Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

ВИНТ (M6 x 40) Mercury 4000333

ВИНТ (M6 x 40) Mercury 4000333
370 ₽
25%
493 ₽
25%
493 ₽

В наличии

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

В наличии

  • Ш х В х Г: 4 х 1 х 1 см
Описание
ВИНТ (M6 x 40) Mercury 4000333

Цепочка замен ВИНТ (M6 x 40) Mercury 4000333: 4000333

ВИНТ (M6 x 40) Mercury 4000333 – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 370 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 4000333. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
4000333
Применимость
Применимость ВИНТ (M6 x 40) Mercury 4000333
Модель Раздел каталога
4.3L (262 куб. дюйм.) V6 GM4.3L MPI ALPHA/BRAVO Насос для забортной воды в сборе
4-тактные от 2.5 до 1509.9 HP EFI ProKicker 2 CYL (333cc) Remote Control Conversion Kit Tiller to RC - 8M0140122
Throttle and Shift Linkage Remote Control
Throttle and Shift Linkage Tiller
Tiller Handle Conversion Kit RC to Tiller - 8M0137854
4-тактные от 2.5 до 15010 EFI (2 ЦИЛ.) Remote Control Conversion Kit Tiller to RC - 8M0140122
Throttle and Shift Linkage Remote Control
Throttle and Shift Linkage Tiller
Tiller Handle Conversion Kit RC to Tiller - 8M0137854
4-тактные от 2.5 до 15015 EFI (2 ЦИЛ.) Remote Control Conversion Kit Tiller to RC - 8M0140122
Throttle and Shift Linkage Remote Control
Throttle and Shift Linkage Tiller
Tiller Handle Conversion Kit RC to Tiller - 8M0137854
4-тактные от 2.5 до 15015 EFI SEAPRO (2 ЦИЛ.) Remote Control Conversion Kit Tiller to RC - 8M0140122
Throttle and Shift Linkage Remote Control
Throttle and Shift Linkage Tiller
Tiller Handle Conversion Kit RC to Tiller - 8M0137854
4-тактные от 2.5 до 15020 EFI (2 ЦИЛ.) Remote Control Conversion Kit Tiller to RC - 8M0140122
Throttle and Shift Linkage Remote Control
Throttle and Shift Linkage Tiller
Tiller Handle Conversion Kit RC to Tiller - 8M0137854
4-тактные от 2.5 до 15030 EFI (3 ЦИЛ.) Camshaft/Oil Pump
4-тактные от 2.5 до 15035 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 15040 EFI (3 ЦИЛ.) Camshaft/Oil Pump
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GM496 MAG (базовая модель) Насос для забортной воды
Система слива воды
4-тактные от 2.5 до 15040 EFI (4 ЦИЛ.) Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Drive-2.31:1-Belgium-0P216184 and Below
Gear Housing Drive-2.31:1-USA-0T625303 and Below
Gear Housing Drive-2.33:1-USA-0T625304/BEL-0P216185 and Up
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GM496 MAG (H.O. модель) Насос для забортной воды
Система слива воды
4-тактные от 2.5 до 15040 EFI (4 ЦИЛ.) ВОДОМЕТНЫЙ Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 15040 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 15050 EFI (4 ЦИЛ.) Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Drive-2.31:1-Belgium-0P216184 and Below
Gear Housing Drive-2.31:1-USA-0T625303 and Below
Gear Housing Drive-2.33:1-USA-0T625304/BEL-0P216185 and Up
4-тактные от 2.5 до 15060 EFI (4 ЦИЛ.) Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Drive-2.31:1-Belgium-0P216184 and Below
Gear Housing Drive-2.31:1-USA-0T625303 and Below
Gear Housing Drive-2.33:1-USA-0T625304/BEL-0P216185 and Up
4-тактные от 2.5 до 15060 EFI SEAPRO (4 ЦИЛ.) Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 15060R HP EFI Racing Camshaft and Oil Pump
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
4-тактные от 2.5 до 150Formula 60 Camshaft and Oil Pump
4-тактные от 2.5 до 15060R HP 1.0L EFI L4 APX Camshaft and Oil Pump
4-тактные от 2.5 до 15065 (JET) Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные от 2.5 до 15075 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные от 2.5 до 15075 EFI SEAPRO Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные от 2.5 до 15080 (JET) Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные от 2.5 до 15080 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные от 2.5 до 15090 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные от 2.5 до 15090 EFI SEAPRO Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные от 2.5 до 150100 EFI Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные от 2.5 до 150105 HP EFI Jet Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные от 2.5 до 150115 EFI (4-ТАКТНЫЙ) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
4-тактные от 2.5 до 150115 EFI SEAPRO Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard/Counter Rotation
4-тактные от 2.5 до 150115 PRO XS (4-ТАКТН.) Gear Housing, Driveshaft 2.07:1 Standard Rotation
Gear Housing, Driveshaft 2.38:1 Standard Rotation
4-тактные от 2.5 до 150135 (4-тактн.) Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
Verado L4 и L6 от 135 до 400135 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
4-тактные от 2.5 до 150150 (4-тактн.) Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные от 2.5 до 150150 (4-тактн.) SEAPRO Gear Housing, Driveshaft, Counter SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard SEAPRO 3B111735 and Up
Gear Housing, Driveshaft, Standard/Counter
4-тактные от 2.5 до 150150 (4-ТАКТН.) Pro XS Gear Housing Driveshaft
Verado L4 и L6 от 135 до 400150 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Verado L4 и L6 от 135 до 400175 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Verado L4 и L6 от 135 до 400200 VERADO (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
Verado L4 и L6 от 135 до 400200 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
Verado L4 и L6 от 135 до 400200 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
Verado L4 и L6 от 135 до 400225 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
Verado L4 и L6 от 135 до 400250 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
Verado L4 и L6 от 135 до 400250 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
Verado L4 и L6 от 135 до 400275 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
Verado L4 и L6 от 135 до 400300 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing Driveshaft, 4.80 Torpedo
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo SN 1B980359 and Below
Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo, SN 1B980360 and Up
Verado L4 и L6 от 135 до 400300 PRO VERADO (4-тактн.)(6-ЦИЛ.) Gear Housing (Driveshaft)
Verado L4 и L6 от 135 до 400350 2,6 Л L6 SCi VERADO Gear Housing, Offshore HD Driveshaft
Verado L4 и L6 от 135 до 400350 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
Verado L4 и L6 от 135 до 400350 2,6 Л L6 PRO VERADO Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
Verado L4 и L6 от 135 до 400400 2,6 Л L6 VERADO Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
Verado L4 и L6 от 135 до 400400R 2,6 Л L6 RACING Gear Housing, Driveshaft, 5.44 Torpedo
4-тактные от 2.5 до 1504 (4-ТАКТН.) Встроенный топливный бак
Топливная система
4-тактные от 2.5 до 1505 (4-ТАКТН.) Встроенный топливный бак
Топливная система
4-тактные от 2.5 до 1506 (4-ТАКТН.) Встроенный топливный бак
Топливная система
4-тактные от 2.5 до 1508 (BODENSEE) 4-тактн. (международн.) Кронштейн фиксатора
4-тактные от 2.5 до 1509.9 (4-ТАКТН.) (232 см куб.) КРОНШТЕЙН ФИКСАТОРА
4-тактные от 2.5 до 1509.9 (4-ТАКТН.) (323 см куб.) Кронштейн фиксатора
4-тактные от 2.5 до 15013.5 (4-ТАКТН.) (международн.) Кронштейн фиксатора
4-тактные от 2.5 до 15015 карб. (2-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Кронштейн фиксатора
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GMБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.1L (стандартный) Насос для забортной воды
Система слива воды
8.1L (496 куб. дюйм.) V8 GMБОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 8.1L (H.O.) Насос для забортной воды
Система слива воды
4-тактные от 2.5 до 15030 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – 2.31:1 – с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1 – с/н 0T625304 и выше)
Распределительный вал/масляный насос
4-тактные от 2.5 до 15040 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – передаточное число 2.31:1)
Распределительный вал/масляный насос
4-тактные от 2.5 до 15040 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
4-тактные от 2.5 до 15040 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал – 2.31:1 – с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – 2.33:1 – с/н 0T625304 и выше)
Распределительный вал/масляный насос
4-тактные от 2.5 до 15040 ITALY (4-ТАКТН.) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1, BigFoot
Распределительный вал/масляный насос
4-тактные от 2.5 до 15045 BODENSEE (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ/МАСЛЯНЫЙ НАСОС
4-тактные от 2.5 до 15050 (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ/МАСЛЯНЫЙ НАСОС
4-тактные от 2.5 до 15050 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
4-тактные от 2.5 до 15050 BIGFOOT (4-ТАКТН.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ/МАСЛЯНЫЙ НАСОС
Remote Controls and ComponentsПедаль дроссельной заслонки Дроссельная заслонка Hotfoot в сборе – комплект преобразования (893359K02)
Комплект переключателя дроссельной заслонки Hotfoot и ручной дроссельной заслонки (893359K03)
4-тактные от 2.5 до 15060 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
4-тактные от 2.5 до 15075 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные от 2.5 до 15075 (4-ТАКТН.)(BODENSEE) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
4-тактные от 2.5 до 15090 (4-ТАКТН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
2-тактные DFI (Optimax)75 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Корпус дроссельной заслонки
2-тактные DFI (Optimax)80 водометный (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.07:1
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.33:1
Корпус дроссельной заслонки
2-тактные DFI (Optimax)90 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Корпус дроссельной заслонки
2-тактные DFI (Optimax)115 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.33:1)
Корпус дроссельной заслонки
2-тактные DFI (Optimax)115 Pro XS (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Throttle Body
2-тактные DFI (Optimax)V-115 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)125 DFI (3-ЦИЛ.)(1.5L) Gear Housing Driveshaft - 2.07:1 Gear Ratio
Gear Housing Driveshaft - 2.33:1 Gear Ratio
Throttle Body
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)150 Pro XS (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал
2-тактные DFI (Optimax)V-175 DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)175 PROXS (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал)
2-тактные DFI (Optimax)200 (3.0L DFI)(DTS) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) 3.0L Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)200 PRO XS (DFI) 3.0L Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) ROS Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(противовращение)
Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение)
2-тактные DFI (Optimax)225 (DFI) 3.0L Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)225 (3.0L-DFI)(DTS) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)225 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(TorqueMaster)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)225 SPORT XS (3L) Картер редуктора (Привод) Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)225 XS Картер редуктора Ведущий вал (Sport Master)
Картер редуктора Ведущий вал (Torque Master)
2-тактные DFI (Optimax)250 (DFI) 3.0L Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные DFI (Optimax)250 Sport XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)250 PRO XS (3.0L DFI) Картер редуктора (Ведущий вал – TorqueMaster)
2-тактные DFI (Optimax)250 XS Картер редуктора (Ведущий вал) станд. – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)300XS (3.2L DFI) Картер редуктора (Привод – станд./противовращение Torque/FleetMaster)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные DFI (Optimax)2.5XS 2.5L DFI Картер редуктора (Ведущий вал – Torque Master)
Картер редуктора (Ведущий вал) стандартное вращение – Sportmaster
2-тактные DFI (Optimax)JP 3.0L DFI Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный/противовращение)
2-тактные DFI (Optimax)3.0L DSI Gear Housing (Driveshaft)(Standard/Counter Rotation)
2-тактные EFIV-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-150XRI (EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFI150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора (Привод) Torque Master 1.87:1/2:1
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные EFI150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
2-тактные EFIV-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-175XRI (EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-200 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-200 EFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFIV-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFIV-200XRI (EFI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные EFI200 (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора (Привод) Torque Master 1.87:1/2:1
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – SportMaster
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) MARATHON Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) SEAPRO Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, SportMaster
2-тактные EFI225X EFI PROMAX Картер редуктора Ведущий вал – TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI250 (3.0L EFI) Карт. редуктора (Ведущий вал) (противовр.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал) (станд.)(с/н 0G960499 и ниже)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(противовр.)(с/н 0G960500 и выше)
Карт. редуктора (Ведущий вал)(станд.)(с/н 0G960500 и выше)
2-тактные EFI250 ДЛИННЫЙ (3.0L)(EFI) Картер редуктора (Ведущий вал)(Torque Master)
2-тактные EFI250XB (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T234999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н-0T235000 И ВЫШЕ)
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) ProMax Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) SuperMagnum Картер редуктора Ведущий вал – противовращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, FleetMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение, TorqueMaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, SportMaster
2-тактные EFI300X (3.0L EFI) PRO MAX Картер редуктора (Привод – TorqueMaster/FleetMaster – усиленный)
Картер редуктора (Привод) стандартное вращение/противовращение – Sportmaster
Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение, FleetMaster
2-тактные EFIMERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные EFI3.0L EFI MARATHON КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные EFI3.0L EFI SEAPRO КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные от 2.5 до 1254 (2-ТАКТН.) Fuel Tank
2-тактные от 2.5 до 1254/5 ТОПЛИВНЫЙ БАК (СЕРИЙНАЯ ГРУППА №1)
ТОПЛИВНЫЙ БАК (СЕРИЙНАЯ ГРУППА №2)
2-тактные от 2.5 до 1254/5 (1-ЦИЛ. ИЗГОТ. В ЯПОНИИ) КАРБЮРАТОР
2-тактные от 2.5 до 1255 (2-ТАКТН.) Fuel Tank
2-тактные от 2.5 до 1256 Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач
2-тактные от 2.5 до 1258 Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач
2-тактные от 2.5 до 1259.9 Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач
2-тактные от 2.5 до 12510 MAGNUM Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Боковой реверс)
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Модели румпельной рукоятки)
2-тактные от 2.5 до 12510 MARATHON Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Боковой реверс)
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Модели румпельной рукоятки)
2-тактные от 2.5 до 12510 SEA PRO Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Боковой реверс)
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Модели румпельной рукоятки)
2-тактные от 2.5 до 12510 VIKING Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Боковой реверс)
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Румпельная рукоятка)
2-тактные от 2.5 до 125XR10 Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Боковой реверс)
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Модели румпельной рукоятки)
2-тактные от 2.5 до 12515 Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач
2-тактные от 2.5 до 12515 MARATHON Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2-тактные от 2.5 до 12515 MARATHON XD Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2-тактные от 2.5 до 12515 SEA PRO Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Боковой реверс)
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Модели румпельной рукоятки)
2-тактные от 2.5 до 12515 SEA PRO (XD) Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2-тактные от 2.5 до 12515 SEAPRO Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2-тактные от 2.5 до 12515 VIKING Кронштейн фиксатора
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Боковой реверс)
Тяга газа/тяга управления переключением передач (Румпельная рукоятка)
2-тактные от 2.5 до 12518 БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КРЫШКА
2-тактные от 2.5 до 12518XD БЛОК (US-0B114230/Can-0A719660/BEL-9467987 и ниже)
БЛОК (US-0B114231/Can-0A719661/BEL-9467988 и выше)
2-тактные от 2.5 до 12520 (2-ЦИЛ.) Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2-тактные от 2.5 до 12520XD (2-ЦИЛ.) БЛОК (US-0B114230/Can-0A719660/BEL-9467987 и ниже)
БЛОК (US-0B114231/Can-0A719661/BEL-9467988 и выше)
2-тактные от 2.5 до 12520 (JET) Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2-тактные от 2.5 до 12525 (2-ЦИЛ.) БЛОК ЦИЛИНДРОВ И КРЫШКА
2-тактные от 2.5 до 12525XD БЛОК (US-0B114230/Can-0A719660/BEL-9467987 и ниже)
БЛОК (US-0B114231/Can-0A719661/BEL-9467988 и выше)
2-тактные 60-90гг25, 25 MARATHON, SUPER 15 (2-ЦИЛ.) Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2-тактные 60-90гг25, 25 SEA PRO, SUPER 15 (2-ЦИЛ.) Блок цилиндров и крышки
Кронштейн фиксатора в сборе
2-тактные от 2.5 до 12540 (международн.) Throttle Linkage
2-тактные 60-90гг40 (JET) Картер редуктора Ведущий вал 2.33:1
2-тактные от 2.5 до 12540 LIGHTNING XR (международн.) Throttle Linkage
2-тактные 60-90гг45 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2-тактные 60-90гг50 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2-тактные от 2.5 до 12550MH Throttle Linkage
2-тактные 60-90гг55 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2-тактные 60-90гг60 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ВЕДУЩИЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
2-тактные 60-90гг60 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2.31:1
2-тактные 60-90гг65 (JET) Картер редуктора Привод 2.31:1 USA 0T627235/BEL 0P215669 и выше
Картер редуктора Привод 2.31:1 USA0T627234/BEL0P215631 и ниже
2-тактные 60-90гг65 JET (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
2-тактные 60-90гг75 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
2-тактные 60-90гг80 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2-тактные 60-90гг90 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал 2.31:1)
2-тактные 60-90гг100 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Привод 2.07:1 USA-0T627235/BEL-0P215669 и выше
Картер редуктора Привод USA-0T627234/BEL-0P215668 и ниже
2-тактные 60-90гг105 (JET) Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Ведущий вал – стандартный – с/н 0G438000 и выше)
2-тактные 60-90гг110 Jet (2.5L) Картер редуктора Ведущий вал – стандартное вращение/противовращение
2-тактные 60-90гг115 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2-тактные 60-90гг125 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора (Ведущий вал)(передаточное число 2.07:1)
2-тактные 60-90ггV-135 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные 60-90гг140 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные 60-90ггV-140 (МЕЖДУНАРОДН.) Картер редуктора (Ведущий вал)(стандартное вращение/противовращение)
2-тактные 60-90ггV-150 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные 60-90ггV-175 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные 60-90ггV-175 (SKI) Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Ведущий вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Ведущий вал – противовращение
2-тактные 60-90ггV-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
2-тактные 60-90гг225 (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
2-тактные 60-90гг225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
2-тактные 60-90гг225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ, 1623-822442C2
G/HSG ПРИВОД – СТАНД. ВРАЩ./ПРОТИВОВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ, 1623-822442C3
2-тактные 60-90ггXR-6 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВЕДУЩИЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ/ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Force75 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force90 л.с. (1995) Картер редуктора (Ведущий вал)
Force90 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Ведущий вал
Force120 л.с. (1995) Картер редуктора (Ведущий вал)
Force120 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force120 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Ведущий вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов