Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ВИНТ (0.312-18 x 0.500) Mercury 88743

ВИНТ (0.312-18 x 0.500) Mercury 88743
222 ₽
7%
239 ₽
7%
239 ₽

Дата отгрузки - 20 февраля

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Дата отгрузки - 20 февраля

  • Ш х В х Г: 9 х 1 х 8 см
Описание
ВИНТ (0.312-18 x 0.500) Mercury 88743

Цепочка замен ВИНТ (0.312-18 x 0.500) Mercury 88743: 88743

ВИНТ (0.312-18 x 0.500) Mercury 88743 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 222 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 88743. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
88743
Применимость
Применимость ВИНТ (0.312-18 x 0.500) Mercury 88743
Модель Раздел каталога
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury165 (2-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury170 (2-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury190 (4-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury180 (4-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury3.7L (2-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury3.7LX (4 ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
4.3L (262 куб. дюйм.) V6 GM185 (2-ДИФФ.) GM 262 V-6 (1985-1987) Shift Bracket (OLD DESIGN)
4.3L (262 куб. дюйм.) V6 GM205 (4-ДИФФ.) GM 262 V-6 (1985-1987) Shift Bracket (OLD DESIGN)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Топливный насос и карбюратор
Моторы выпуска 1960-1990 гг.15 MARATHON XD Jet Linkage (S/N 0G157845 & Below)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.15 SEA PRO (XD) Jet Linkage (S/N 0G157845 & Below)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.20 (2-ЦИЛ.) Jet Linkage (S/N 0G157845 & Below)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.20 (JET) Jet Linkage (S/N 0G157845 & Below)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.25, 25 MARATHON, SUPER 15 (2-ЦИЛ.) Jet Linkage (S/N 0G157845 & Below)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.25, 25 SEA PRO, SUPER 15 (2-ЦИЛ.) Jet Linkage (S/N 0G157845 & Below)
2.5L (153 куб. дюйм.) L4 GM120 GM 153 I/L4 КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
2.5L (153 куб. дюйм.) L4 GM2.5L GM 153 I/L4 КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
3.0L (181 куб. дюйм.) L4 GM140 GM 181 I/L4 КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
MerCruiser 3.0L3.0L GM 181 I/L4 КОМПОНЕНТЫ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
3.7L (224 куб. дюйм.) L4 Mercury470 (2-ДИФФ.) MERCURY 224 I/L4 КРОНШТЕЙН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
5.0L (305 куб. дюйм.) V8 GM228 (4-ДИФФ.) GM 305 V-8 (1979-1984) КРОНШТЕЙН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 Топливный насос (Конструкция I, без проходного фильтра)
2-тактные EFI от 150 до 300MERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Блок с пластинчатыми клапанами и головка цилиндра
MerCruiser 5.7L350 MAG. ALPHA GM 350 V-8 (1986-1997) Кронштейн переключения передач (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
5.0L (305 куб. дюйм.) V8 GM200 (2-ДИФФ.) GM 305 V-8 (1985-1987) КРОНШТЕЙН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
5.0L (305 куб. дюйм.) V8 GM230 (4-ДИФФ.) GM 305 V-8 (1985-1987) КРОНШТЕЙН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.SST 120 БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
Моторы выпуска 1960-1990 гг.S2000 БЛОК С ПЛАСТИНЧАТЫМИ КЛАПАНАМИ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150-XR-2 Топливный насос и карбюратор
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Magnum Топливный насос и карбюратор
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Marathon Топливный насос и карбюратор
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Work Топливный насос и карбюратор
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-1500 Топливный насос и карбюратор
4.2L L6 VMCMD 4.2 EI 250 Теплообменник и корпус термостата
4.2L L6 VMCMD 4.2 ES 250 Теплообменник и корпус термостата
4.2L L6 VMCMD 4.2 MI 200 Теплообменник и корпус термостата
4.2L L6 VMCMD 4.2 MS 200 Теплообменник и корпус термостата
4.2L L6 VMCMD 4.2 MI 230 Теплообменник и корпус термостата
4.2L L6 VMCMD 4.2 MS 230 Теплообменник и корпус термостата
4.2L L6 VMCMD 4.2 EI 270 Теплообменник и корпус термостата
4.2L L6 VMCMD 4.2 ES 270 Теплообменник и корпус термостата
4.2L L6 VMCMD 4.2 EI 300 Теплообменник и корпус термостата
4.2L L6 VMCMD 4.2 ES 300 Теплообменник и корпус термостата
4.2L L6 VMCMD 4.2 EI 320 Теплообменник и корпус термостата
4.2L L6 VMCMD 4.2 ES 320 Теплообменник и корпус термостата
5.0L (305 куб. дюйм.) V8 GM898 (2-ДИФФ.) GM 305 V-8 (1983-1984) КРОНШТЕЙН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM260 (4-ДИФФ.) GM 350 V-8 (1987-1987) КРОНШТЕЙН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
4.2L L6 VMCMD 4.2 ES 150 Теплообменник и корпус термостата
7.4L (454 куб. дюйм.) V8 GM454 MAG. ALPHA GM 454 V-8 (1986-1988) Shift Bracket (OLD DESIGN)
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов