Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ШАЙБА Mercury 92721

ШАЙБА Mercury 92721
162 ₽
15%
190 ₽
15%
190 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

Описание
ШАЙБА Mercury 92721

Цепочка замен ШАЙБА Mercury 92721: 92721

ШАЙБА Mercury 92721 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 162 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 92721. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
92721
Применимость
Применимость ШАЙБА Mercury 92721
Модель Раздел каталога
4-тактные65 (JET) Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
4-тактные75 EFI Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
4-тактные75 EFI SEAPRO Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
4-тактные80 (JET) Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
4-тактные80 EFI Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
4-тактные90 EFI Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
4-тактные90 EFI SEAPRO Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
4-тактные100 EFI Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
4-тактные105 HP EFI Jet Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные115 EFI (4-ТАКТНЫЙ) Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
4-тактные115 EFI SEAPRO Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
4-тактные115 PRO XS (4-ТАКТН.) Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
4-тактные135 (4-тактн.) Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные135 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные150 (4-тактн.) Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные150 (4-тактн.) SEAPRO Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные150 (4-ТАКТН.) Pro XS Gear Housing Driveshaft
4-тактные150 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные175 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные200 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные200 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные200 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные200 4.6L V8 PRO XS Gear Housing, Driveshaft, Torque Master 1.75
4-тактные225 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные225 4.6L V8 PRO XS Gear Housing, Driveshaft, Torque Master 1.75
4-тактные250 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные250 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные250 4.6L V8 PRO XS Gear Housing, Driveshaft, Torque Master 1.75
4-тактные250R 4.6L V8 RACING Gear Housing, Driveshaft, Torque Master 1.75
4-тактные275 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные300 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing Driveshaft, 4.80 Torpedo
4-тактные300 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные300 4.6L V8 PRO XS Gear Housing, Driveshaft, Torque Master 1.75
4-тактные300R 4.6L V8 RACING Gear Housing, Driveshaft, Torque Master 1.75
ПриводыR/MR/ALPHA ONE (поворотно-откидная колонка) GEAR HOUSING (DRIVESHAFT) - (COUNTER ROTATION)
GEAR HOUSING (DRIVESHAFT) - MR
Quicksilver ManufacturedQS ALPHA ONE КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
ПриводыALPHA ONE SS GEAR HOUSING ASSY (DRIVESHAFT) (ALPHA ONE-SS)
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) 1998 И ПОЗДНЕЕ КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные DFI (Optimax)V-115 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)150 Pro XS (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал
2-тактные DFI (Optimax)V-175 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)175 PROXS (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)
2-тактные DFI (Optimax)200 (3.0L DFI)(DTS) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) 3.0L Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)200 PRO XS (DFI) 3.0L Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) ROS Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(противовращение)
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение)
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) 3.0L Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)225 (3.0L-DFI)(DTS) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)225 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(TorqueMaster)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS (3L) Картер редуктора (Привод) Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)250 (DFI) 3.0L Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)250 Sport XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)250 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал – TorqueMaster)
2-тактные DFI (Optimax)250 XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)300XS (3.2L DFI) Картер редуктора (Привод – станд./противовращение Torque/FleetMaster)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные DFI (Optimax)2.5XS 2.5L DFI Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Ведущий вал) стандартное вращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)JP 3.0L DFI Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)3.0L DSI Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
2-тактные EFIV-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-150XRI (EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFI150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора (Ведущий вал)(CLE-1.87:1/2:1)
Картер редуктора (Привод) Torque Master 1.87:1/2:1
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные EFI150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
2-тактные EFIV-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-175 MAGNUM (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(2.0:1)
2-тактные EFIV-175XRI (EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-200 (EFI) Картер редуктора Ведущий вал
2-тактные EFIV-200 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-200XRI (EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFI200 (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора (Ведущий вал)(CLE-1.87:1/2:1)
Картер редуктора (Привод) Torque Master 1.87:1/2:1
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные EFIV-220 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) MARATHON Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) SEAPRO Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
2-тактные EFI225X EFI PROMAX Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI250 (3.0L EFI) Карт. редуктора (Ведущий вал) (противовр.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал) (станд.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(противовр.)(с/н 0G960500 и выше)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(станд.)(с/н 0G960500 и выше)
2-тактные EFI250 ДЛИННЫЙ (3.0L)(EFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(Torque Master)
2-тактные EFI250XB (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T234999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T235000 И ВЫШЕ)
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) ProMax Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) SuperMagnum Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI300X (3.0L EFI) PRO MAX Картер редуктора (Привод – TorqueMaster/FleetMaster – усиленный)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, FleetMaster
2-тактные EFIMERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI3.0L EFI MARATHON КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI3.0L EFI SEAPRO КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke Carb105 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G438000 и выше)
2 Stroke Carb110 Jet (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2 Stroke CarbV-135 Картер редуктора (Ведущий вал)
2 Stroke Carb140 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbV-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2 Stroke CarbV-150 Картер редуктора (Ведущий вал)
2 Stroke CarbV-150 Magnum Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-150 Marathon Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-150 Work Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-1500 Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-150-XR-2 Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-175 Картер редуктора (Привод – станд./противовращение)
2 Stroke CarbV-175 (SKI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2 Stroke CarbV-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД – СТАНД./ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Картер редуктора (Привод – станд./противовращение)
2 Stroke Carb225 (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
2 Stroke Carb225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
2 Stroke Carb225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
2 Stroke Carb250/275 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbXR-4 Картер редуктора (Привод – станд./противовращение)
2 Stroke CarbXR-6 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Force90 Л.С. (1991-1992) Картер редуктора
Force90 Л.С. (1991-1994) Картер редуктора
ПриводыSSM II/III/IV/V GEAR HOUSING ASSY (DRIVESHAFT) (ALPHA ONE-SS)
Транцы в сбореR/MR/ALPHA ONE (транец в сборе) GEAR HOUSING (DRIVESHAFT) - (COUNTER ROTATION)
GEAR HOUSING (DRIVESHAFT) - MR
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов