Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ВИНТ (0.375-16 x 1.00) Mercury 65210

ВИНТ (0.375-16 x 1.00) Mercury 65210
261 ₽
25%
348 ₽
25%
348 ₽

В наличии

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

В наличии

Описание
ВИНТ (0.375-16 x 1.00) Mercury 65210

Цепочка замен ВИНТ (0.375-16 x 1.00) Mercury 65210: 65210

ВИНТ (0.375-16 x 1.00) Mercury 65210 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 261 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 65210. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
65210
Применимость
Применимость ВИНТ (0.375-16 x 1.00) Mercury 65210
Модель Раздел каталога
6.2L (377 куб. дюйм.) V8 GMПоворотно-откидная колонка Scorpion 377 Крепления стартера и генератора
Насос для забортной воды в сборе
Электрические компоненты
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM525 EFI Electrical Components (Starter And Alternator Mount)
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM575 SCi Корпус термостата
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM600 SCi Alternator And Mounting
8.8L (540 куб. дюйм.) V8500 Bulldog Стартер и генератор
8.8L (540 куб. дюйм.) V8500 BULLDOG GM 540 V-8 СТАРТЕР И ГЕНЕРАТОР
8.8L (540 куб. дюйм.) V8900 SC Корпус термостата и охладитель масла
9.0L (552 куб. дюйм.) V81100 QC4V Transmission Closed Couple
9.0L (552 куб. дюйм.) V81350 QC4V Transmission Closed Couple
9.0L (552 куб. дюйм.) V81550 QC4V Transmission Closed Couple
9.0L (552 куб. дюйм.) V81650 QC4V Transmission Closed Couple
9.1L (557 куб. дюйм.) V8850 SCi Монтаж генератора и насоса забортной воды (Конструкция I)
9.1L (557 куб. дюйм.) V81075 SCi Монтаж генератора и насоса забортной воды (Конструкция I)
Quicksilver ManufacturedQS ALPHA ONE КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
Quicksilver ManufacturedQS Bravo I-III Universal Joint and Shift Components
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) 1998 И ПОЗДНЕЕ КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
ПриводыBRAVO ONE КОМПОНЕНТЫ УНИВЕРСАЛЬНОГО ШАРНИРА И МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (СТАНДАРТ)
ПриводыBRAVO TWO КОМПОНЕНТЫ УНИВЕРСАЛЬНОГО ШАРНИРА И МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (СТАНДАРТ)
ПриводыBRAVO THREE КОМПОНЕНТЫ УНИВЕРСАЛЬНОГО ШАРНИРА И МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (СТАНДАРТ)
ПриводыBRAVO X ONE Компоненты универсального шарнира/механизма переключения (Привод X)
ПриводыBRAVO X TWO Компоненты универсального шарнира/механизма переключения (Привод X)
ПриводыBRAVO X THREE Компоненты универсального шарнира/механизма переключения (Привод X)
ПриводыBRAVO X FOUR S Universal Joint and Shift Components
ПриводыBRAVO XR ONE Компоненты универсального шарнира и механизма переключения (Привод XR/XZ)
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM8.2L TOWSPORT (BASE) EC Flywheel Housing
ПриводыBRAVO XR THREE Компоненты универсального шарнира и реверса
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GM8.2L TOWSPORT (H.O.) EC Flywheel Housing
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GMБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.2L (стандартный) EC Flywheel Housing
ПриводыBRAVO XR SPORTMASTER Компоненты универсального шарнира и механизма переключения (Привод XR/XZ)
8.2L (502 куб. дюйм.) V8 GMБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.2L (H.O.) EC Flywheel Housing
ПриводыBRAVO XR SPORT Компоненты универсального шарнира и реверса
ПриводыBRAVO XZ ONE Компоненты универсального шарнира и механизма переключения (Привод XR/XZ)
2-тактные DFI (Optimax)V-115 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)150 Pro XS (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта
2-тактные DFI (Optimax)V-175 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)175 PROXS (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта
2-тактные EFIV-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
2-тактные EFIV-150XRI (EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
2-тактные EFIV-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
2-тактные EFIV-175 MAGNUM (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
2-тактные EFIV-175XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
2-тактные EFIV-200 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2-тактные EFIV-200 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
2-тактные EFIV-200XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
2-тактные EFIV-220 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2-тактные от 2.5 до 12525 Л.С. LIGHTNING (3-ЦИЛ.) (ТОЛЬКО МЕЖДУНАРОДН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА
ШАРНИРНЫЙ КРОНШТЕЙН И КОРПУС ВЕДУЩЕГО ВАЛА
2-тактные 60-90гг75 (4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.800 (4 ЦИЛ. ), 80 (4 ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2-тактные 60-90гг90 (6-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2-тактные 60-90гг105 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) – ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(XR6/MAG III – ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 1.78:1)
2-тактные 60-90гг110 Jet (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные 60-90гг115 (6-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2-тактные 60-90ггV-135 Картер редуктора Вал гребного винта
2-тактные 60-90гг140 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные 60-90ггV-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные 60-90ггV-150 Картер редуктора Вал гребного винта
2-тактные 60-90ггV-150 Magnum Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2-тактные 60-90ггV-150 Marathon Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2-тактные 60-90ггV-150 Work Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2-тактные 60-90ггV-1500 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2-тактные 60-90ггV-150-XR-2 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2-тактные 60-90ггV-175 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные 60-90ггV-175 (SKI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
2-тактные 60-90ггV-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные 60-90ггТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Картер редуктора Вал гребного винта – XR4/Magnum II
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, 135/150/175/200
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, 135/150/175/200
2-тактные 60-90ггXR-4 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ОТЛИВКА №1674-814247C)
2-тактные 60-90ггXR-6 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
Force25 Л.С. (1998) Картер редуктора в сборе (Вал гребного винта)
Шарнирный кронштейн и корпус ведущего вала
Sears25 HP Gear Housing Assembly (Propeller Shaft)
Swivel Bracket and Driveshft Housing
ПриводыПРИВОД VAZER Картер редуктора Вал гребного винта
Транцы в сбореВСТРОЕННЫЙ ТРАНЕЦ Компоненты универсального шарнира и механизма переключения (Привод XR/XZ)
Транцы в сбореВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ТРАНЕЦ Компоненты универсального шарнира и реверса
Транцы в сбореТРАНЕЦ VAZER Картер редуктора Вал гребного винта
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов