Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

УПЛОТНЕНИЕ Масло Mercury 16977

2 221 ₽
15%
2 613 ₽
15%
2 613 ₽

В наличии

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

В наличии

  • Производитель: Quicksilver
  • Вес: 0.02 кг
  • Ш х В х Г: 5 х 2 х 2 см
Описание
УПЛОТНЕНИЕ Масло Mercury 16977

Цепочка замен УПЛОТНЕНИЕ Масло Mercury 16977: 16977

УПЛОТНЕНИЕ Масло Mercury 16977 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 2221 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 16977. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
16977
Производитель
Quicksilver
Длина, см
5
Ширина, см
2
Применимость
Применимость УПЛОТНЕНИЕ Масло Mercury 16977
Модель Раздел каталога
4-тактные200R HP 3.4L V6 APX Gear Housing, Driveshaft
Overdrive
4-тактные360R HP 4.6L V8 APX Gear Housing, Driveshaft
Overdrive
ПриводыR/MR/ALPHA ONE (поворотно-откидная колонка) GEAR HOUSING (DRIVESHAFT) - (COUNTER ROTATION)
GEAR HOUSING (DRIVESHAFT) - MR
GEAR HOUSING (Driveshaft) - R
ПриводыALPHA ONE SS GEAR HOUSING ASSY (DRIVESHAFT) (ALPHA ONE-SS)
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение
4 Stroke Carb30 (4-ТАКТН.) Переходная пластина
4 Stroke Carb40 (4-ТАКТН.) Переходная пластина
4 Stroke Carb40 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Переходная пластина
4 Stroke Carb40 ITALY (4-ТАКТН.) Переходная пластина
4 Stroke Carb45 BODENSEE (4-ТАКТН.) Переходная пластина
4 Stroke Carb50 (4-ТАКТН.) Переходная пластина
4 Stroke Carb50 BIGFOOT (4-ТАКТН.) Переходная пластина
2-тактные DFI (Optimax)V-115 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)150 Pro XS (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал
2-тактные DFI (Optimax)V-175 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)175 PROXS (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) ROS Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)200XS SST Gear Housing (Driveshaft)(IV SSM R/L)
2-тактные EFIV-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-150XRI (EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFI150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора (Ведущий вал)(1.78:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(CLE-1.87:1/2:1)
Картер редуктора (Привод) Torque Master 1.87:1/2:1
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные EFI150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.78:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
2-тактные EFIV-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-175 MAGNUM (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(2.0:1)
2-тактные EFIV-175XRI (EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-200 (EFI) Картер редуктора Ведущий вал
2-тактные EFIV-200 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-200XRI (EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFI200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора (Ведущий вал)(1.78:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(CLE-1.87:1/2:1)
Картер редуктора (Привод) Torque Master 1.87:1/2:1
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные EFIV-220 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
2-тактные EFI225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
2-тактные EFI225X EFI PROMAX Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI250 (3.0L EFI) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
2-тактные EFIMERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFIS3000 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(IV SSM)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(VI SSM)
2 Stroke Carb90 (6-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2 Stroke Carb105 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G438000 и выше)
Компоненты водометной системы
2 Stroke Carb110 Jet (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
Комплект водяного насоса Водометный
2 Stroke Carb115 (6-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)
2 Stroke CarbV-135 Картер редуктора (Ведущий вал)
2 Stroke Carb140 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КОМПОНЕНТЫ ВОДОМЕТНОЙ СИСТЕМЫ
2 Stroke CarbV-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Компоненты водометной системы
2 Stroke CarbV-150 Картер редуктора (Ведущий вал)
2 Stroke CarbV-150 Magnum Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-150 Marathon Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-150 Work Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-1500 Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-150-XR-2 Картер редуктора (Ведущий вал)(без муфты ведущего вала)
Картер редуктора (Ведущий вал)(с муфтой ведущего вала)
2 Stroke CarbV-175 Картер редуктора (Привод – станд./противовращение)
2 Stroke CarbV-175 (SKI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 178:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2 Stroke CarbV-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ПРИВОД – СТАНД./ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Картер редуктора (Привод – станд./противовращение)
2 Stroke Carb225 (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
2 Stroke Carb225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
2 Stroke Carb225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
2 Stroke CarbXR-4 Картер редуктора (Ведущий вал – № отливки 1655-9572C)
Картер редуктора (Ведущий вал – № отливки 1674-814247C)
2 Stroke CarbXR-6 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КОМПОНЕНТЫ ВОДОМЕТНОЙ СИСТЕМЫ
2 Stroke CarbSST 120 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(IV SSM)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(VI SSM)
2 Stroke CarbS2000 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(IV SSM)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(VI SSM)
ПриводыSSM II/III/IV/V GEAR HOUSING ASSY (DRIVESHAFT) (ALPHA ONE-SS)
Транцы в сбореR/MR/ALPHA ONE (транец в сборе) GEAR HOUSING (DRIVESHAFT) - (COUNTER ROTATION)
GEAR HOUSING (DRIVESHAFT) - MR
GEAR HOUSING (Driveshaft) - R
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов