Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ВИНТ (M6 x 40) Mercury 4000333

ВИНТ (M6 x 40) Mercury 4000333
415 ₽
15%
488 ₽
15%
488 ₽

В наличии

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

В наличии

  • Ш х В х Г: 4 х 1 х 1 см
Описание
ВИНТ (M6 x 40) Mercury 4000333

Цепочка замен ВИНТ (M6 x 40) Mercury 4000333: 4000333

ВИНТ (M6 x 40) Mercury 4000333 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 415 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 4000333. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
4000333
Применимость
Применимость ВИНТ (M6 x 40) Mercury 4000333
Модель Раздел каталога
4.3L (262 куб. дюйм.) V6 GM4.3L MPI ALPHA/BRAVO Насос для забортной воды в сборе
4-тактные9.9 HP EFI ProKicker 2 CYL (333cc) Remote Control Conversion Kit Tiller to RC - 8M0140122
Throttle and Shift Linkage Remote Control
Throttle and Shift Linkage Tiller
Tiller Handle Conversion Kit RC to Tiller - 8M0137854
4-тактные10 EFI (2 ЦИЛ.) Remote Control Conversion Kit Tiller to RC - 8M0140122
Throttle and Shift Linkage Remote Control
Throttle and Shift Linkage Tiller
Tiller Handle Conversion Kit RC to Tiller - 8M0137854
4-тактные15 EFI (2 ЦИЛ.) Remote Control Conversion Kit Tiller to RC - 8M0140122
Throttle and Shift Linkage Remote Control
Throttle and Shift Linkage Tiller
Tiller Handle Conversion Kit RC to Tiller - 8M0137854
4-тактные15 EFI SEAPRO (2 ЦИЛ.) Remote Control Conversion Kit Tiller to RC - 8M0140122
Throttle and Shift Linkage Remote Control
Throttle and Shift Linkage Tiller
Tiller Handle Conversion Kit RC to Tiller - 8M0137854
4-тактные20 EFI (2 ЦИЛ.) Remote Control Conversion Kit Tiller to RC - 8M0140122
Throttle and Shift Linkage Remote Control
Throttle and Shift Linkage Tiller
Tiller Handle Conversion Kit RC to Tiller - 8M0137854
4-тактные30 EFI (3 ЦИЛ.) Camshaft/Oil Pump
4-тактные35 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI (3 ЦИЛ.) Camshaft/Oil Pump
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GM496 MAG (базовая модель) Насос для забортной воды
Система слива воды
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Drive-2.31:1-Belgium-0P216184 and Below
Gear Housing Drive-2.31:1-USA-0T625303 and Below
Gear Housing Drive-2.33:1-USA-0T625304/BEL-0P216185 and Up
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GM496 MAG (H.O. модель) Насос для забортной воды
Система слива воды
4-тактные40 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные40 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные50 EFI (4 ЦИЛ.) Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Drive-2.31:1-Belgium-0P216184 and Below
Gear Housing Drive-2.31:1-USA-0T625303 and Below
Gear Housing Drive-2.33:1-USA-0T625304/BEL-0P216185 and Up
4-тактные60 EFI (4 ЦИЛ.) Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Drive-2.31:1-Belgium-0P216184 and Below
Gear Housing Drive-2.31:1-USA-0T625303 and Below
Gear Housing Drive-2.33:1-USA-0T625304/BEL-0P216185 and Up
4-тактные60 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные60R HP EFI Racing Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактныеFormula 60 Camshaft and Oil Pump
4-тактные60R HP 1.0L EFI L4 APX Camshaft and Oil Pump
4-тактные65 (JET) Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные75 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные75 EFI SEAPRO Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные80 (JET) Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные80 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные90 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные90 EFI SEAPRO Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные100 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные105 HP EFI Jet Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные115 EFI (4-ТАКТНЫЙ) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
4-тактные115 EFI SEAPRO Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные115 PRO XS (4-ТАКТН.) Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard Rotation
4-тактные135 (4-тактн.) Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные135 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные150 (4-тактн.) Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные150 (4-тактн.) SEAPRO Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные150 (4-ТАКТН.) Pro XS Gear Housing Driveshaft
4-тактные150 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные175 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные200 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные200 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные200 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные225 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные250 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные250 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные275 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
4-тактные300 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing Driveshaft, 4.80 Torpedo
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo SN 1B980359 and Below
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo, SN 1B980360 and Up
4-тактные300 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
4-тактные350 2,6 Л L6 SCi VERADO Gear Housing, Offshore HD Driveshaft
4-тактные350 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
4-тактные350 2,6 Л L6 PRO VERADO Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
4-тактные400 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
4-тактные400R 2,6 Л L6 RACING Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
4 Stroke Carb4 (4-ТАКТН.) Встроенный топливный бак
Топливная система
4 Stroke Carb5 (4-ТАКТН.) Встроенный топливный бак
Топливная система
4 Stroke Carb6 (4-ТАКТН.) Встроенный топливный бак
Топливная система
4 Stroke Carb8 (BODENSEE) 4-тактн. (международн.) Кронштейн фиксатора
4 Stroke Carb9.9 (4-ТАКТН.) (232 см куб.) КРОНШТЕЙН ФИКСАТОРА
4 Stroke Carb9.9 (4-ТАКТН.) (323 см куб.) Кронштейн фиксатора
4 Stroke Carb13.5 (4-ТАКТН.) (международн.) Кронштейн фиксатора
4 Stroke Carb15 карб. (2-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Кронштейн фиксатора
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GMБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.1L (стандартный) Насос для забортной воды
Система слива воды
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GMБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.1L (H.O.) Насос для забортной воды
Система слива воды
4 Stroke Carb30 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – 2.31:1 – с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1 – с/н 0T625304 и выше)
Распределительный вал/масляный насос
4 Stroke Carb40 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – передаточное число 2.31:1)
Распределительный вал/масляный насос
4 Stroke Carb40 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
4 Stroke Carb40 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – 2.31:1 – с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1 – с/н 0T625304 и выше)
Распределительный вал/масляный насос
4 Stroke Carb40 ITALY (4-ТАКТН.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1, BigFoot
Распределительный вал/масляный насос
4 Stroke Carb45 BODENSEE (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ/МАСЛЯНЫЙ НАСОС
4 Stroke Carb50 (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ/МАСЛЯНЫЙ НАСОС
4 Stroke Carb50 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
4 Stroke Carb50 BIGFOOT (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ/МАСЛЯНЫЙ НАСОС
Remote Controls and ComponentsПедаль дроссельной заслонки Дроссельная заслонка Hotfoot в сборе – комплект преобразования (893359K02)
Комплект переключателя дроссельной заслонки Hotfoot и ручной дроссельной заслонки (893359K03)
4 Stroke Carb60 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
4 Stroke Carb75 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4 Stroke Carb75 (4-ТАКТН.)(BODENSEE) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4 Stroke Carb90 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Корпус дроссельной заслонки
2-тактные DFI (Optimax)80 водометный (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.33:1
Корпус дроссельной заслонки
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Корпус дроссельной заслонки
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Корпус дроссельной заслонки
2-тактные DFI (Optimax)115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Throttle Body
2-тактные DFI (Optimax)V-115 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)125 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
Throttle Body
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)150 Pro XS (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал
2-тактные DFI (Optimax)V-175 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)175 PROXS (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)
2-тактные DFI (Optimax)200 (3.0L DFI)(DTS) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) 3.0L Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)200 PRO XS (DFI) 3.0L Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) ROS Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(противовращение)
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение)
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) 3.0L Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)225 (3.0L-DFI)(DTS) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)225 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(TorqueMaster)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS (3L) Картер редуктора (Привод) Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)250 (DFI) 3.0L Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)250 Sport XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)250 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал – TorqueMaster)
2-тактные DFI (Optimax)250 XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)300XS (3.2L DFI) Картер редуктора (Привод – станд./противовращение Torque/FleetMaster)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные DFI (Optimax)2.5XS 2.5L DFI Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Ведущий вал) стандартное вращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)JP 3.0L DFI Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)3.0L DSI Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
2-тактные EFIV-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-150XRI (EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFI150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора (Привод) Torque Master 1.87:1/2:1
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные EFI150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
2-тактные EFIV-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-175XRI (EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-200 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-200 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-200XRI (EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFI200 (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора (Привод) Torque Master 1.87:1/2:1
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) MARATHON Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) SEAPRO Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
2-тактные EFI225X EFI PROMAX Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI250 (3.0L EFI) Карт. редуктора (Ведущий вал) (противовр.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал) (станд.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(противовр.)(с/н 0G960500 и выше)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(станд.)(с/н 0G960500 и выше)
2-тактные EFI250 ДЛИННЫЙ (3.0L)(EFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(Torque Master)
2-тактные EFI250XB (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T234999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T235000 И ВЫШЕ)
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) ProMax Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) SuperMagnum Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI300X (3.0L EFI) PRO MAX Картер редуктора (Привод – TorqueMaster/FleetMaster – усиленный)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, FleetMaster
2-тактные EFIMERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI3.0L EFI MARATHON КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI3.0L EFI SEAPRO КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke Carb4 (2-ТАКТН.) Fuel Tank
2 Stroke Carb4/5 ТОПЛИВНЫЙ БАК (СЕРИЙНАЯ ГРУППА №1)
ТОПЛИВНЫЙ БАК (СЕРИЙНАЯ ГРУППА №2)
2 Stroke Carb4/5 (1-ЦИЛ. ИЗГОТ. В ЯПОНИИ) КАРБЮРАТОР
2 Stroke Carb5 (2-ТАКТН.) Fuel Tank
2 Stroke Carb6 Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач
2 Stroke Carb8 Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач
2 Stroke Carb9.9 Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач
2 Stroke Carb10 MAGNUM Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Боковой реверс)
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Модели румпельной рукоятки)
2 Stroke Carb10 MARATHON Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Боковой реверс)
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Модели румпельной рукоятки)
2 Stroke Carb10 SEA PRO Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Боковой реверс)
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Модели румпельной рукоятки)
2 Stroke Carb10 VIKING Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Боковой реверс)
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Румпельная рукоятка)
2 Stroke CarbXR10 Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Боковой реверс)
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Модели румпельной рукоятки)
2 Stroke Carb15 Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач
2 Stroke Carb15 MARATHON Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2 Stroke Carb15 MARATHON XD Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2 Stroke Carb15 SEA PRO Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Боковой реверс)
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Модели румпельной рукоятки)
2 Stroke Carb15 SEA PRO (XD) Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2 Stroke Carb15 SEAPRO Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2 Stroke Carb15 VIKING Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Боковой реверс)
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Румпельная рукоятка)
2 Stroke Carb18 БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КРЫШКА
2 Stroke Carb18XD БЛОК (US-0B114230/Can-0A719660/BEL-9467987 и ниже)
БЛОК (US-0B114231/Can-0A719661/BEL-9467988 и выше)
2 Stroke Carb20 (2-ЦИЛ.) Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2 Stroke Carb20XD (2-ЦИЛ.) БЛОК (US-0B114230/Can-0A719660/BEL-9467987 и ниже)
БЛОК (US-0B114231/Can-0A719661/BEL-9467988 и выше)
2 Stroke Carb20 (JET) Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2 Stroke Carb25 (2-ЦИЛ.) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КРЫШКА
2 Stroke Carb25XD БЛОК (US-0B114230/Can-0A719660/BEL-9467987 и ниже)
БЛОК (US-0B114231/Can-0A719661/BEL-9467988 и выше)
2 Stroke Carb25, 25 MARATHON, SUPER 15 (2-ЦИЛ.) Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2 Stroke Carb25, 25 SEA PRO, SUPER 15 (2-ЦИЛ.) Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2 Stroke Carb40 (международн.) Throttle Linkage
2 Stroke Carb40 (JET) Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1
2 Stroke Carb40 LIGHTNING XR (международн.) Throttle Linkage
2 Stroke Carb45 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb50 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb50MH Throttle Linkage
2 Stroke Carb55 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2 Stroke Carb60 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1
2 Stroke Carb65 (JET) Картер редуктора Привод 2.31:1 USA 0T627235/BEL 0P215669 и выше
Картер редуктора Привод 2.31:1 USA0T627234/BEL0P215631 и ниже
2 Stroke Carb65 JET (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
2 Stroke Carb75 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
2 Stroke Carb80 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2 Stroke Carb90 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
2 Stroke Carb100 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Привод 2.07:1 USA-0T627235/BEL-0P215669 и выше
Картер редуктора Привод USA-0T627234/BEL-0P215668 и ниже
2 Stroke Carb105 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G438000 и выше)
2 Stroke Carb110 Jet (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2 Stroke Carb115 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2 Stroke Carb125 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2 Stroke CarbV-135 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke Carb140 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbV-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2 Stroke CarbV-150 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbV-175 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbV-175 (SKI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2 Stroke CarbV-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke Carb225 (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
2 Stroke Carb225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
2 Stroke Carb225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
2 Stroke CarbXR-6 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Force75 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force90 л.с. (1995) Картер редуктора (Ведущий вал)
Force90 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force120 л.с. (1995) Картер редуктора (Ведущий вал)
Force120 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force120 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов