Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ШАРИК Mercury 44530

254 ₽
15%
299 ₽
15%
299 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

Описание
ШАРИК Mercury 44530

Цепочка замен ШАРИК Mercury 44530: 44530

ШАРИК Mercury 44530 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 254 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 44530. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
44530
Применимость
Применимость ШАРИК Mercury 44530
Модель Раздел каталога
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
4-тактные50 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
4-тактные60 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
4-тактные115 EFI (4-ТАКТНЫЙ) Картер редуктора (Гребной вал) (2.07:1) (с/н 0T590053 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал) (2.07:1) (с/н 0T590054 и выше)
4 Stroke Carb30 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Гребной вал – 2.31:1, с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – 2.33:1, с/н 0T625304 и выше)
4 Stroke Carb40 (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb40 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb40 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора (Гребной вал – 2.31:1, с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – 2.33:1, с/н 0T625304 и выше)
4 Stroke Carb40 ITALY (4-ТАКТН.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1, BigFoot
4 Stroke Carb45 BODENSEE (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb50 (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb50 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb50 BIGFOOT (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb60 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb75 (4-ТАКТН.) Гребной винт, карт. редуктора 2.07:1, серийный номер 0T598999 и ниже
Карт. редуктора (Гребной винт – 2.33:1)(с/н 0T599000 и выше)
4 Stroke Carb75 (4-ТАКТН.)(BODENSEE) Гребной винт, карт. редуктора 2.07:1, серийный номер 0T598999 и ниже
Карт. редуктора (Гребной винт – 2.33:1)(с/н 0T599000 и выше)
4 Stroke Carb90 (4-ТАКТН.) Гребной винт, карт. редуктора 2.07:1, серийный номер 0T598999 и ниже
Карт. редуктора (Гребной винт – 2.33:1)(с/н 0T599000 и выше)
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
2-тактные DFI (Optimax)80 водометный (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
2-тактные DFI (Optimax)115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Propeller Shaft - 2.07:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)125 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Propeller Shaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Propeller Shaft - 2.33:1 Gear Ratio
2 Stroke Carb40 (JET) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
2 Stroke Carb45 (JET) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1
2 Stroke Carb50 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВИНТ – BIGFOOT/SEAPRO/MARATHON/PONTOON)
2 Stroke Carb55 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1
2 Stroke Carb65 (JET) Картер редуктора Гребной винт 2.31:1 USA 0T627235/BEL 0P215669 и выше
Картер редуктора Гребной винт 2.31:1 USA0T627234/BEL0P215631 и ниже
2 Stroke Carb65 JET (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1
2 Stroke Carb70 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта
2 Stroke Carb75 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта
2 Stroke Carb80 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта
2 Stroke Carb80 (JET) Картер редуктора Гребной винт 2.07:1 USA-0T627235/BEL-0P215669 и выше
Картер редуктора Гребной винт USA-0T627234/BEL-0P215668 и ниже
2 Stroke Carb90 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта
2 Stroke Carb100 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта
2 Stroke Carb115 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта
2 Stroke Carb125 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Гребной винт 2.07:1 USA-0T627235/BEL-0P215669 и выше
Картер редуктора Гребной винт USA-0T627234/BEL-0P215668 и ниже
Force75 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Вал гребного винта
Force90 л.с. (1995) Картер редуктора (Вал гребного винта)
Force90 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Вал гребного винта
Force120 л.с. (1995) Картер редуктора (Вал гребного винта)
Force120 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force120 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов