Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ШАЙБА (Наружный диаметр 0.875") Mercury 30119

ШАЙБА (Наружный диаметр 0.875") Mercury 30119
133 ₽
25%
177 ₽
25%
177 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

Описание
ШАЙБА (Наружный диаметр 0.875") Mercury 30119

Цепочка замен ШАЙБА (Наружный диаметр 0.875") Mercury 30119: 30119

ШАЙБА (Наружный диаметр 0.875") Mercury 30119 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 133 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 30119. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
30119
Применимость
Применимость ШАЙБА (Наружный диаметр 0.875") Mercury 30119
Модель Раздел каталога
1.6L (98 куб. дюйм.) L4 GM100 VAZER Передний кронштейн в сборе
1.6L (98 куб. дюйм.) L4 GM100 VAZER EC Передний кронштейн в сборе
2.5L (153 куб. дюйм.) L4 GM120 GM 153 I/L4 КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ)
2.5L (153 куб. дюйм.) L4 GM2.5L GM 153 I/L4 КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ)
3.0L (181 куб. дюйм.) L4 GM140 GM 181 I/L4 КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ)
3.0L (181 куб. дюйм.) L4 GM3.0L GM 181 I/L4 Крепление двигателя
3.0L (181 куб. дюйм.) L4 GM3.0LX GM 181 I/L4 Крепление двигателя (Передняя часть)
3.0L (181 куб. дюйм.) L4 GM3.0L MPI EC Крепление двигателя
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury470 (2-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury165 (2-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury170 (2-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury180 (4-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury190 (4-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury3.7L (2-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury3.7LX (4 ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM350 MAG MPI ALPHA/BRAVO ВОЗДУХОЗАБОРНАЯ КАМЕРА И ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ
4-тактные от 2.5 до 15075 EFI Корпус ведущего вала
4-тактные от 2.5 до 15080 EFI Корпус ведущего вала
4-тактные от 2.5 до 15090 EFI Корпус ведущего вала
4-тактные от 2.5 до 150100 EFI Корпус ведущего вала
4-тактные от 2.5 до 150115 EFI (4-ТАКТНЫЙ) Корпус ведущего вала
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM350 MAG MPI SKI (GEN+) GM 350 V-8 1998 И ВЫШЕ Воздухозаборная камера и пламегаситель (С/н 0L304599 и ниже)
Remanufactured3.0L TKS Plus Крепление двигателя
Quicksilver Manufactured3.0L TKS Plus Крепление двигателя
4-тактные от 2.5 до 15075 (4-ТАКТН.) Корпус ведущего вала
4-тактные от 2.5 до 15075 (4-ТАКТН.)(BODENSEE) Корпус ведущего вала
4-тактные от 2.5 до 15090 (4-ТАКТН.) Корпус ведущего вала
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Корпус ведущего вала
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Корпус ведущего вала
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Корпус ведущего вала
2-тактные 60-90гг30 (JET) КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ
2-тактные 60-90гг35 (2-ЦИЛ.) DRIVESHAFT HOUSING (LONG SHAFT)(0C159200 AND UP)
Driveshaft Housing (Short)(Long-0C159199 and Below)
2-тактные 60-90гг402, 40 (2 ЦИЛ.) КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ
2-тактные 60-90гг40 (4-ЦИЛ.) КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ
2-тактные 60-90гг45 (4-ЦИЛ.) Корпус карданного вала в сборе
2-тактные 60-90гг45 (JET) КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА
2-тактные 60-90гг50 (3-ЦИЛ.) Корпус ведущего вала (Длинный – 0C160936 и выше)(60EL NOI)(NPT)
Корпус ведущего вала (Короткий)(длинный, с/н 0C160935 и ниже)
2-тактные 60-90гг55 (3-ЦИЛ.) КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА
2-тактные 60-90гг60 (3-ЦИЛ.) Корпус ведущего вала (Длинный – 0C160936 и выше)(60EL NOI)(NPT)
Корпус ведущего вала (Короткий)(длинный, с/н 0C160935 и ниже)
2-тактные 60-90гг65 (JET) Корпус ведущего вала (USA 0T801000/ BEL 0P268000 и выше)
Корпус ведущего вала (USA-0T800999/BEL-0P267999 и ниже)
2-тактные 60-90гг65 JET (3-ЦИЛ.) Корпус ведущего вала
2-тактные 60-90гг70 (3-ЦИЛ.) КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ
2-тактные 60-90гг70 (3-ЦИЛ.) КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА
2-тактные 60-90гг75 (3-ЦИЛ.) КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА
2-тактные 60-90гг75 (4-ЦИЛ.) КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ
2-тактные 60-90гг80 (3-ЦИЛ.) Корпус ведущего вала
2-тактные 60-90гг80 (JET) Корпус ведущего вала
2-тактные 60-90гг90 (3-ЦИЛ.) Корпус ведущего вала
2-тактные 60-90гг90 (6-ЦИЛ.) КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ
2-тактные 60-90гг100 (4-ЦИЛ.) Корпус ведущего вала
2-тактные 60-90гг115 (4-ЦИЛ.) Корпус ведущего вала
2-тактные 60-90гг115 (6-ЦИЛ.) КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ
2-тактные 60-90гг125 (4-ЦИЛ.) Корпус ведущего вала
Force75 Л.С. (1999) Корпус ведущего вала
Force90 л.с. (1995) Корпус ведущего вала
Force90 л.с. (1996) Корпус ведущего вала
Force90 л.с. (1997) Корпус ведущего вала
Force90 Л.С. (1999) Корпус ведущего вала
Force120 л.с. (1995) Корпус ведущего вала
Force120 л.с. (1996) Корпус ведущего вала
Force120 л.с. (1997) Корпус ведущего вала
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов