermostat and Housing Closed Cooling
6.2L (377 куб. дюйм.) V8 GM6.2L MPI HORIZON MIE Thermostat and Housing
6.2L (377 куб. дюйм.) V8 GM6.2L MPI MIE Thermostat and Housing
6.2L (377 куб. дюйм.) V8 GM6.2L MPI MIE EC Thermostat and Housing Closed Cooling
6.2L (377 куб. дюйм.) V8 GMMX 6.2L MPI HORIZON MIE ТЕРМОСТАТ И КОЖУХ
6.2L (377 куб. дюйм.) V8 GMMX 6.2L MPI MIE ТЕРМОСТАТ И КОЖУХ
Remanufactured350 MPI ALPHA Thermostat and Housing (Single and 3 Point Drain)
Remanufactured350 MPI BRAVO Thermostat and Housing (Single and 3 Point Drain)
Remanufactured357 HRZ BOBTAIL RM ТЕРМОСТАТ И КОЖУХ
7.3L V8 NavistarD7.3L D-TRONIC 260 LD Регулятор масла и маслоохладитель
Турбонагнетатель
Remanufactured383 MAG STROKER BRAVO Термостат и кожух Закрытая система охлаждения
7.3L V8 NavistarD7.3L D-TRONIC 300 Регулятор масла и маслоохладитель
Турбонагнетатель
RemanufacturedБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 383 MAG STROKER Термостат и кожух
Remanufactured496 H.O. BRAVO Выхлопной коллектор Коленчатый патрубок и подъемный патрубок
Корпус дроссельной заслонки
RemanufacturedБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.1L Выхлопной коллектор Коленчатый патрубок и подъемный патрубок
Корпус дроссельной заслонки
Quicksilver Manufactured350 MPI ALPHA/BRAVO Термостат и кожух (Одинарный и 3-точечный слив)
Quicksilver Manufactured350 HORIZON BOBTAIL ТЕРМОСТАТ И КОЖУХ
4-тактные от 2.5 до 15013.5 (4-ТАКТН.) (международн.) Блок цилиндров и крышки
Quicksilver Manufactured383 MPI FWC Bravo Thermostat and Housing
4-тактные от 2.5 до 15015 карб. (2-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Блок цилиндра
Quicksilver Manufactured496 Bravo Выхлопной коллектор Коленчатый патрубок и подъемный патрубок
Корпус дроссельной заслонки
Quicksilver Manufactured496 H.O Bravo Выхлопной коллектор Коленчатый патрубок и подъемный патрубок
Корпус дроссельной заслонки
Quicksilver Manufactured8.1L HORIZON BOBTAIL Выхлопной коллектор Коленчатый патрубок и подъемный патрубок
Корпус дроссельной заслонки
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GMБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.1L (стандартный) Выхлопной коллектор Коленчатый патрубок и подъемный патрубок
Корпус дроссельной заслонки Механическое управление газом, реверсом
Стартер и генератор
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GMБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.1L (стандартный) EC Выхлопной коллектор
Корпус дроссельной заслонки Механическое управление газом/реверсом
4-тактные от 2.5 до 15025 (4-ТАКТН.) Румпельная рукоятка
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GMБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.1L (H.O.) Выхлопной коллектор Коленчатый патрубок и подъемный патрубок
Корпус дроссельной заслонки Механическое управление газом, реверсом
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GMБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.1L (H.O.) EC Выхлопной коллектор
Корпус дроссельной заслонки Механическое управление газом/реверсом
4-тактные от 2.5 до 15030 (4-ТАКТН.) Румпельная рукоятка
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GM8.1L TOWSPORT (стандартный) Выхлопной коллектор Коленчатый патрубок
4-тактные от 2.5 до 15040 (4-ТАКТН.) Румпельная рукоятка
4-тактные от 2.5 до 15040 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) РУМПЕЛЬНАЯ РУКОЯТКА
4-тактные от 2.5 до 15040 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Румпельная рукоятка
4-тактные от 2.5 до 15040 ITALY (4-ТАКТН.) Румпельная рукоятка
4-тактные от 2.5 до 15045 BODENSEE (4-ТАКТН.) Румпельная рукоятка
4-тактные от 2.5 до 15050 (4-ТАКТН.) Румпельная рукоятка
4-тактные от 2.5 до 15050 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) РУМПЕЛЬНАЯ РУКОЯТКА
4-тактные от 2.5 до 15050 BIGFOOT (4-ТАКТН.) Румпельная рукоятка
4-тактные от 2.5 до 15060 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) РУМПЕЛЬНАЯ РУКОЯТКА
4-тактныеSide Mount Комплект румпельного управления 40–60 л. с. (880095A1/A2/A03/A04/A05/A09)
Комплект румпельной рукоятки – 25 л.с. (821455A10 / A26)
Комплект румпельной рукоятки – 25 л.с. (821455A6 / A7 / A20)
Комплект румпельной рукоятки – 30/40 л.с. (821455A11 / A22)
Комплект румпельной рукоятки – 30/40 л.с. (821455A12 / A16)
Комплект румпельной рукоятки – 40 л.с., EFI (821455A13 /A17)
Комплект румпельной рукоятки – 40 л.с., EFI (821455A15 / A24)
Комплект румпельной рукоятки – 40/45/50 л.с. (828813A10 / A11 /A31)
Комплект румпельной рукоятки – 40/45/50 л.с. (828813A2 / A3 / A33)
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Exhaust Plate
2-тактные DFI (Optimax)80 водометный (3-ЦИЛ.)(1.5L) Exhaust Plate
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Exhaust Plate
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Exhaust Plate
2-тактные DFI (Optimax)115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Exhaust Plate
2-тактные DFI (Optimax)125 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Exhaust Plate
2-тактные от 2.5 до 1252 Корпус ведущего вала и кронштейны фиксаторов
2-тактные от 2.5 до 1252.5 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И КРОНШТЕЙНЫ ФИКСАТОРОВ
2-тактные от 2.5 до 1253 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И КРОНШТЕЙНЫ ФИКСАТОРОВ
2-тактные от 2.5 до 1253.3 КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА И КРОНШТЕЙНЫ ФИКСАТОРОВ
2-тактные 60-90гг30 JET (3-ЦИЛ.) КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА/ПЛАСТИНА ВЫХЛОПА
2-тактные 60-90гг40 (3-ЦИЛ.) Driveshaft Housing/Exhaust Plate
2-тактные 60-90гг40 (JET) Кожух Верхняя и нижняя части
2-тактные 60-90гг45 (JET) Обтекатель
2-тактные 60-90гг50 (3-ЦИЛ.) Driveshaft Housing/Exhaust Plate
2-тактные 60-90гг55 (3-ЦИЛ.) Кожух Верхняя и нижняя части
2-тактные 60-90гг60 (3-ЦИЛ.) Кожух Верхняя и нижняя части
2-тактные 60-90гг60 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Обтекатель
2-тактные 60-90гг65 (JET) Пластина выхлопа (С/н USA-0T800999/ BEL-0P267999 и ниже)
Пластина выхлопа (С/н USA-0T801000/ BEL-0P268000 и выше)
2-тактные 60-90гг65 JET (3-ЦИЛ.) Пластина выхлопа
2-тактные 60-90гг75 (3-ЦИЛ.) Кронштейны кожуха
Пластина выхлопа
Топливный насос (Исп. с линейным обратным клапаном)
2-тактные 60-90гг80 (JET) Пластина выхлопа
2-тактные 60-90гг90 (3-ЦИЛ.) Кронштейны кожуха
Пластина выхлопа
Топливный насос (Исп. с линейным обратным клапаном)
2-тактные 60-90гг100 (4-ЦИЛ.) Кронштейны кожуха
Пластина выхлопа
2-тактные 60-90гг115 (4-ЦИЛ.) Кронштейны кожуха
Пластина выхлопа
2-тактные 60-90гг125 (4-ЦИЛ.) Пластина выхлопа
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов