Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Mercury 889857

ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Mercury 889857
17 178 ₽
15%
20 209 ₽
15%
20 209 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

  • Вес: 1.00 кг
  • Ш х В х Г: 18 х 13 х 13 см
Описание
ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Mercury 889857

Цепочка замен ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Mercury 889857: 889857

ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Mercury 889857 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 17178 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 889857. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
889857
Применимость
Применимость ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА Mercury 889857
Модель Раздел каталога
2.8L L4 VMCMD 2.8 ES 100 Блок цилиндра
2.8L L4 VMCMD 2.8 ES 170 Блок цилиндра
2.8L L4 VMCMD 2.8 ES 200 Блок цилиндра
2.8L L4 VMCMD QSD 2.8 ES 170 Шатун и поршень Конструкция I
Шатун и поршень Конструкция II
2.8L L4 VMCMD QSD 2.8 ES 210 Шатун и поршень Конструкция I
Шатун и поршень Конструкция II
2.8L L4 VMCMD QSD 2.8 ES 220 Шатун и поршень Конструкция I
Шатун и поршень Конструкция II
2.8L L4 VMCMD QSD 2.8 ES 230 Шатун и поршень Конструкция I
Шатун и поршень Конструкция II
4.2L L6 VMD4.2L/300 D-TRONIC VM 254 I/L6 ШАТУН И ПОРШЕНЬ
4.2L L6 VMCMD 4.2 ES 150 Двигатель и блок цилиндров
4.2L L6 VMCMD 4.2 ES 250 Двигатель и блок цилиндров
4.2L L6 VMCMD 4.2 ES 270 Двигатель и блок цилиндров
4.2L L6 VMCMD 4.2 ES 300 Двигатель и блок цилиндров
4.2L L6 VMCMD 4.2 ES 300 VM 254 I/L6 Шатун и поршень
4.2L L6 VMCMD 4.2 ES 320 Двигатель и блок цилиндров
4.2L L6 VMCMD 4.2 MS 200 Двигатель и блок цилиндров
4.2L L6 VMCMD 4.2 MS 230 Двигатель и блок цилиндров
4.2L L6 VMCMD QSD 4.2 ES 270 Connecting Rod and Piston Design-I
Connecting Rod and Piston Design-II
4.2L L6 VMCMD QSD 4.2 ES 320 Connecting Rod and Piston Design-I
Connecting Rod and Piston Design-II
4.2L L6 VMCMD QSD 4.2 ES 350 Connecting Rod and Piston Design-I
Connecting Rod and Piston Design-II
2.8L L4 VMCMD 2.8 EI 170 Блок цилиндра
2.8L L4 VMCMD QSD 2.8 EI 170 Шатун и поршень Конструкция I
Шатун и поршень Конструкция II
2.8L L4 VMCMD 2.8 EI 200 Блок цилиндра
2.8L L4 VMCMD QSD 2.8 EI 210 Шатун и поршень Конструкция I
Шатун и поршень Конструкция II
2.8L L4 VMCMD QSD 2.8 EI 220 Шатун и поршень Конструкция I
Шатун и поршень Конструкция II
2.8L L4 VMCMD QSD 2.8 EI 230 Шатун и поршень Конструкция I
Шатун и поршень Конструкция II
4.2L L6 VMCMD 4.2 MI 200 Двигатель и блок цилиндров
4.2L L6 VMCMD 4.2 MI 230 Двигатель и блок цилиндров
4.2L L6 VMCMD 4.2 EI 250 Двигатель и блок цилиндров
4.2L L6 VMCMD 4.2 EI 270 Двигатель и блок цилиндров
4.2L L6 VMCMD QSD 4.2 EI 270 Connecting Rod and Piston Design-I
Connecting Rod and Piston Design-II
4.2L L6 VMCMD 4.2 EI 300 Двигатель и блок цилиндров
4.2L L6 VMCMD 4.2 EI 300 VM 254 I/L6 Шатун и поршень
4.2L L6 VMCMD 4.2 EI 320 Двигатель и блок цилиндров
4.2L L6 VMCMD QSD 4.2 EI 320 Connecting Rod and Piston Design-I
Connecting Rod and Piston Design-II
4.2L L6 VMCMD QSD 4.2 EI 350 Connecting Rod and Piston Design-I
Connecting Rod and Piston Design-II
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов