Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

Лепестковая шайба

794 ₽

Дата отгрузки - 14 июля

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Дата отгрузки - 14 июля

  • Производитель: Mercury Marine
  • Ш х В х Г: 14 х 4 х 7 см
Описание
Лепестковая шайба

Цепочка замен Лепестковая шайба: 816629Q

Для четырехтактных двигателей BigFoot мощностью 40-60 л.с., подвесных 2- и 4-тактных двигателей мощностью 75-300 л.с. и приводов с поворотно- откидными колонками Alpha и Bravo I Mercury/Mariner используется переходник оболочки привода из бронзы.

Лепестковая шайба – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 794 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 816629Q. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
816629Q
Производитель
Mercury Marine
Применимость
Применимость Лепестковая шайба
Модель Раздел каталога
MERCURY 6060 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1
Моторы выпуска 1960-1990 гг.75 (4-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.90 (6-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
MERCURY 115115 (6-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
Колонки и транцыALPHA ONE SS GEAR HOUSING ASSY (PROPSHAFT) (ALPHA ONE-SS)
Колонки выпуска 1960-1990гг.SSM II/III/IV/V GEAR HOUSING ASSY (PROPSHAFT) (ALPHA ONE-SS)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.70 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2 тактные от 2.5 до 125MERCURY 75 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.80 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2 тактные от 2.5 до 125MERCURY 90 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-135 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
2-тактные EFI от 150 до 300220 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
Колонки и транцыBRAVO ONE GEAR HOUSING (BRAVO I)
Колонки и транцыBRAVO TWO GEAR HOUSING (BRAVO I)
Колонки и транцыBRAVO THREE GEAR HOUSING (BRAVO I)
2 тактные от 2.5 до 125MERCURY 80 (JET) ВОДОМЕТ КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.100 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта
2 тактные от 2.5 до 125MERCURY 125 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-4 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ОТЛИВКА №1655-9572C)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ОТЛИВКА №1674-814247C)
Колонки выпуска 1960-1990гг.225-S КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.233 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.255-TRS КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.280-TRS КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.470 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.TR/TRS КАРТЕР РЕДУКТОРА (TRS)
Колонки выпуска 1960-1990гг.120/140 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.165 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.898 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.260 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.485 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Колонки выпуска 1960-1990гг.228 КАРТЕР РЕДУКТОРА В СБОРЕ
Моторы выпуска 1960-1990 гг.800 (4 ЦИЛ. ), 80 (4 ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
4-х тактные моторы выпуска 1960-1990 гг.40 ITALY (4-ТАКТН.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1, BigFoot
4-х тактные моторы выпуска 1960-1990 гг.45 BODENSEE (4-ТАКТН.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1, BigFoot
MERCURY F 5050 BIGFOOT (4-ТАКТН.)КАРБ. Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1, BigFoot
Моторы выпуска 1960-1990 гг.55 (3-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1
MERCURY 4040 (JET) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.33:1
Моторы выпуска 1960-1990 гг.45 (JET) Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1
MERCURY 6060 (3-ЦИЛ.) BIGFOOT Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1
Моторы выпуска 1960-1990 гг.140 (JET) Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-6 Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Force75 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Вал гребного винта
Force90 Л.С. (1999) Картер редуктора в сборе Вал гребного винта
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 (КАРБ. 3.0L) G./HSG (ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G./HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – ОТЛИВКА 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) G./HSG (ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G./HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – ОТЛИВКА 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) G./HSG (ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G./HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – ОТЛИВКА 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
200200 (DFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (0G438000 И ВЫШЕ)
Optimax от 75 до 250135 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
200 (EFI)200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – CLE, передаточное число 1.87:1/2:1
Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.78:1
Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master, 1.87:1/2:1
225 (EFI)225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
MERCURY F 4040 КАРБ. (3-ЦИЛ.)(4-ТАКТН.)КАРБ. Картер редуктора (Гребной вал – 2.31:1, с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – 2.33:1, с/н 0T625304 и выше)
2-тактные EFI от 150 до 300MERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
150 (EFI)150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – CLE, передаточное число 1.87:1/2:1
Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.78:1
Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master, 1.87:1/2:1
150 (EFI)150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 1.78:1
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Force90 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force90 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Колонки и транцыALPHA ONE GEN.II (1991-1997) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Колонки и транцыALPHA ONE GEN.II 1998 и новее КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Force120 л.с. (1996) Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Force120 л.с. (1997) Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (3-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Картер редуктора в сборе (Гребной вал) (6-кулачковая реверсивная муфта сцепления)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.250/275 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.ТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, 135/150/175/200
Картер редуктора Вал гребного винта – XR4/Magnum II
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, 135/150/175/200
Моторы выпуска 1960-1990 гг.105 (JET) Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
175 (EFI)V-175 MAGNUM (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
175 (EFI)V-175XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
200 (EFI)V-200XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
150 (EFI)V-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
150 (EFI)V-150XRI (EFI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 (SKI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
175 (EFI)V-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
200 (EFI)V-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал, передаточное число 1.78:1, диам. 4.25"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150-XR-2 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Magnum Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Marathon Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Work Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-1500 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Force90 л.с. (1995) Картер редуктора (Вал гребного винта)
Force120 л.с. (1995) Картер редуктора (Вал гребного винта)
Force90 Л.С. (1991-1992) Картер редуктора
Гребной винт – расширяющаяся втулка
Force90 Л.С. (1991-1994) Картер редуктора
Гребной винт – расширяющаяся втулка
MERCURY F 4040 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.)КАРБ. КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
MERCURY F 5050 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.)КАРБ. КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
MERCURY F 4040 EFI (4 ЦИЛ.) Картер редуктора (Гребной вал – 2.33:1)(серийный №1C033810 и ниже)
MERCURY F 5050 EFI (4 ЦИЛ.) Картер редуктора (Гребной вал – 2.33:1)(серийный №1C033810 и ниже)
MERCURY F 6060 EFI (4 ЦИЛ.) Картер редуктора (Гребной вал – 2.33:1)(серийный №1C033810 и ниже)
Колонки и транцыBRAVO X ONE Картер редуктора (Bravo One)
Колонки и транцыBRAVO X TWO Картер редуктора (Bravo One)
Колонки и транцыBRAVO X THREE Картер редуктора (Bravo One)
Колонки и транцыТРАНЕЦ VAZER Картер редуктора Вал гребного винта
Колонки выпуска 1960-1990гг.ПРИВОД VAZER Картер редуктора Вал гребного винта
Колонки и транцыR/MR/ALPHA ONE (поворотно-откидная колонка) GEAR HOUSING Propeller Shaft - R
GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) - MR
GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) -(COUNTER ROTATION)
Колонки и транцыТранцевая сборка R/MR/ALPHA ONE (1981-1990) GEAR HOUSING Propeller Shaft - R
GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) - MR
GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) -(COUNTER ROTATION)
Force90 Л.С. (1990) Картер редуктора
Расширяющаяся втулка гребного винта
Quicksilver ManufacturedQS ALPHA ONE КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
Колонки и транцыBRAVO X FOUR S Картер редуктора (Bravo One)
MERCURY F 5050 (4-ТАКТН.)КАРБ. Картер редуктора Вал гребного винта – передаточное число 2.31:1, BigFoot
MERCURY F 6060 (4-ТАКТН.)(4-ЦИЛ.)КАРБ КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
MERCURY F 3030 КАРБ. Картер редуктора (Гребной вал – 2.31:1, с/н 0T625303 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – 2.33:1, с/н 0T625304 и выше)
MERCURY F 4040 (4 ЦИЛ.) КАРБ. КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 2.31:1)
150V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
150 (EFI)V-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
175 (EFI)V-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
200 (EFI)V-200 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
225 (EFI)225 (3.0L EFI) G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
250 (EFI)250 (3.0L EFI) G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
MERCURY 5050 (3-ЦИЛ.) КАРТЕР РЕДУКТОРА ГРЕБНОЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
КАРТЕР РЕДУКТОРА ГРЕБНОЙ ВАЛ – 60 SEA/MARA/BIGFOOT, 6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВ. МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
MERCURY 65 (JET) ВОДОМЕТ65 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(3-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(6-КУЛАЧКОВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ)
MERCURY 115115 (4-ЦИЛ.) Картер редуктора Вал гребного винта
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов