Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ВИНТ (M6 x 16) Mercury 82130016

ВИНТ (M6 x 16) Mercury 82130016
591 ₽
15%
695 ₽
15%
695 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

  • Ш х В х Г: 2 х 1 х 2 см
Описание
ВИНТ (M6 x 16) Mercury 82130016

Цепочка замен ВИНТ (M6 x 16) Mercury 82130016: 82130016

ВИНТ (M6 x 16) Mercury 82130016 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 591 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 82130016. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
82130016
Применимость
Применимость ВИНТ (M6 x 16) Mercury 82130016
Модель Раздел каталога
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок подачи воздуха в сборе
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI (НАСОС) Блок подачи воздуха в сборе
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок подачи воздуха в сборе
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 200 DFI M2 (НАСОС) Блок подачи воздуха в сборе
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндров в сборе
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI (НАСОС) Блок цилиндров в сборе
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА) Блок цилиндров в сборе
Водометный привод – SportJetВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 250 DFI M2 (НАСОС) Блок цилиндров в сборе
4-тактные75 EFI Верхний кожух
4-тактные80 EFI Верхний кожух
4-тактные90 EFI Верхний кожух
4-тактные100 EFI Верхний кожух
4-тактные115 EFI (4-ТАКТНЫЙ) Верхний кожух
4 Stroke Carb75 (4-ТАКТН.) Верхний кожух
4 Stroke Carb75 (4-ТАКТН.)(BODENSEE) Верхний кожух
4 Stroke Carb90 (4-ТАКТН.) Верхний кожух
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Блок с пластинчатыми клапанами
Верхний кожух
Нижний кожух
2-тактные DFI (Optimax)80 водометный (3-ЦИЛ.)(1.5L) Блок с пластинчатыми клапанами
Верхний кожух
Нижний кожух
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Блок с пластинчатыми клапанами
Верхний кожух
Нижний кожух
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Блок с пластинчатыми клапанами
Верхний кожух
Нижний кожух
2-тактные DFI (Optimax)115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Bottom Cowl
Reed Block
Top Cowl
2-тактные DFI (Optimax)V-115 DFI (2.5L) Верхний кожух
2-тактные DFI (Optimax)125 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Bottom Cowl
Reed Block
Top Cowl
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) ВЕРХНИЙ КОЖУХ (С/Н 0T408999 И НИЖЕ)
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) ВЕРХНИЙ КОЖУХ (С/Н 0T408999 И НИЖЕ)
2-тактные DFI (Optimax)V-175 DFI (2.5L) ВЕРХНИЙ КОЖУХ (С/Н 0T408999 И НИЖЕ)
2-тактные DFI (Optimax)200 (3.0L DFI)(DTS) Блок цилиндров и колпачок
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) 3.0L Блок цилиндров и колпачок
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КОЛПАЧОК
ВЕРХНИЙ КОЖУХ
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) 3.0L Блок цилиндров и колпачок
2-тактные DFI (Optimax)225 (3.0L-DFI)(DTS) Блок цилиндров и колпачок
2-тактные DFI (Optimax)225 PRO XS (3.0L DFI) Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Ведущий вал – TorqueMaster)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS (3L) Картер редуктора (Привод) Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 XS Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)250 Sport XS Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)250 PRO XS (3.0L DFI) Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Ведущий вал – TorqueMaster)
2-тактные DFI (Optimax)250 XS Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Привод – TorqueMaster/FleetMaster – усиленный)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, FleetMaster
2-тактные DFI (Optimax)300XS (3.2L DFI) Блок цилиндров и колпачок
Картер редуктора (Привод – станд./противовращение Torque/FleetMaster)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные DFI (Optimax)2.5XS 2.5L DFI Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Ведущий вал) стандартное вращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)JP 3.0L DFI Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный/противовращение)
2-тактные EFIV-150 (EFI) ВЕРХНИЙ КОЖУХ
2-тактные EFIV-150 EFI (2.5L) ВЕРХНИЙ КОЖУХ
2-тактные EFIV-175 (EFI) ВЕРХНИЙ КОЖУХ
2-тактные EFIV-175 EFI (2.5L) ВЕРХНИЙ КОЖУХ
2-тактные EFIV-200 (EFI) ВЕРХНИЙ КОЖУХ
2-тактные EFIV-200 EFI (2.5L) ВЕРХНИЙ КОЖУХ
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) Верхний кожух
2-тактные EFI250 (3.0L EFI) Верхний кожух
2-тактные EFI250 ДЛИННЫЙ (3.0L)(EFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(Torque Master)
2-тактные EFI250XB (3.0L EFI) ВЕРХНИЙ КОЖУХ
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T234999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T235000 И ВЫШЕ)
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) ProMax Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) SuperMagnum Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI300X (3.0L EFI) PRO MAX Картер редуктора (Привод – TorqueMaster/FleetMaster – усиленный)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, FleetMaster
2 Stroke Carb30 (2-ЦИЛ.) НИЖНИЙ КОЖУХ
2 Stroke Carb30 JET (3-ЦИЛ.) НИЖНИЙ КОЖУХ
2 Stroke Carb40 (2-ЦИЛ.) НИЖНИЙ КОЖУХ
2 Stroke Carb40 (3-ЦИЛ.) НИЖНИЙ КОЖУХ
2 Stroke Carb50 (3-ЦИЛ.) НИЖНИЙ КОЖУХ
2 Stroke Carb65 (JET) Верхний кожух
2 Stroke Carb65 JET (3-ЦИЛ.) Верхний кожух
2 Stroke Carb75 (3-ЦИЛ.) Верхний кожух
2 Stroke Carb80 (JET) ВЕРХНИЙ КОЖУХ (С/Н USA-0G301750/ BEL-9885504 И НИЖЕ)
ВЕРХНИЙ КОЖУХ (С/Н USA-0G301751/BEL-9885505 И ВЫШЕ)
2 Stroke Carb90 (3-ЦИЛ.) Верхний кожух
2 Stroke Carb100 (4-ЦИЛ.) ВЕРХНИЙ КОЖУХ (С/Н USA-0G301750/ BEL-9885504 И НИЖЕ)
ВЕРХНИЙ КОЖУХ (С/Н USA-0G301751/BEL-9885505 И ВЫШЕ)
2 Stroke Carb105 (JET) Верхний кожух
2 Stroke Carb115 (4-ЦИЛ.) Верхний кожух
2 Stroke Carb125 (4-ЦИЛ.) ВЕРХНИЙ КОЖУХ (С/Н USA-0G301750/ BEL-9885504 И НИЖЕ)
ВЕРХНИЙ КОЖУХ (С/Н USA-0G301751/BEL-9885505 И ВЫШЕ)
2 Stroke CarbV-135 Верхний кожух
2 Stroke Carb140 (JET) Верхний кожух
2 Stroke CarbV-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Верхний кожух
2 Stroke CarbV-150 Верхний кожух
2 Stroke CarbV-175 Верхний кожух
2 Stroke CarbV-200 Верхний кожух
2 Stroke Carb225 (КАРБ. 3.0L) ВЕРХНИЙ КОЖУХ
2 Stroke Carb225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) ВЕРХНИЙ КОЖУХ
2 Stroke Carb225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) ВЕРХНИЙ КОЖУХ
2 Stroke CarbXR-6 Верхний кожух
Force75 Л.С. (1999) Корпус ведущего вала
Force90 л.с. (1995) Корпус ведущего вала
Нижний кожух в сборе
Force90 л.с. (1996) Корпус ведущего вала
Force90 л.с. (1997) Корпус ведущего вала
Force90 Л.С. (1999) Корпус ведущего вала
Force120 л.с. (1995) Кожух в сборе – нижняя часть
Корпус ведущего вала
Force120 л.с. (1996) Корпус ведущего вала
Force120 л.с. (1997) Корпус ведущего вала
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов