Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ПРОБКА Труба (0.0625-27) Mercury 878089

ПРОБКА Труба (0.0625-27) Mercury 878089
1 864 ₽
15%
2 193 ₽
15%
2 193 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

Описание
ПРОБКА Труба (0.0625-27) Mercury 878089

Цепочка замен ПРОБКА Труба (0.0625-27) Mercury 878089: 878089

ПРОБКА Труба (0.0625-27) Mercury 878089 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 1864 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 878089. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
878089
Применимость
Применимость ПРОБКА Труба (0.0625-27) Mercury 878089
Модель Раздел каталога
4-тактные30 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
4-тактные35 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI (3 ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал – длинный – передаточное число 2:1)
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные50 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные60 EFI (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные60 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактныеFormula 60 Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
4-тактные60R HP 1.0L EFI L4 APX Gear Housing Driveshaft - 1.83:1 Gear Ratio
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM5.7L КАРБ. MIE Карбюратор и тяга газа
5.7L (350 куб. дюйм.) V8 GM5.7L КАРБ. SKI Карбюратор и тяга газа
ПриводыBRAVO ONE КОЛОКОЛООБРАЗНЫЙ КОЖУХ
ПриводыBRAVO TWO КОЛОКОЛООБРАЗНЫЙ КОЖУХ
ПриводыBRAVO THREE КОЛОКОЛООБРАЗНЫЙ КОЖУХ
ПриводыBRAVO X ONE Колоколообразный кожух
ПриводыBRAVO X TWO Колоколообразный кожух
ПриводыBRAVO X THREE Колоколообразный кожух
ПриводыBRAVO XR ONE Колоколообразный кожух (Встроенный и высокопроизводительный транец)
Колоколообразный кожух (Транец серии Magnum)
ПриводыBRAVO XR THREE Колоколообразный кожух (Встроенный и высокопроизводительный транец)
ПриводыBRAVO XR SPORTMASTER Колоколообразный кожух (Встроенный и высокопроизводительный транец)
Колоколообразный кожух (Транец серии Magnum)
ПриводыBRAVO XR SPORT Колоколообразный кожух (Встроенный и высокопроизводительный транец)
ПриводыBRAVO XZ ONE Колоколообразный кожух (Встроенный и высокопроизводительный транец)
Колоколообразный кожух (Транец серии Magnum)
4 Stroke Carb40 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
4 Stroke Carb40 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – длинный – передаточное число 2:1)
4 Stroke Carb50 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
4 Stroke Carb60 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.83:1)
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (СЪЕМНЫЙ КОРПУС НАСОСА) Металлический корпус двигателя
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (СЪЕМНЫЙ КОРПУС НАСОСА) Металлический корпус двигателя
2-тактные DFI (Optimax)V-175 DFI (2.5L) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (СЪЕМНЫЙ КОРПУС НАСОСА) Металлический корпус двигателя
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (СЪЕМНЫЙ КОРПУС НАСОСА) Металлический корпус двигателя
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) КОМПОНЕНТЫ УСИЛИТЕЛЯ ДИФФЕРЕНТА (СЪЕМНЫЙ КОРПУС НАСОСА) Металлический корпус двигателя
2-тактные EFI300X (3.0L EFI) PRO MAX Компоненты усилителя дифферента (Съемный корпус насоса) Металлический корпус двигателя
2 Stroke Carb40 (JET) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.64:1
2 Stroke Carb55 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.64:1
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.64:1
2 Stroke CarbV-135 Компоненты усилителя дифферента (съемный корпус насоса) Металлический корпус двигателя
2 Stroke Carb140 (JET) Компоненты усилителя дифферента (съемный корпус насоса) Металлический корпус двигателя
2 Stroke CarbV-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Компоненты усилителя дифферента (съемный корпус насоса) Металлический корпус двигателя
2 Stroke CarbV-150 Компоненты усилителя дифферента (съемный корпус насоса) Металлический корпус двигателя
2 Stroke CarbV-200 Компоненты усилителя дифферента (съемный корпус насоса) Металлический корпус двигателя
2 Stroke CarbXR-6 Компоненты усилителя дифферента (съемный корпус насоса) Металлический корпус двигателя
Транцы в сбореВСТРОЕННЫЙ ТРАНЕЦ Колоколообразный кожух (Встроенный и высокопроизводительный транец)
Колоколообразный кожух (Транец серии Magnum)
Транцы в сбореВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ТРАНЕЦ Колоколообразный кожух (Встроенный и высокопроизводительный транец)
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов