Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

БЛОК ПОДШИПНИКА Конический ролик Mercury 78172A1

БЛОК ПОДШИПНИКА Конический ролик Mercury 78172A1
13 915 ₽

Дата отгрузки - 26 июля

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Дата отгрузки - 26 июля

  • Ш х В х Г: 9 х 3 х 9 см
Описание
БЛОК ПОДШИПНИКА Конический ролик Mercury 78172A1

Цепочка замен БЛОК ПОДШИПНИКА Конический ролик Mercury 78172A1: 78172A1

БЛОК ПОДШИПНИКА Конический ролик Mercury 78172A1 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 13915 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 78172A1. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
78172A1
Применимость
Применимость БЛОК ПОДШИПНИКА Конический ролик Mercury 78172A1
Модель Раздел каталога
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-135 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные EFI от 150 до 300220 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-4 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, 135/150/175/200
Моторы выпуска 1960-1990 гг.140 (JET) Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G437999 и ниже)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-6 Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G437999 и ниже)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
200 (EFI)200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
225 (EFI)225X EFI PROMAX Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master
225 (EFI)225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
2-тактные EFI от 150 до 300MERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
150 (EFI)150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – CLE, передаточное число 1.87:1/2:1
Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master, 1.87:1/2:1
150 (EFI)150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Моторы выпуска 1960-1990 гг.ТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, 135/150/175/200
Моторы выпуска 1960-1990 гг.105 (JET) Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G437999 и ниже)
175 (EFI)V-175 MAGNUM (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
175 (EFI)V-175XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
200 (EFI)V-200XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
150 (EFI)V-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
150 (EFI)V-150XRI (EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 (SKI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
175 (EFI)V-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
200 (EFI)V-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150-XR-2 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Magnum Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Marathon Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Work Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-1500 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
200200XS DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта Torque Master
200200XS DFI (2.5L) ROS Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
150 (EFI)V-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
175 (EFI)V-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
200 (EFI)V-200 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов