Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

Неразрывная шайба

Неразрывная шайба
444 ₽

Дата отгрузки - 26 июня

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Дата отгрузки - 26 июня

  • Производитель: Mercury Marine
Описание
Неразрывная шайба

Цепочка замен Неразрывная шайба: 423511

Для Mercury/Mariner 135-275 V-6, Alpha, Bravo I, (без ступицы Flo-Torq II).

Неразрывная шайба – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 444 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 423511. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
423511
Производитель
Mercury Marine
Применимость
Применимость Неразрывная шайба
Модель Раздел каталога
Колонки и транцыALPHA ONE SS GEAR HOUSING ASSY (PROPSHAFT) (ALPHA ONE-SS)
Колонки выпуска 1960-1990гг.SSM II/III/IV/V GEAR HOUSING ASSY (PROPSHAFT) (ALPHA ONE-SS)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-135 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
2-тактные EFI от 150 до 300220 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
Колонки и транцыBRAVO ONE GEAR HOUSING (BRAVO I)
Колонки и транцыBRAVO TWO GEAR HOUSING (BRAVO I)
Колонки и транцыBRAVO THREE GEAR HOUSING (BRAVO I)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-4 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ОТЛИВКА №1655-9572C)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.140 (JET) Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.XR-6 Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 (КАРБ. 3.0L) G./HSG (ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G./HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – ОТЛИВКА 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) G./HSG (ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G./HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – ОТЛИВКА 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
Моторы выпуска 1960-1990 гг.225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) G./HSG (ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G./HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – ОТЛИВКА 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
200200 (DFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (0G438000 И ВЫШЕ)
Optimax от 75 до 250135 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
200 (EFI)200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
225 (EFI)225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
2-тактные EFI от 150 до 300MERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
250 (EFI)250XB (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н 0T234999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н 0T235000 И ВЫШЕ)
150 (EFI)150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – CLE, передаточное число 1.87:1/2:1
Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master, 1.87:1/2:1
150 (EFI)150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Колонки и транцыALPHA ONE GEN.II (1991-1997) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Колонки и транцыALPHA ONE GEN.II 1998 и новее КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.250/275 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
Моторы выпуска 1960-1990 гг.ТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, 135/150/175/200
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, 135/150/175/200
Моторы выпуска 1960-1990 гг.105 (JET) Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G437999 и ниже)
Картер редуктора (Гребной вал – стандартн., с/н 0G438000 и выше)
Картер редуктора (Гребной вал – противовращение, с/н 0G438000 и выше)
175 (EFI)V-175 MAGNUM (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
175 (EFI)V-175XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
200 (EFI)V-200XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
150 (EFI)V-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
150 (EFI)V-150XRI (EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-175 (SKI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
175 (EFI)V-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
200 (EFI)V-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150-XR-2 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Magnum Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Marathon Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-150 Work Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
Моторы выпуска 1960-1990 гг.V-1500 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
300 (EFI)300 (3.0L EFI) SuperMagnum Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, TorqueMaster
200200XS DFI (2.5L) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)(SPORTMASTER)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)(SPORTMASTER)
КАРТЕР РЕДУКТОРА Вал гребного винта – TorqueMaster
Колонки и транцыR/MR/ALPHA ONE (поворотно-откидная колонка) GEAR HOUSING Propeller Shaft - R
GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) - MR
GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) -(COUNTER ROTATION)
Колонки и транцыТранцевая сборка R/MR/ALPHA ONE (1981-1990) GEAR HOUSING Propeller Shaft - R
GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) - MR
GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) -(COUNTER ROTATION)
Quicksilver ManufacturedQS ALPHA ONE КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
150V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
150 (EFI)V-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
175 (EFI)V-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
200 (EFI)V-200 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
225 (EFI)225 (3.0L EFI) G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
300 (EFI)300 (3.0L EFI) ProMax Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, TorqueMaster
250 (EFI)250 (3.0L EFI) G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов