Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ПОДШИПНИК РЕДУКТОРА MERCURY/MERCRUISER

9 240 ₽
15%
10 871 ₽
15%
10 871 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

  • Производитель: Quicksilver Mercury Marine
  • Ш х В х Г: 18 х 3 х 15 см
Описание
ПОДШИПНИК РЕДУКТОРА MERCURY/MERCRUISER

Цепочка замен ПОДШИПНИК РЕДУКТОРА MERCURY/MERCRUISER: 30894A1

ПОДШИПНИК РЕДУКТОРА MERCURY/MERCRUISER – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 9240 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 30894A1. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
30894A1
Производитель
Quicksilver Mercury Marine
Применимость
Применимость ПОДШИПНИК РЕДУКТОРА MERCURY/MERCRUISER
Модель Раздел каталога
4-тактные35 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Propeller Shaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Prop Shaft-2.33:1 -Serial #1C033811 & Up
Gear Housing Propshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Propeller Shaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propeller Shaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные50 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Prop Shaft-2.33:1 -Serial #1C033811 & Up
Gear Housing Propshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
4-тактные60 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Prop Shaft-2.33:1 -Serial #1C033811 & Up
Gear Housing Propshaft-2.33:1 - Serial #1C033810 & Below
4-тактные60 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Gear Housing Propeller Shaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные60R HP EFI Racing Gear Housing Propeller Shaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные75 EFI Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
4-тактные80 EFI Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
4-тактные90 EFI Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
4-тактные100 EFI Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
4-тактные115 EFI (4-ТАКТНЫЙ) Картер редуктора (Гребной вал) (2.07:1) (с/н 0T590053 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал) (2.07:1) (с/н 0T590054 и выше)
Quicksilver ManufacturedQS ALPHA ONE КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) 1998 И ПОЗДНЕЕ КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
4 Stroke Carb30 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Гребной вал – 2.31:1, с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – 2.33:1, с/н 0T625304 и выше)
4 Stroke Carb40 (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb40 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb40 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора (Гребной вал – 2.31:1, с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – 2.33:1, с/н 0T625304 и выше)
4 Stroke Carb40 ITALY (4-ТАКТН.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1, BigFoot
4 Stroke Carb45 BODENSEE (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb50 (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb50 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb50 BIGFOOT (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb60 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
4 Stroke Carb75 (4-ТАКТН.) Гребной винт, карт. редуктора 2.07:1, серийный номер 0T598999 и ниже
Карт. редуктора (Гребной винт – 2.33:1)(с/н 0T599000 и выше)
4 Stroke Carb75 (4-ТАКТН.)(BODENSEE) Гребной винт, карт. редуктора 2.07:1, серийный номер 0T598999 и ниже
Карт. редуктора (Гребной винт – 2.33:1)(с/н 0T599000 и выше)
4 Stroke Carb90 (4-ТАКТН.) Гребной винт, карт. редуктора 2.07:1, серийный номер 0T598999 и ниже
Карт. редуктора (Гребной винт – 2.33:1)(с/н 0T599000 и выше)
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
2-тактные DFI (Optimax)80 водометный (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
2-тактные DFI (Optimax)115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Propeller Shaft - 2.07:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)V-115 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)125 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Propeller Shaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Propeller Shaft - 2.33:1 Gear Ratio
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)150 Pro XS (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта
2-тактные DFI (Optimax)V-175 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)175 PROXS (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта
2-тактные DFI (Optimax)200 (3.0L DFI)(DTS) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) 3.0L Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) 3.0L Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)225 (3.0L-DFI)(DTS) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)250 XS Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, FleetMaster
2-тактные DFI (Optimax)JP 3.0L DFI Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, FleetMaster
2-тактные EFIV-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
2-тактные EFIV-150XRI (EFI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
2-тактные EFI150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.78:1
2-тактные EFI150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.78:1
2-тактные EFIV-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
2-тактные EFIV-175XRI (EFI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
2-тактные EFIV-200 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-200 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
2-тактные EFIV-200XRI (EFI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
2-тактные EFI200 (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.78:1
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) MARATHON Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) SEAPRO Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные EFI250 (3.0L EFI) G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
2-тактные EFI300X (3.0L EFI) PRO MAX Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, FleetMaster
2-тактные EFI3.0L EFI MARATHON КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI3.0L EFI SEAPRO КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke Carb40 (JET) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
2 Stroke Carb45 (JET) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1
2 Stroke Carb50 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВИНТ – BIGFOOT/SEAPRO/MARATHON/PONTOON)
2 Stroke Carb55 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1
2 Stroke Carb65 (JET) Картер редуктора Гребной винт 2.31:1 USA 0T627235/BEL 0P215669 и выше
Картер редуктора Гребной винт 2.31:1 USA0T627234/BEL0P215631 и ниже
2 Stroke Carb65 JET (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1
2 Stroke Carb70 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2 Stroke Carb75 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта
2 Stroke Carb75 (4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2 Stroke Carb80 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2 Stroke Carb80 (JET) Картер редуктора Гребной винт 2.07:1 USA-0T627235/BEL-0P215669 и выше
Картер редуктора Гребной винт USA-0T627234/BEL-0P215668 и ниже
2 Stroke Carb800 (4 ЦИЛ. ), 80 (4 ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2 Stroke Carb90 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта
2 Stroke Carb90 (6-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2 Stroke Carb100 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта
2 Stroke Carb105 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(XR6/MAG III – ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.78:1)
2 Stroke Carb110 Jet (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2 Stroke Carb115 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта
2 Stroke Carb115 (6-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2 Stroke Carb125 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Гребной винт 2.07:1 USA-0T627235/BEL-0P215669 и выше
Картер редуктора Гребной винт USA-0T627234/BEL-0P215668 и ниже
2 Stroke CarbV-135 Картер редуктора Вал гребного винта – XR4/Magnum II
2 Stroke Carb140 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbV-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2 Stroke CarbV-150 Картер редуктора Вал гребного винта – XR4/Magnum II
2 Stroke CarbV-175 Картер редуктора Вал гребного винта – XR4/Magnum II
2 Stroke CarbV-175 (SKI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
2 Stroke CarbV-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Картер редуктора Вал гребного винта – XR4/Magnum II
2 Stroke Carb225 (КАРБ. 3.0L) G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
2 Stroke Carb225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
2 Stroke Carb225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
2 Stroke CarbXR-4 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ОТЛИВКА №1655-9572C)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ОТЛИВКА №1674-814247C)
2 Stroke CarbXR-6 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
Force75 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Вал гребного винта
Force90 л.с. (1995) Картер редуктора (Вал гребного винта)
Force90 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Вал гребного винта
Force120 л.с. (1995) Картер редуктора (Вал гребного винта)
Force120 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force120 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
ПриводыSSM VI Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Ведущий вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Привод/гребной вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Сухой поддон Six/NXT6 SSM – Ведущий вал
ПриводыСУХОЙ ПОДДОН SIX Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Ведущий вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Привод/гребной вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Сухой поддон Six/NXT6 SSM – Ведущий вал
ПриводыПривод M6 Картер редуктора в сборе Ведущий вал
ПриводыПривод M8 Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Картер редуктора в сборе Гребной вал (0M971211 и ниже)
Картер редуктора в сборе Гребной вал (0M971212 и выше)
ПриводыSSM VII Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Ведущий вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Привод/гребной вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Сухой поддон Six/NXT6 SSM – Ведущий вал
ПриводыПРИВОД NXT1 Картер редуктора в сборе (Ведущий вал)
ПриводыNXT6 SSM Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Ведущий вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Мокрый поддон SSM VI – Привод/гребной вал (до 1998 г.)
Картер редуктора Сухой поддон Six/NXT6 SSM – Ведущий вал
ПриводыПРИВОД VAZER Картер редуктора Вал гребного винта
Транцы в сбореТранец серии M Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Картер редуктора в сборе Гребной вал (0M971211 и ниже)
Картер редуктора в сборе Гребной вал (0M971212 и выше)
Транцы в сбореТРАНЕЦ NXT1 Картер редуктора в сборе (Ведущий вал)
Транцы в сбореТРАНЕЦ VAZER Картер редуктора Вал гребного винта
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов