⚡ 🚤 ДВЕ ЛОДКИ ПО СПЕЦЦЕНЕ ⚡ ВОЛЖАНКА 51 ФИШ - 649000 руб ⚡ ВОЛЖАНКА 53 ФИШ - 699000 руб 🚤 ⚡
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Для государственных учреждений,
ГИМС и МЧС
Подробнее
Для магазинов
и сервисных мастерских
Подробнее

Шайба

Шайба
1 736 ₽

Дата отгрузки - 30 апреля

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Дата отгрузки - 30 апреля

  • Производитель: Mercury Marine
  • Ш х В х Г: 14 х 4 х 7 см
Описание
Шайба

Цепочка замен Шайба: 31211Q03

Подходит к следующим продуктам с гребными винтами с установленной резиновой втулкой (не Flo-Torq II): Mercury/Mariner 135-275 (V-6, 2-тактные) и Alpha, Bravo I (без ступицы Flo-Torq II).

Шайба – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 1736 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 31211Q03. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
31211Q03
Производитель
Mercury Marine
Применимость
Применимость Шайба
Модель Раздел каталога
Колонки и транцыALPHA ONE SS GEAR HOUSING ASSY (PROPSHAFT) (ALPHA ONE-SS)
Колонки выпуска 1960-1990гг.SSM II/III/IV/V GEAR HOUSING ASSY (PROPSHAFT) (ALPHA ONE-SS)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-135 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) – ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ
2-тактные EFI от 150 до 300220 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
Колонки и транцыBRAVO ONE GEAR HOUSING (BRAVO I)
Колонки и транцыBRAVO TWO КАРТЕР РЕДУКТОРА (BRAVO I)
Колонки и транцыBRAVO THREE КАРТЕР РЕДУКТОРА (BRAVO I)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-4 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ОТЛИВКА №1655-9572C)
Колонки выпуска 1960-1990гг.225-S КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.233 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.255-TRS КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.280-TRS КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.470 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.TR/TRS КАРТЕР РЕДУКТОРА (TRS)
Колонки выпуска 1960-1990гг.120/140 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.165 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.898 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.260 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.485 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.228 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.140 (JET) Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-6 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) – ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-200 Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) – ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 (КАРБ. 3.0L) G./HSG (ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G./HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – ОТЛИВКА 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) G./HSG (ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G./HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – ОТЛИВКА 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) G./HSG (ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G./HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – ОТЛИВКА 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
200200 (DFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (0G438000 И ВЫШЕ)
Optimax от 75 до 250135 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
200 (EFI)200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – CLE, передаточное число 1.87:1/2:1
Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master, 1.87:1/2:1
225 (EFI)225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
2-тактные EFI от 150 до 300MERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
150 (EFI)150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – CLE, передаточное число 1.87:1/2:1
Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master, 1.87:1/2:1
150 (EFI)150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Колонки и транцыALPHA ONE GEN.II (1991-1997) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Колонки и транцыALPHA ONE GEN.II 1998 и новее КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.250/275 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.ТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, 135/150/175/200
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, 135/150/175/200
Моторы выпуска 1960-1990 гг.105 (JET) Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
175 (EFI)V-175 MAGNUM (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
175 (EFI)V-175XRI (EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
200 (EFI)V-200XRI (EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
150 (EFI)V-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
150 (EFI)V-150XRI (EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 (SKI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
175 (EFI)V-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
200 (EFI)V-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150-XR-2 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Magnum Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Marathon Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Work