Top.Mail.Ru
Меню
Каталог
Каталог QUICKSILVER
Каталог QUICKSILVER

Неразрывная шайба

Неразрывная шайба
372 ₽
15%
438 ₽
15%
438 ₽

Уточните дату поставки

Нашли дешевле?
Нашли дешевле?

Уточните дату поставки

  • Производитель: Mercury Marine
Описание
Неразрывная шайба

Цепочка замен Неразрывная шайба: 423511

Для Mercury/Mariner 135-275 V-6, Alpha, Bravo I, (без ступицы Flo-Torq II).

Неразрывная шайба – оригинальная запчасть Mercury/Mercruiser. Цена со скидкой 372 руб. Страна производства Япония. Заводской номер запчасти 423511. Запасные части и расходные материалы Меркури и Quicksilver производятся на современном высокоточном оборудовании и проходят контроль качества перед поступлением в продажу. При покупке оригинальных запасных частей Mercury/Mercruiser у официального дилера Mercury ООО «ПроМарин» вы можете быть уверенны в качестве и долговечности приобретаемых деталей, а так же гарантийном покрытии покупаемых деталей.

Характеристики
Код товара
423511
Производитель
Mercury Marine
Применимость
Применимость Неразрывная шайба
Модель Раздел каталога
ПриводыR/MR/ALPHA ONE (поворотно-откидная колонка) GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) - MR
GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) -(COUNTER ROTATION)
GEAR HOUSING Propeller Shaft - R
Quicksilver ManufacturedQS ALPHA ONE КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
ПриводыALPHA ONE SS GEAR HOUSING ASSY (PROPSHAFT) (ALPHA ONE-SS)
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
ПриводыALPHA ONE (GEN.II) 1998 И ПОЗДНЕЕ КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
ПриводыBRAVO ONE КАРТЕР РЕДУКТОРА (BRAVO I)
ПриводыBRAVO TWO КАРТЕР РЕДУКТОРА (BRAVO I)
ПриводыBRAVO THREE КАРТЕР РЕДУКТОРА (BRAVO I)
2-тактные DFI (Optimax)V-135 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)V-150 DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение
2-тактные DFI (Optimax)200 (DFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (0G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) СТАНД. ВРАЩЕНИЕ (G438000 И ВЫШЕ)
2-тактные DFI (Optimax)200XS DFI (2.5L) Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master
2-тактные EFIV-150 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
2-тактные EFIV-150 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
2-тактные EFIV-150XRI (EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
2-тактные EFI150 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – CLE, передаточное число 1.87:1/2:1
Картер редуктора Вал гребного винта – Torque Master, 1.87:1/2:1
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, Sportmaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартное вращение, Sportmaster
2-тактные EFI150/200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
2-тактные EFIV-175 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G438000 И ВЫШЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ) (С/Н 0G437999 И НИЖЕ)
2-тактные EFIV-175 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
2-тактные EFIV-175 MAGNUM (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
2-тактные EFIV-175XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
2-тактные EFIV-200 (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2-тактные EFIV-200 (MAG/EFI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
2-тактные EFIV-200XRI (EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(1.87:1)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)(2.0:1)
2-тактные EFI200 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
2-тактные EFIV-220 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА)
2-тактные EFI225 (3.0L EFI) G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
2-тактные EFI225 EFI PRO MAX/SUPER MAG Картер редуктора Вал гребного винта – TorqueMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
2-тактные EFI250 (3.0L EFI) G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
2-тактные EFI250XB (3.0L EFI) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н 0T234999 И НИЖЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)(СТАНД.)(С/Н 0T235000 И ВЫШЕ)
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) ProMax Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, TorqueMaster
2-тактные EFI300 (3.0L EFI) SuperMagnum Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, TorqueMaster
2-тактные EFIMERC/MAR 2.5L (EFI)/(EFI – OFFSHORE) Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, SportMaster
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, SportMaster
2 Stroke Carb105 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) – ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ
2 Stroke CarbV-135 Картер редуктора Вал гребного винта
2 Stroke Carb140 (JET) КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) – ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ
2 Stroke CarbV-150 Картер редуктора Вал гребного винта
2 Stroke CarbV-150 Magnum Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2 Stroke CarbV-150 Marathon Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2 Stroke CarbV-150 Work Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2 Stroke CarbV-1500 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2 Stroke CarbV-150-XR-2 Картер редуктора Вал гребного винта – без муфты ведущего вала
Картер редуктора Вал гребного винта – с муфтой ведущего вала
2 Stroke CarbV-175 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbV-175 (SKI) Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 1.87:1, диам. 4.75"
Картер редуктора Гребной вал – передаточное число 2:1
Картер редуктора Гребной вал – противовращение
2 Stroke CarbV-200 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbТОЛЬКО V-200 (2.5L) 1991 Картер редуктора Вал гребного винта – противовращение, 135/150/175/200
Картер редуктора Вал гребного винта – стандартный, 135/150/175/200
2 Stroke Carb225 (КАРБ. 3.0L) G./HSG (ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G./HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – ОТЛИВКА 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
2 Stroke Carb225 MARATHON (КАРБ. 3.0L) G./HSG (ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G./HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – ОТЛИВКА 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
2 Stroke Carb225 SEAPRO (КАРБ. 3.0L) G./HSG (ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – 1623-822442C2
G./HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., С/Н 0G437999 И НИЖЕ – ОТЛИВКА 1623-822442C2
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – ПРОТИВОВР., G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
G/HSG ГРЕБНОЙ ВИНТ – СТАНД. ВРАЩ., 0G438000 И ВЫШЕ – 1623-822442C3
2 Stroke Carb250/275 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (СТАНДАРТНОЕ ВРАЩЕНИЕ)
2 Stroke CarbXR-4 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ВАЛ ГРЕБНОГО ВИНТА) (ОТЛИВКА №1655-9572C)
2 Stroke CarbXR-6 КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ)
КАРТЕР РЕДУКТОРА (ГРЕБНОЙ ВАЛ) – ПРОТИВОВРАЩЕНИЕ
ПриводыSSM II/III/IV/V GEAR HOUSING ASSY (PROPSHAFT) (ALPHA ONE-SS)
Транцы в сбореR/MR/ALPHA ONE (транец в сборе) GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) - MR
GEAR HOUSING (PROPELLER SHAFT) -(COUNTER ROTATION)
GEAR HOUSING Propeller Shaft - R
0 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Добавить отзыв

Нет отзывов