Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН Mercury 8282182

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН Mercury 8282182
7 454 ₽
15%
8 769 ₽
15%
8 769 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

  • Ш х В х Г: 2 х 1 х 2 см
Описание
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН Mercury 8282182

Цепочка замен ОБРАТНЫЙ КЛАПАН Mercury 8282182: 8282182

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН Mercury 8282182 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 7454 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 8282182. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
8282182
Применимость
Применимость ОБРАТНЫЙ КЛАПАН Mercury 8282182
Модель Раздел каталога
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Система смазки (Центр. главн. – левый борт)
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI (НАСОС) Система смазки (Центр. главн. – левый борт)
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Система смазки (Центр. главн. – левый борт)
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI M2 (НАСОС) Система смазки (Центр. главн. – левый борт)
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Блок цилиндров и картер
2-тактные DFI (Optimax)80 водометный (3-ЦИЛ.)(1.5L) Блок цилиндров и картер
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Блок цилиндров и картер
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Блок цилиндров и картер
2-тактные DFI (Optimax)115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Cylinder Block and Crankcase
2-тактные DFI (Optimax)125 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Cylinder Block and Crankcase
2-тактные DFI (Optimax)200 (3.0L DFI)(DTS) Центральная главная система смазки с левого борта
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) Сливная система
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) 3.0L Центральная главная система смазки с левого борта
2-тактные DFI (Optimax)200 PRO XS (DFI) 3.0L Центральная главная система смазки с левого борта
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) Сливная система
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) 3.0L Центральная главная система смазки с левого борта
2-тактные DFI (Optimax)225 (3.0L-DFI)(DTS) Центральная главная система смазки с левого борта
2-тактные DFI (Optimax)225 PRO XS (3.0L DFI) Port Center Main Oiling System
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS Центральная главная система смазки с левого борта
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS (3L) Центральная главная система смазки с левого борта
2-тактные DFI (Optimax)225 XS Центральная главная система смазки с левого борта
2-тактные DFI (Optimax)250 (DFI) 3.0L Центральная главная система смазки с левого борта
2-тактные DFI (Optimax)250 Sport XS Port Center Main Oiling System
2-тактные DFI (Optimax)250 PRO XS (3.0L DFI) Port Center Main Oiling System
2-тактные DFI (Optimax)250 XS Port Center Main Oiling System
2-тактные DFI (Optimax)300XS (3.2L DFI) Port Center Main Oiling System
2-тактные DFI (Optimax)JP 3.0L DFI Центральная главная система смазки с левого борта
2-тактные DFI (Optimax)3.0L DSI Port Center Main Oiling System
2-тактные EFIV-150 EFI (2.5L) МАСЛОПРОВОДЫ
2-тактные EFIV-175 EFI (2.5L) МАСЛОПРОВОДЫ
2-тактные EFIV-200 EFI (2.5L) МАСЛОПРОВОДЫ
2-тактные EFI200 (3.0L EFI) СИСТЕМА СТРАВЛИВАНИЯ С ЛЕВОГО БОРТА
СИСТЕМА СТРАВЛИВАНИЯ С ПРАВОГО БОРТА
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
СЛИВНАЯ СИСТЕМА (ЛЕВЫЙ БОРТ)(С/Н 0G485989 И ВЫШЕ)
СЛИВНАЯ СИСТЕМА (ПРАВЫЙ БОРТ)(С/Н 0G485989 И ВЫШЕ)
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) MARATHON Система стравливания с левого борта
Система стравливания с правого борта
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) SEAPRO Система стравливания с левого борта
Система стравливания с правого борта
2-тактные EFI250 (3.0L EFI) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
СЛИВНАЯ СИСТЕМА (ЛЕВЫЙ БОРТ)(С/Н 0G485989 И ВЫШЕ)
СЛИВНАЯ СИСТЕМА (ПРАВЫЙ БОРТ)(С/Н 0G485989 И ВЫШЕ)
2-тактные EFI250 ДЛИННЫЙ (3.0L)(EFI) Система стравливания с левого борта
Система стравливания с правого борта
2-тактные EFI250XB (3.0L EFI) СЛИВНАЯ СИСТЕМА
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) ProMax Сливная система
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) SuperMagnum Сливная система
2-тактные EFI300X (3.0L EFI) PRO MAX Система стравливания с левого борта
Система стравливания с правого борта
2-тактные EFI3.0L EFI MARATHON СИСТЕМА СТРАВЛИВАНИЯ С ЛЕВОГО БОРТА
СИСТЕМА СТРАВЛИВАНИЯ С ПРАВОГО БОРТА
2-тактные EFI3.0L EFI SEAPRO СИСТЕМА СТРАВЛИВАНИЯ С ЛЕВОГО БОРТА
СИСТЕМА СТРАВЛИВАНИЯ С ПРАВОГО БОРТА
2 Stroke Carb30 (2-ЦИЛ.) Блок цилиндра
2 Stroke Carb40 (2-ЦИЛ.) Блок цилиндра
2 Stroke Carb225 (КАРБ. 3.0L) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
СЛИВНАЯ СИСТЕМА (ЛЕВЫЙ БОРТ)(С/Н 0G485989 И ВЫШЕ)
СЛИВНАЯ СИСТЕМА (ПРАВЫЙ БОРТ)(С/Н 0G485989 И ВЫШЕ)
2 Stroke Carb225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
СЛИВНАЯ СИСТЕМА (ЛЕВЫЙ БОРТ)(С/Н 0G485989 И ВЫШЕ)
СЛИВНАЯ СИСТЕМА (ПРАВЫЙ БОРТ)(С/Н 0G485989 И ВЫШЕ)
2 Stroke Carb225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
СЛИВНАЯ СИСТЕМА (ЛЕВЫЙ БОРТ)(С/Н 0G485989 И ВЫШЕ)
СЛИВНАЯ СИСТЕМА (ПРАВЫЙ БОРТ)(С/Н 0G485989 И ВЫШЕ)
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов